Лора
Я нервно перебирала ручкой в руках, сидя в своем кабинете. За окном светило прекрасное июньское солнце, которое сигнализировало о конце весны.
Больше невозможно сидеть сложа руки. Пора подниматься с колен и следовать зову своего сердца. Пора становиться сильной, Лора. У тебя есть поддержка и опора, есть семья и любовь, о которой ты только могла мечтать. И ты должна бороться ради этого.
Набравшись сил, я встала и направилась к двери. Светлые коридоры привели меня к кабинету, который раньше принадлежал Мэри Браун. Вот только сейчас за ним сидел абсолютно другой человек.
— Тревор, ты занят?
Мой взгляд устремился на него, а задница уселась на спинку дивана.
— Занят.
— Это не имеет значения. Я все равно спрошу.
— Зачем ты пришла? — его глаза наконец-то обратили на меня внимание.
— Почему не сказал, что хочешь сотрудничать с «Бекер групп»? Мне кажется, что я как владельца фирмы должна была узнать об этом первая.
На его лице появилась улыбка. Он резким движением поднялся на ноги и подошел ближе ко мне.
— Это что за смелое поведение, Лора?
— У тебя всего 10% акций. Ты можешь угрожать мне, чтобы я сидела молча и плакала, но все дела фирмы не касаются нашей с тобой личной жизни.
— Логичный вывод, но не убедительный. Раз моя сестра теперь работает там, будет правильно получить от них поддержку, не находишь? Разве мистер Бекер не купил 30% акций? Этого мало?
— Маловато будет. — смело произнесла я. — Думаешь, что мистер Бекер согласиться на твои условия?
— А это мы сейчас и узнаем.
Он помчался к двери, оставляя меня в одиночестве. Это стало шансом, чтобы осмотреться и понять, где Мэри могла спрятать флешку с видео. Или оно храниться только на ее компьютере? Она слишком глупа, чтобы продумать этот момент.
— Ты идешь со мной. — послышался голос Тревора из коридора.
Поправив свой белый пиджак, я опустила голову вниз, чтобы проверить хорошо ли сидят на мне брюки. Ведь я иду туда, где должна выглядеть на все 100. Откинув волосы назад, я уверенно вышла из кабинета и догнала Тревора, который уже был почти у выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлая сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис больше не верит в счастливые концы. Она ушла от Эвана Бекера - миллиардера, который разбил ей сердце. Но судьба сводит их вновь, когда Лора вынуждена выйти на работу. Там она узнает, что Эван вернулся из Канады, чтобы отомстить всем своим...