Глава 20

9.6K 200 3
                                    

Эван

— Прекрати пить. — Сэт выхватил из моей руки бутылку, отставляя ее в сторону.

— Где ты был? — вставая с дивана, я еле мог перебирать ногами.

В его руках был неизвестный мне ящик. Он осторожно поставил его на стол, прожигая меня взглядом.

— Соберись. — его рука коснулась моего плеча. — Ты должен взять себя в руки, слышишь?

— Что ты притащил с собой?

— Это принадлежит Лоре. Она хочет, чтобы ты увидел это.

На моем лице появилась ехидная улыбка.

— Очень смешно.

— Я серьезно. Оставляю тебя одного, а это заберу.

Он схватил бутылку с виски и быстрым шагом направился к двери.

Я медленно подошел к раковине на кухне и включил холодную воду. Ледяные капли стекали по моему лицу, давая мне немного свежести.

Мой взгляд упал на ящик и, схватив его, я отнес его в спальню, бросив на кровать. Мне не давало покоя то, что находится внутри. Но что-то останавливало узнать содержимое.

Упав рядом, я закрыл лицо ладонями и выдохнул. Тяжесть в моей груди понемногу начала отпускать меня. Собрав всю силу в кулак, я поднялся и открыл его.

Передо мной лежал тот самый альбом, который Сэт и Сандра дарили Лоре на ее день рождения. Коробочка, в которой хранились кольца, вызвала у меня смешанные чувства. В самом конце я обнаружил дневник, внутри которого был ее почерк.

Год назад. Лора.

Мои веки медленно открываются, чтобы привыкнуть к яркому свету. Моя рука в ладони Лизы, а за ее спиной стоит Сандра. Я непроизвольно потянулась к животу, откуда исходила ноющая боль.

— Ты очнулась? — голос Лизы заставлял меня чувствовать себя лучше.

— Хочу пить.

Сандра в эту же секунду принялась открывать бутылку с водой, наливая ее в стакан, стоящий рядом.

— Где я?

— Ты в больнице, милая. — ее глаза блестели от слез.

— Лиза, почему ты плачешь? — немного громко произнесла я.

— Мне так жаль, что я не смогла быть рядом.

— Твой ребенок... — прошептала Сандра.

— Мой ребенок? — удивилась я. — Что с ним?

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя