Глава 31

8.2K 167 5
                                    

Эван

— Хорошо, что ты не выбросил мою одежду.

Она стояла перед зеркалом в черных брюках, которые сидели на ней просто восхитительно. Укороченная футболка открыла вид на ее тонкую талию, которая раз за разом будоражила мое сознание.

— Ты тоже ничего.

Она притянула меня за воротник черной рубашки, впиваясь в меня своими губами.

— Мы с тобой как мистер и миссис Бекер.

— Так и есть.

Подмигнув мне, она вышла из спальни, виляя своей задницей.

Я знал зачем она ведет себя так. Все ее попытки отвлечь меня от неизбежного ужасного разговора с отцом были напрасны. Хоть я и улыбался, на душе все было все разбито. Понимаю, что для залечивания ран нужно время, но сейчас мне совершенно не хотелось видеть его.

Но я должен. Ради себя, Лоры и своего сына. Я буду идти до конца, который уготовлен мне. Буду проживать эти моменты снова и снова, лишь бы в конце остаться счастливым.

Мы грациозно вышли из машины, синхронно шагая бок о бок друг с другом. Сэт поехал к Донне, на тот случай, если в их планы входило найти нашего с Лорой сына.

Заходить сюда было новой пыткой, но Лора взяла меня за руку, даря свое тепло.

Я зашел первым, осматриваясь вокруг. Все было как и всегда. Небольшое количество никотинового запаха в воздухе заставило меня почувствовать себя немного хуже. Отец в этот же миг появился перед нами, кладя свои руки в карманы.

Усевшись в кресло, он не обращал на нас с Лоро никакого внимания. Словно уже понимал зачем мы здесь.

— Зачем ты сделал это? — мою грудь прожигала боль. — Что такого тебе сделал ребенок, которого бросила мать? Что такого сделала девушка, потерявшая свою семью?

— Если бы ты не пошел против меня, я не играл бы в эти игры.

— Ты винил Лору в том, что она вошла в нашу семью. А что тогда сделали Тревор и Мэри? Ты ценил их лишь за то, что они пляшут под твою дудку?

— Ты ничего не знаешь о своей бывшей жене. Ко мне пришел Тревор и все рассказал о ней. Я должен был сидеть сложа руки?

— Ты мог поговорить со мной. Но принял решение сделать своего сына несчастным! — кричал я. — Ну и кто теперь змея, которая ворвалась в нашу семью? Кто?

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя