Глава 23

10.1K 232 27
                                    

 Эван

Усталость быстро дала о себе знать. Не думал, что, оказавшись снова в одной постели с Лорой, я смогу забыть обо всем. О всех прошлых обидах и препятствиях, что были на нашем пути, о той боли, которая изо дня в день давила в груди.

— У тебя есть еда? — нежно прошептала она.

— Не думаю. — на моем лице появилась улыбка. — Проголодалась?

— Немного. А ты?

— Безумно хочу спать.

— Бессонница? — ее ладонь оказалась на моей щеке.

— Мигрень.

— Давно?

— Год.

Она сглотнула прежде, чем произнести следующее.

— Нам нужно откровенно поговорить.

— Разве осталось еще то, что я не знаю?

— Осталось.

Поднявшись с кровати, я быстро направился в сторону двери, которая вела в ванную.

— После душа, ладно?

Лора неуверенно покачала головой в знак согласия.

Смотря на себя в зеркале, я никак не мог прийти в себя. Мне то прошлая информация далась с трудом, что же она выдаст мне в этот раз?

Потянувшись к крану в душевой кабине, вода быстро начала стекать по моему обнаженному телу. Я на мгновение закрыл глаза, чтобы насладиться этим состояние, которое подарила мне Лора.

Ее холодные пальцы коснулись мое спины, нежно проводя вниз. Голова легла прямо на лопатку, создавая необыкновенное тепло между нами. Я чувствовал, как быстро стучало ее сердце.

— Не заметил, как ты вошла. — произнес я, поворачиваясь к ней.

— Ты против?

На ее лице читалось разочарование.

— Ни за что.

Мои ладони мигом оказались на слегла покрасневших щеках, притягивая ее к себе. Наши губы слились в жадном и страстном поцелуе, словно все прошлые были слишком банальными. Ее руки блуждали по моей коже, создавая мурашки. А мои сжимали ее все сильнее и сильнее, будто расслабься я хоть на миг, она ускользнет от меня.

Дождавшись доставку, мы плотно поужинали, сидя рядом друг с другом. Лора нежно и осторожно кормила меня с вилочки, словно я ребенок. Но улыбка на ее лице заставляла верить в то, что мы все еще сможем стать счастливыми.

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя