Лора
Забегая внутрь дома, я не могла прийти в себя. Мои легкие словно отказывались дышать. Я жадно глотала воздух в попытках не задохнуться. Сердце было разбито на маленькие осколки, которые было уже не собрать.
Облокотившись о перила лестницы, я медленно опустилась на ступеньку. Из моих глаз потоком выходили слезы. Я зарылась в свои ладони, чтобы скрыть свое состояние.
— Что ты делаешь?
Спереди меня послышался голос Тревора.
— Вставай.
Поднявшись на ноги, я подошла вплотную к нему, резко пронзив его щеку ударом.
— Мерзкий. Ты врал мне все это время. Такова твоя месть?
— Еще раз ты так сделаешь, и я убью твоего бывшего мужа, поняла?
Его ладонь оказалась на моей шее.
— Ты мне противен.
— А ты мне нет. Теперь я и в самом деле хочу тебя забрать себе. Как награду.
— Сволочь.
— Называй меня как тебе угодно. Все равно будет так, как я хочу.
Наконец-то отпустив меня, моя рука непроизвольно потянулась к месту, где был подаренный Эваном кулон.
— Лора, ты в порядке?
Испуганный вид Сандры говорил сам за себя.
— Нормально. Поехали домой.
Как только я двинулась с места, Тревор схватил мою руку и нацепил на безымянный палец кольцо с сияющим камнем.
— Не наденешь — убью.
Отбросив его ладонь в сторону, я взяла Сандру за руку и вышла из дома, сразу же направляясь в сторону ворот.
Как только я села в такси, по моим щекам начали бежать слезы. Уставившись в окно, я не отпускала Сандру и на секунду. Зажав палец между зубами, я старалась скрыть всю ту боль, что вырывалась наружу.
Когда-то в моей жизни был человек, благодаря которому я могла плескаться в море любви и счастья. И если захочешь купаться, будешь купаться пока не устанешь. Наслаждайся им, создавая свой собственный мир. Но ты никогда не сможешь насладиться им вдоволь. Ты будешь плыть, пока твои силы не иссякнут. Внутри пожар, а снаружи бескрайнее море. А потом этот пожар станет сильнее, сжигая тебя и твою память о лучших временах твоей жизни. В нем будет гореть и твой маяк. Теперь у меня нет спасательного круга. Я снова оказалась в этом темном море одна. А внутри меня жажда мести. И пока я жива — у меня два врага. Один, которого я буду любить до самой смерти, а другой, которого ненавидеть до последней секунды своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлая сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис больше не верит в счастливые концы. Она ушла от Эвана Бекера - миллиардера, который разбил ей сердце. Но судьба сводит их вновь, когда Лора вынуждена выйти на работу. Там она узнает, что Эван вернулся из Канады, чтобы отомстить всем своим...