Эван
Смотря на всю эту удручающую картину, на моем лице появилась улыбка. Она серьезно узнала об этом только сейчас?
Ее не смутило, что на ее помолвку пришел мистер Браун со своей дочерью. Вы спросите тогда, а что же здесь делаю я?
Найдя взглядом Мэри, я подошел к ней вплотную. Наклонившись к ее уху, я медленно прошептал ей.
— Сейчас.
— Нет. Только новость о том, что мы брат и сестра. Не сейчас.
— Сейчас или никогда.
Лора стояла в полном шоке, не понимая всего происходящего.
— Да, это правда. Оказалось, что я наследник крупной фирмы Чикаго. До сих пор не могу прийти в себя.
Как только репортеры перевели свои взгляды на Лору, мы с Мэри, идущие бок о бок, подошли к Тревору. Я знал, что сейчас они были готовы напасть на нее со своими вопросами. «Вы знали, что выйдете замуж за будущего миллионера? Поэтому согласились на выгодный брак? Повторит ли этот брак ваш прошлый?»
Не могу допустить такого. Просто не имею на это никакого права.
— Нам тоже есть что сказать. — на моем лице появилась ехидная улыбка. — Мы с мисс Браун недавно приняли решение пожениться.
На лице Мэри заиграла неподдельная улыбка. Она ведь и правда верит в то, что я согласился на это ради спасения себя и фирмы Лоры. Но только таким образом я смогу вернуть все акции этой чертовой семьи назад своей владелице.
Обернувшись, я обнаружил, что Лора уже скрылась в пространстве. Наверняка, она тоже поверит в эту историю. Но признай ты то, что любишь меня, я бы рассказал тебе все как есть. Но ты сама выбрала такой путь. Теперь, мы словно птицы, покидающие свою стаю.
По завершению мероприятия я больше не видел Лору. С ней и скрылся Тревор. Допив свой бокал, я попрощался с Мэри и ее отцом.
В моей машине меня уже ждал Сэт. Но какого было мое удивление, когда я обнаружил на переднем сидении Сандру, крепко прижатую к нему. Их губы сливались воедино. Я был просто в шоке и ярости. Как ты мог опередить меня? Это я должен был первый заслужить прощение Лоры.
Осторожно постучав по стеклу пальцем, они наконец-то отстранились друг от друга. Я отвернулся в другую сторону, чтобы они могли отдышаться и прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлая сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис больше не верит в счастливые концы. Она ушла от Эвана Бекера - миллиардера, который разбил ей сердце. Но судьба сводит их вновь, когда Лора вынуждена выйти на работу. Там она узнает, что Эван вернулся из Канады, чтобы отомстить всем своим...