Глава 14

9.4K 208 39
                                    

Лора

Проснувшись только под утро в объятиях Эвана, я осторожно убрала его руку со своей талии и тихонько поднялась на ноги. Голову пронзила боль от вчерашних слез, но я старалась вести себя максимально тихо.

Выйдя в коридор, я нажала на кнопку включения на своем телефоне. Обернувшись, я поняла, что надо подняться на второй этаж, чтобы не разбудить Эвана.

Мои ноги быстренько перебирали ступеньки, пока я не оказалась у двери кабинета. Открыв ее, я уселась на диван и набрала номер Сандры.

— Я не могла дождаться, пока ты проснешься, прости. — сразу же выпалила я.

— Все нормально. Ты еще у Эвана?

— Да. Выключила телефон, чтобы Тревор не посмел позвонить мне.

— Правильно. Сэт искал тебя, но я сказала, что не знаю где ты.

— Как мой малыш? Он спит? Чувствую себя ужасной матерью.

— Все в порядке. Не переживай. Ты ведь была с его отцом. — даже через экран почувствовалось тепло от ее улыбки.

— Поцелуй Саймона от меня, ладно?

— Конечно. Ждем тебя.

— Пока.

Как только я убрала телефон, в комнату вошел Эван, облокачиваясь на стену. Он прожигал меня своими глазами, не давая мне шансов на спасение.

— Кто такой Саймон?

В этот момент мое сердце замерло.

— Тебя злит это, а не то, что я снова вошла сюда?

Продвигаясь все дальше и дальше, он схватил мои руки в свои ладони, прижимая их к спинке дивана. Сомкнув мои ноги своими бедрами, он сжимал меня своим телом, словно упирая все глубже и глубже. Его дыхание стало учащаться, а мое сердце хотело вырваться из груди.

— Теперь этот кабинет открыт и для тебя, милая. — оставив свой поцелуй на моей щеке, он мигом ослабил хватку и направился в сторону стола.

Не в силах прийти в себя, я начала махать ладонью у своего лица, чтобы немного успокоиться.

— Жарко?

— Безумно. — облизнув свои губы, я прожигала глазами сидящего неподалеку Эвана.

— Прекрати и подойди сюда.

Встав со своего стула, он усадил меня на него, оставаясь сзади. Казалось, что мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Когда он потянулся к своему ноутбуку, слегка задев меня рукой, в моей памяти всплыл наш вчерашний вечер.

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя