Глава 4

9.8K 217 20
                                    

Эван

— Откуда она взялась здесь?

Голос Мэри прожигал меня изнутри. Я не мог поверить, что судьба сталкивает нас с Лорой практически лбами. Что же мне нужно сделать, чтобы она больше не появлялась в моей жизни?

— Прошел почти год, а я снова ее встречаю.

— И сердце вдруг затрепетало?

В моей памяти всплыл ее огненный образ.

— Нет. Оно молчит.

— Хочешь доказать мне, что с легкость забыл такую любовь?

— Забыл. Когда сердце разбивают, забываешь обо всем.

Выйдя из лифта, я взглядом нашел свою машину и мигом помчался к ней. В груди понемногу начинало давить. Я врал сам себе. Врал людям, которые меня окружают.

— Твой папа снова будет предлагать тебе брак со мной. — она прервала тишину, когда я остановился на светофоре.

— Мне это неинтересно.

— Зато мне интересно. Ты ведь помнишь, что у меня есть видео с того самого дня?

— Плевать. Показывай кому угодно.

— Тогда для чего ты едешь к отцу? Думала, что наши отношения начали налаживаться.

— Еду, чтобы сказать ему, что он разрушил мою жизнь.

— Останови машину.

— Ни за что. Ты приведешь меня туда, где он. А дальше, я заставлю тебя отказаться от акций, которые принадлежат Лоре. Поняла?

— Ты все еще любишь ее.

— Просто это справедливо. Будешь работать у меня, договорились?

— Я подумаю об этом.

Припарковав машину у здания, в котором находился ресторан, я вышел и направился в сторону двери.

Здесь все было выполнено в стиле богато и дорого. Белоснежные полы вели меня все ближе и ближе к идеально натертому столу, за котором сидел мой отец и мистер Браун. Они наслаждались своим ужином, не обращая на меня никакого внимания.

Питер Браун — отец Мэри. Они с моим папой знакомы слишком давно. Всегда мечтали о том, что смогут взаимовыгодно женить нас друг на друге, но я пошел против их планов. С того момента я стал врагом номер один для одного и другого.

Мэри плелась сзади меня, теряясь в пространстве. Я знал, что ей некомфортно после моих слов, но такова жизнь. Каждый будет платить за то, что он совершил. Каждый из вас.

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя