Лора
Дверь квартиры распахнулась. На пороге оказалась Сандра, которая наконец-то вернулась. Она в полном непонимании смотрела на нас с Эваном, сидящих на коленях рядом с сыном.
— Что ты забыл здесь? — спокойно спросила она, оставляя свои вещи.
Он быстро поднялся на ноги, подходя к ней ближе.
— Уже ухожу. Но скоро я приду забрать то, что принадлежит мне.
— Ты не посмеешь. Этот ребенок только Лоры.
— Если понадобится, я пойду в суд. Она забеременела, будучи в браке со мной. И только я отец этого ребенка. — повышал свой голос он.
Взяв малыша на руки, я притянула его голову к груди, закрывая ладонью его маленькое ушко.
— А где же ты был раньше, отец? Где?
— Думал, что твоя дорогая подруга спит с ублюдком Тревором.
— Ты не можешь обвинять ее в том, чего не знаешь наверняка. А теперь, будь добр покинуть эту квартиру.
Ее палец устремился прямо на дверь.
Эван в последний раз посмотрел на Саймона, нежно улыбнувшись. На моем сердце появился необъяснимый трепет и тепло. Он правда рад тому, что у него есть сын от меня?
— Ты в порядке? — подбежала ко мне Сандра. — Как он узнал? Почему не звонила?
— Я очень устала, милая. Ты можешь взять Саймона?
— Да, конечно.
Поднявшись на ноги, я медленно поплелась по лестнице в свою комнату.
Открыв шкаф, я достала ящик, положив его на кровать. Усевшись рядом, по моей щеке потекла слеза. Я не могла остановиться плакать. Распахнув его, передо мной оказался тот самый альбом, который подарили мне наши друзья. Счастливые фотографии со свадьбы заставляли мое сердце разбиваться снова и снова.
Мои пальцы потянулись к коробочке, где я все это время хранила свои кольца. Открыв ее, моя душа словно умерла.
Сняв кольцо, которое заставил меня надеть Тревор, я бросила его в сторону, надевая те самые, которые носила еще год назад. В груди все начало давить от боли. Она словно сжигала меня изнутри. Не могу поверить, что все зашло так далеко.
Идиотка, какая же ты идиотка!
Мои ладони ударяли кровать снова и снова, но не становилось легче. Слезы с новой силой выходили в еще большем объеме. Я притянула руку к груди, сжимая кофту на себе. Какая же невыносимая тяжесть, которую уже не залечить ничем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлая сторона судьбы
Любовные романыЛора Дэвис больше не верит в счастливые концы. Она ушла от Эвана Бекера - миллиардера, который разбил ей сердце. Но судьба сводит их вновь, когда Лора вынуждена выйти на работу. Там она узнает, что Эван вернулся из Канады, чтобы отомстить всем своим...