Эван
Прошло уже несколько недель с того момента, как Лора снова выбрала не меня. Я до сих пор не могу поверить в то, что она так и не пришла ко мне сама. Не могу поверить, что молча таит от меня правду, не показывая истинные чувства.
Несмотря на то, что эти холодные и одинокие дни убивали меня изнутри, я смог повернуть ход игры в свою пользу. Остается совсем немного, чтобы добраться до Тревора и убрать его как можно дальше.
Дверь моей квартиры открылась с помощью кода. Я удивленно встал с дивана медленно направляясь в коридор.
На пороге стояла та самая девушка, которую я ждал все эти дни. Моя душа в этот же миг стала пылать. Сглотнув, я прошел обратно в гостиную и вернулся туда, где сидел несколько секунд назад.
Ее теплый и сжигающий образ появился позади меня. Я чувствовал, как мое сердце начинает стучать быстрее.
— Что ты тут делаешь? Ты сказала, чтобы я держался подальше, а сейчас приходишь сама.
— Эван...
Медленно поднявшись на ноги, я встал и поплелся в ее сторону, сокращая расстояние.
— Ты приходишь сама, сотрясая душу, уходишь тогда, когда тебе вздумается, а я снова остаюсь один.
— Можешь надеть что-то?
Ее взгляд упал на мой оголенный торс.
— Зачем ты тут? — перебил ее я, потянувшись к футболке, которая лежала на диване.
— Пришла, чтобы поговорить.
— Разве ты способна на разговор?
— Я боюсь.
— Я уже говорил тебе, чтобы ты не боялась.
Наш разговор прервал звонок в дверь. Мы удивленно переглянулись, чтобы убедиться, что оба никого не ждем.
— Это кто? — испуганно прошептала она.
— Не знаю.
Мои ноги уже двинулись в сторону двери, но она схватила меня за руку.
— Что мне делать?
Я приложил палец к ее рту и крикнул в сторону входа.
— Кто там?
— Это я. — послышался довольный голос Мэри.
В эту же секунду я развернулся к Лоре лицом и указал пальцем в сторону двери комнаты, где она когда-то жила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлая сторона судьбы
Любовные романыЛора Дэвис больше не верит в счастливые концы. Она ушла от Эвана Бекера - миллиардера, который разбил ей сердце. Но судьба сводит их вновь, когда Лора вынуждена выйти на работу. Там она узнает, что Эван вернулся из Канады, чтобы отомстить всем своим...