Глава 13

9.3K 226 37
                                    

Эван

Осматриваясь по сторонам в поисках Сэта, я не мог найти его. Неужели он так долго с Лорой? У них все в порядке? Она уже прочитала мое письмо?

— Вот ты где. — моей руки коснулась Мэри. — Отпразднуем только вдвоем?

— Очнись. — опустив свою голову к ее уху, прошептал я. — Мы не настоящая пара.

— Но Эван... — мямлила она.

— Все это лишь для того, чтобы ты молча сидела. — осторожно убрав ее руку, я отошел на небольшое расстояние. — Не прикасайся ко мне, если в этом нет необходимости.

Подняв голову, я увидел друга, показывающего в сторону выхода. Улыбнувшись на прощание Мэри Браун, я с гордо поднятой головой вышел из зала.

Ноги Сэта неслись вниз по лестнице, а я пытался успеть за ним. Но как только мы вдвоем оказались на улице, Лора словно испарилась. Мы искали почти везде, но так и не смогли найти ее.

— Как думаешь, куда она пошла?

— Не знаю. Звонил?

— Выключен. — он нервно перебирал телефоном в руках. — Домой?

— А какие еще варианты?

— Ты прав.

По пути в свой пентхаус я еще несколько раз пытался дозвониться Лоре. Неужели, я допустил ошибку, и она правда вернулась к Тревору из-за своих глубоких чувств? Ведь в момент, когда исчезла она, он тоже пропал из моего поля зрения.

— Сандра написала, что она так и не вернулась домой. Это совсем на нее не похоже.

— Черт.

Не могу поверить, что она и правда разлюбила меня. В тот момент, когда мы были с ней вместе, все казалось прежним. Даже каждый кусочек ее тела словно принадлежал только мне. Ее губы были ровно такими же, как прежде. Даже аромат не изменился. Так почему же изменилась она?

Отправив Сэта домой, я набрал код на двери своей квартиры. Осторожно потянув за ручку, я вошел внутрь. Все казалось серым и пустым. Это пространство даже начинало раздражать меня, ведь в нем не было той самой, которая украшала его.

Пройдя дальше, я бросил ключи от машины на кухонный стол и потянулся к стакану. Наполняя его водой, по моей спине словно пробежали мурашки, покрывающее мое тело теплом.

Повернув голову в сторону дивана, мне пришлось оставить свой стакан в стороне. Подходя все ближе, мое сердце начинало стучать быстрее. Ее серые глаза, наполненные слезами, доставляли мне боль. В ее тонких пальцах был зажат листок бумаги, который принадлежал мне.

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя