Глава 9

9.3K 209 41
                                    

 Лора

Не думала, что спустя год, в мой 28 день рождения, я буду рядом со своим сыном в полном отчаянии и непонимании как жить дальше.

Воспоминания всплывали словно призраки прошлого, настаивая на том, что это было лучшее время в моей жизни. Но наш выбор не всегда зависит от нас самих. И как бы мне не было больно, придется принять свою судьбу такой, какая она есть.

Сидя перед зеркалом, моя рука невольно потянулась к той самой подвеске, которую подарил мне Эван. Она упала на мою шею, пронзая своим холодом. Как же давно я не носила ее.

Моя ладонь прошлась по тому месту, где сверкал бриллиант. Из моих глаз начали выходить слезы. Не верю, что ты мог так поступить со мной. Не могу поверить в это.

Когда я только увидела тебя спустя почти год, в моей душе и сердце словно появилось то тепло, которого так мне не хватало. Ты смотрел на меня так, будто скучал и думал на протяжении всего этого времени лишь обо мне. Порой, мне начинало казаться, что ты все еще любишь меня.

— Лора, выходишь?

— Что? — испуганно произнесла я. — Да, Сандра. Я уже спускаюсь.

Внизу меня уже ждали красиво одетый Саймон, Донна и Сандра. На моем лице появилась непроизвольная улыбка.

У мамы в руках был торт со свечами, а они хором с Сандрой, стараясь в унисон, напевали «Happy Birthday».

Подойдя к ним поближе, я забрала у подруги своего сына, крепко сжимая его в своих ладонях. Мои щеки надулись, и я мигом задула все свечи. Глава переливались от счастья, которое начинало переполнять меня.

Несмотря на все тяготы жизни, на все ошибки в прошлом и настоящем, меня окружают люди, которым я могу доверять. Люди, которые любят меня. И которых люблю я.

— С Днем рождения, дорогая. — Донна притянула меня в свои объятия.

— Спасибо. Это так мило с вашей стороны. Вы все это приготовили для меня?

На праздничном столе стояли самые различные блюда. А между ними красовались зажженные свечи. Неподалеку от него, на полу возле балкона, стояла ваза с огромным букетом лилий.

— Ты достойна и большего, но с нашим малышом устроить что-то практически нереально. Вчера ему исполнилось уже 5 месяцев. Время пролетело так быстро, что я даже не успела заметить, как он так быстро вырос.

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя