Глава 8

9.5K 216 28
                                    

Эван

Несясь со всех ног по коридору, в моих висках снова начинало давить.

Я был зол. На себя, на Лору, на гребанного Тревора. Не могу поверить, что поддался своим эмоциям и чувствам, забыв кого она в итоге выбрала. По моей щеке потекла скупая слеза, которую я смахнул ладонью.

Выбросив все мысли из головы, я вошел в лифт и ударил рукой по зеркалу. На нем вмиг образовались трещины. По моим пальцам стекала кровь. Но боль в душе была намного сильнее, чем эта.

Кое-как добравшись до своего пентхауса, я снял пиджак и бросил его на диван. Запекшиеся красные следы на моей ладони не позволяли мне забыть все то, что произошло сегодня днем.

Открыв бутылку с виски зубами, я выплюнул крышку в сторону, параллельно наполняя стакан янтарной жидкостью. Под кожей вмиг стали набухать вены. В жилах все закипало, словно алкоголь стал горючим для этого пламени.

Усевшись в одинокое красное кресло, я наблюдал за окнами, в которых загорался свет. Наверняка, в одном или нескольких, жили счастливые пары, не зная темной стороны судьбы. Не знающие, что такое боль и обида. Не думающие о том, как не утопать в своих собственных мыслях.

На заднем фоне послышался звук открытия двери с помощью кода. Его теперь знает лишь один человек, поэтому мне не пришлось даже обернуться, чтобы понять, что в мою обитель зашел Сэт.

— Так и знал.

Крутя бутылку с виски в руках, он немного помедлил, а затем наполнил себе стакан.

— Зеркало в лифте твоих рук дело?

— Заплатил?

— Да.

— Спасибо.

Мои губы коснулись полупустого стакана, но в тот же миг я убрал его от себя.

— Тревор приходил утром. Я ударил его.

— Эван, ты с ума сошел?

— Всего разок. Не по лицу.

Отставив стакан в сторону, я уселся рядом с Сэтом, который расположился на полу.

— Он сказал, что у Лоры только один метод решать свои проблемы. Я настолько разозлился, что сказал ей, что она должна дать мне взамен себя.

— Она согласилась?

— Сказала, что ненавидит меня. Чем эта сволочь лучше меня, раз она согласилась ради себя переспать с ним?

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя