Лора
— Донна, тебе нужна моя помощь? — ворвалась я к ней на кухню.
— Ты собираешься прямо на руках с Саймоном помогать?
В ее голосе ощущалась нервозность.
— Ты в порядке?
— Нет. — она сняла свой фартук, бросив его на кухонный стол. — Мне не нравится затея Эвана.
— Мне тоже. Но мы должны доверять ему.
— Руки чешутся поехать к Мэтью и надрать ему зад. — она перевела свой взгляд на малыша. — Прости, Саймон. Я не злюсь, просто переживаю.
Подойдя ко мне, она протянула мне руки, а на ее лице наконец-то появилась улыбка.
— Я все вытерплю ради тебя, мой сладкий. — ее губы коснулись его щеки. — Как бы съела тебя.
У меня не было нормальной семьи. Я не знала, что такое счастье проснуться в объятиях с родителями. Не понимаю, что значит, чтобы тебя любили твои близкие. Но я точно сделаю все возможное, чтобы это узнал мой сын.
Мои мысли прервал звонящий телефон, который лежал на столе в гостиной. Я быстрым шагом вышла из кухни, направляясь к нему.
— Слушаю. — произнесла уверенным голосом я.
— Лора? — неизвестная девушка ответила томным голосом. — Лора Дэвис?
— Кэтрин Грин? — я сразу поняла, что это была она.
— Мы можем встретиться?
Я понимала, что это огромный риск приводить ее в наш дом. Тревор мог следить за ней, а мог и поставить кого-то за себя, учитывая его состояние после Эвана.
— Я напишу адрес.
Знаю, что уверенности в том, что она не подставит меня, не может и быть. Но оставив своего ребенка Донне, я быстро переоделась в светлые брюки и короткий топ. На моих ногах сегодня белые босоножки на небольшом каблуке. На случай того, если придется побить Тревора еще раз.
Сесть в свою машину снова стало для меня настоящим наслаждением. Мне хотелось кричать от радости, которая переполняла меня. И как только Эван додумался выкупить ее в тот момент, когда мы уже расстались.
Лихо пересекая проспекты Чикаго, моя душа словно расцветала. С лица не сходила улыбка ровно до того момента, как я не добралась до места нашей встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлая сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис больше не верит в счастливые концы. Она ушла от Эвана Бекера - миллиардера, который разбил ей сердце. Но судьба сводит их вновь, когда Лора вынуждена выйти на работу. Там она узнает, что Эван вернулся из Канады, чтобы отомстить всем своим...