Глава 15

9.2K 208 10
                                    

Эван

Ты только ушла, а я уже по тебе скучаю, Лора. Не могу поверить, что мы теперь открыты друг друга словно книги. Не знаю, что наш ждет дальше, но теперь я уверен, что ты осталась только моей. Твое сердце и тело принадлежит только мне, а я, не задумываясь, отдам тебе еще больше.

В моей груди по-прежнему пылает огонь любви. Я никогда не жалел, что встретил тебя. Никогда не жалел, что полюбил тебя. Несмотря ни на что, я буду рядом. Буду добиваться твоего присутствия.

Дверь моей квартиры пронзил настойчивый звонок. Я быстро поднялся с дивана и направился вдоль по коридору.

— Сэт? — удивился я. — Заходи.

— Ты один?

— Уже да. Лора ушла несколько минут назад.

— Я ненадолго. — предупредил он.

— Новости?

— Да.

— Слушаю.

Он протянул мне папку с какими-то документами.

— Что здесь?

— Питер Браун болен. Не знаю, сколько ему осталось. Здесь медицинские выписки и отчеты. Именно поэтому он принял Тревора. Ему нужен приемник.

— Хочешь сказать, что как только мистер Браун умрет, все отойдет этому гаду?

— Да. И самое ужасное, что мы не можем разорвать наше соглашение с ними. У нас не останется шансов. Придется работать бок о бок.

— Черт.

Удар моего кулака пришелся по столу.

— У меня есть теория... — мямлил Сэт.

— Что за теория?

— Тревор будто специально забрал у Лоры 10% акций, зная, что она может не справиться с управлением фирмы. Или, может быть, под давлением, он заберет еще больше.

— Хочешь сказать, что в таком случае Мэри тоже может забрать у меня акции при разводе?

— Вполне возможно. Если вы с Лорой расслабитесь и потеряете свою хватку, они просто переиграют вас.

— И таким образом они станут главной компанией по нефтепереработке. Это вполне логичный вывод, Сэт.

— Что будем делать?

— Мне нужно поговорить с Лорой. Она должна помочь мне. Я знаю, что видео с аварией, которой меня шантажирует Мэри, находится на ее компьютере. А компьютер все еще стоит в офисе «Дэвис-Энерджи».

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя