Лора
Мне не спалось до самого утра. Не могла расслабиться, когда знала, что Эван читает мой дневник. Там только год, который он упустил. Мне еще так много нужно ему рассказать, что становилось страшно.
Мне идти к нему самой? Ждать его?
Вопросы крутились в голове снова и снова, а я так и не могла найти ответы. Сердце колотилось с бешеной скоростью. Я ходила из одного угла в другой на кухне, не в силах найти себе места.
Донна и Саймон мирно спали наверху, а Сандра так и не вернулась после встречи с Сэтом. Как обычно, у них все плавно и спокойно, а у нас буря и цунами. Я начала привыкать к своему такому состоянию. Или мне просто хотелось верить, что оно приведет к ясной погоде?
Как только я отошла от окна, в дверь квартиры кто-то позвонил. Я вздрогнула от неожиданности, но быстрым шагом направилась к выходу. На пороге стоял злой Эван, смотрящий прямо в мою душу.
— Могу войти? — уже заходя внутрь, он мигом закрыл за собой дверь.
— Сейчас же 6 утра. Зачем ты здесь?
Мой взгляд нервно поднялся в сторону комнаты, где спал Саймон.
— Зачем ты отдала мне свои вещи?
— Мне казалось, что только так я смогу показать тебе то, через что прошла. — из моих глаз выступали слезы. — Я знаю, что тебе тоже больно от моей лжи, но...
— Ты думала, что этот дневник поможет мне избавить от этой боли?
По моей щеке прошлась слеза. Мне пришлось прикрыть веки, чтобы не зарыдать.
— Ты же украла часть моей жизни. Думала, что так сможешь заглушить эту боль? Вызвав сочувствие к себе?
— Нет.
— Тогда зачем же ты вонзила нож в мое сердце? — кричал он. — Этот твой поступок самый худший из всех.
— Я не могла поступить по-другому. — шептала я.
— Могла! Невозможно скрывать сына от родного отца!
— Прости. — я сглотнула, скрывая слезы.
— Твои извинения здесь не помогут.
— Я была очень зла на тебя. Осталась совершенно одна в полном непонимании что мне делать.
— Плевать. Я заберу своего сына.
— Ты заберешь его только через мой труп! — мои ладони уперлись в его грудь, не давая подняться наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлая сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис больше не верит в счастливые концы. Она ушла от Эвана Бекера - миллиардера, который разбил ей сердце. Но судьба сводит их вновь, когда Лора вынуждена выйти на работу. Там она узнает, что Эван вернулся из Канады, чтобы отомстить всем своим...