Эван
Лора ушла от меня, громко захлопнув за собой двери. Я до сих пор не могу поверить, что она выбрала не меня. Меня словно оставили одного посреди пустыни без воды. Мне нужна хоть капля свежего воздуха. Хотя бы еще капля ее воздуха.
Схватив витамины, стоящие на кухонной полке, я швырнул резким движением их в стену. С того момента, как она покинула пространство этой квартиры, пути назад нет.
Гнев и боль прожигали меня словно тысяча осколков. Неужели, все то, что мы пережили вместе, не значит для нее ровным счетом ничего?
Она украла у меня надежду на нормальную жизнь, на счастливое будущее. Мне сложно представить, как я буду жить без ее голоса и улыбки. Какого это просыпаться в постели, где нет моей прекрасной и огненной жены.
Раны, что она оставила после своего ухода, останутся глубоко в моем сердце, не давая шансов на исцеление. Я обещал, что прощу ей что угодно, но до чего же мы дошли теперь?
Упав на колени, я захлебывался в слезах и собственном отчаянии. Ударяя кулаком снова и снова, я наносил себе новые шрамы. Не в силах оставлять это так, я поднялся и побежал к двери.
Лифт спустился на первый этаж, но я упорно нажимал на кнопку вызова снова и снова. Я задыхался, но старался держаться изо всех сил. Она должна хотя бы объясниться. Должна в последний раз посмотреть в мои глаза.
Выбежав на улицу, я не обнаружил Лору и ее машину. Все было словно в самом кошмарном сне. Я был один и в полном одиночестве.
Несколько дней прошли как в тумане. Из-за количества выпитого алкоголя, я не мог мыслить здраво. Сэт периодически навещал меня, не давая умереть окончательно. Но мне это было совершенно не нужно.
— Хватит, ты слышишь?
Его рука схватила стакан наполненный ледяной водой и плеснула в мое лицо.
— Приди уже в себя.
Сняв с себя майку, я вытер лицо от влаги и уставился на него полными слез глазами.
— Она потеряла ребенка. — шептал я. — Потеряла своего ребенка из-за меня.
По моей щеке потекла слеза.
— Я ведь был готов принять этого ребенка...
— Ты уже сделал все, что мог. Так для чего ты сидишь здесь полуживой? — кричал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлая сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис больше не верит в счастливые концы. Она ушла от Эвана Бекера - миллиардера, который разбил ей сердце. Но судьба сводит их вновь, когда Лора вынуждена выйти на работу. Там она узнает, что Эван вернулся из Канады, чтобы отомстить всем своим...