Глава 30

8.4K 189 28
                                    

Лора

Каждое его прикосновение заставляло меня гореть от собственно желания. Воспоминания всплывали одно за другим. Неужели, я влюбилась в тебя еще в этом гребанном туалете? Неужели, наша темная судьба всегда пыталась соединить нас, чтобы встать на светлую сторону.

Стоны вырывались из моего рта, когда его поцелуи переходили на шею. Он делал это так ловко, что я еле могла усидеть на месте. Его руки потянулись к пуговице на штанах, а затем резким движением он потянул вниз, обнажая мои ноги.

Мои губы впились в его, чтобы воспользоваться кислородом, который остался у него. Ведь тот, что был в воздухе, был для меня ничем. Все то, что было у него, было необходимо и мне.

Он слишком быстро снял с меня всю одежду, оставаясь по-прежнему одетым. Мои ладони потянулись к его рубашке, расстегивая пуговицы одна за другой. Но он оказался не так терпелив, как я думала. Резким движением он швырнул ее в сторону, стягивая с себя брюки.

Его глаза блестели от люстр, которые ярко светили в гостиной. Мы никогда еще не были в такой атмосфере, что позволяло разглядеть друг друга в полных красках. Наши татуировки словно стремились соединиться, когда он прижимал меня к себе, чтобы войти еще глубже, чем прежде.

Он скрывал свое возбуждение в поцелуях. Подходя все ближе и ближе к своему завершению, мы оба не могли сдерживать стоны, которые рвались наружу. В этот миг мы стали принадлежать друг другу еще больше, чем прежде.

Утро наступило также прекрасно, как и прошла эта ночь. Я совершенно не выспалась, от чего в моей голове дико кололо. Поднявшись с кровати, я медленно открыла дверь в ванную комнату, включая прохладную воду в душе.

Мое обнаженное тело выглядело прекрасно, хоть и устало за всю ночь, которую мы провели с Эваном. Я не стала его будить, чтобы он смог выспаться. Но у меня существуют обязанности как матери. Он явно не привык к этому, ведь только учится быть отцом, но я не могу не думать о Саймоне, который точно скучает по мне.

Как только я приняла душ, схватила полотенце, которое наверняка принадлежало Эвану. Без раздумья, я принялась вытираться, несмотря ни на что. Он мой, а значит и все его вещи тоже принадлежат мне.

Выйдя из ванной, я обнаружила постель пустой. Снизу доносились голоса, которые я не могла разобрать. Натянув свое белье и его рубашку, я тихо вышла из комнаты, оставаясь неподалеку от лестницы.

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя