Глава 27

9.1K 200 27
                                    

Лора

Он говорит так, словно всегда действовал за моей спиной. Но к чему он клонит? Все еще не понимаю.

— С чего все началось? — он отстранился, но продолжал держать меня за руку.

— О чем ты?

— С тебя. Он угрожал твоими родителями, говоря, что все узнают правду.

— И какое это отношение имеет к ситуации, которая есть сегодня? — я все равно не понимала к чему он ведет.

— Почему он вообще захотел отомстить нам?

— Потому, что мы лишили его возможности быть счастливым. Но я до сих пор не знаю ничего, кроме того, что его девушка потеряла ребенка.

— А я узнал о ней. Нашел ее имя и фотографию. Осталось связаться с ней и узнать правду.

— Ты шутишь? — в моей груди будто что-то закололо.

— Знаю, что все не так, как он преподносит. — его голос становился увереннее. — А вот зачем ему твоя фирма, я почти убедился наверняка.

— Моя фирма?

— Рано или поздно он развалил бы наши компании, чтобы продвигать филиал своего отца. Который умрет уже через пару недель.

— Почему ты говоришь об этом только сейчас? — я закрыла рот от удивления.

— Потому, что я все держу под контролем. Ты веришь мне?

— Да. — по моей щеке снова потекла слеза. — Верю.

— Хватит плакать. — он снова притянул меня к своей груди. — Я больше не вынесу этого.

— Но как же Донна и Саймон?

— За ними поехал Сэт. — он отошел от меня, принявшись стягивать с мебели ткани. — Давай подготовим все к их приезду.

В моем доме все было так, как в последние дни. Ничего не изменилось. Не хватало лишь моих вещей и фотографий, а так все вокруг выглядело таким уютным и домашним, что на душе появилось тепло.

— Ты не должна была идти к Тревору, не сказав мне. — произнес Эван, протирая кухонный стол.

— Прости.

— А если бы я не успел? — выдохнул он с сожалением. — Ты бы смогла жить после этого?

По моей щеке снова потекла слеза. В последнее время я стала очень сентиментальной.

— Лора, умоляю. Твои слезы заставляют меня думать, что я плохой муж.

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя