Глава 26

9.1K 201 16
                                    

Лора

Оказавшись в ванной, я принялась смывать макияж. Передо мной стояла уже совершенно другая Лора. Ее лицо сияло от счастья, которое рвалось изнутри. Я не могла поверить, что мы с Эваном и Саймоном будем спать в одной постели, держась за руки.

Умывшись, я вышла из ванной, чтобы взять пижаму. Эван и Саймон уже мирно спали, прижавшись друг к другу. По моей щеке потекла слеза, которую я быстро убрала. Они выглядели так спокойно, что мне не захотелось тревожить их сон.

Мой телефон завибрировал на комоде. Я с удивление подошла, чтобы проверить от кого пришло сообщение. Почему Тревор пишет мне так поздно?

Не веря своим глазам, я осторожно взяла брюки и майку из шкафа, покидая комнату. Мои ноги неслись по лестнице, оглядываясь вокруг. Бросив свою юбку и блузку на диван, я натянула одежду поудобнее и вышла из квартиры.

Возле двери меня уже ждал Тревор. Он крепко схватил меня за запястье, таща к лифту. Я не могла понять почему он ведет себя так, но на душе образовался ком страха.

— Зачем ты приехал?

— Вопросы буду задавать я.

Он резким движением вытащил меня из здания, подводя к своей машине. Мой взгляд устремился наверх, где окна были завешаны, а из них веяло теплом и любовью, которую я получала всего пару минут назад.

Мы ехали всю дорогу молча. Я не осмеливалась больше задавать вопросы, ведь видела в каком состоянии он находится. Мне становилось не по себе с таким Тревором, от чего я словно замыкалась в себе.

Когда мы подъехали к его дому, он заглушил мотор и вышел, громко захлопнув дверь. Мои глаза быстро проморгали, чтобы немного успокоиться. И как только я вышла из машины, он подлетел ко мне, хватая меня за шею.

Его руки были сильнее, чем я вся в целом. В гневе он по-настоящему мог напугать меня. Но я все еще не понимала почему он делает это.

— Тревор. — прошептала я, когда он закинул меня внутрь дома.

— Наверх.

Тон становился все жестче, а ноги невольно слушались его. Ведь он мог в таком состоянии сделать что угодно. Хорошо, что в этот раз он не потребовал взять с собой Саймона.

Телефон в заднем кармане моих брюк разрывался от звонков, но я не могла ответить ни на один из них. Как только я ступила на лестницу, ловкая рука Тревора достала его и бросила прямо в стену.

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя