Лора
— Сандра, мне так страшно. Сегодня вечером состоится благотворительный вечер. Если я не заполучу Стивера Сатона, мой бизнес пойдет ко дну.
— Ты выглядишь просто превосходно. Это платье отлично подчеркивает твою фигуру. Я уверена, что ты сможешь убедить его на новый контракт.
— Думаешь?
Я стояла перед зеркалом в бордовом платье в пол. Разрез на правой ноге, позволял передвигаться в нем более свободно, открывая мои стройные ноги. Плечи были открыты, а шлейки слегка приспущены вниз.
Длинные волосы были собраны в высокий хвост. Макияж выглядел неброско, но в тоже время подчеркивал самое необходимое. На лодыжках красовались босоножки серебряного оттенка, придавая моему образу немного роскошности.
— Донна сегодня не смогла посидеть с Саймоном. Надеюсь, что у вас все будет хорошо. Звони, если что, ладно?
— Не переживай. Все будет отлично. Машина уже ждет внизу.
Мой взгляд упал на сына, мирного спящего в своей крохотной кроватке. Подойдя ближе, я провела своей ладонью по его голове и на моем лице появилась улыбка. Господи, если бы не ты, я бы просто не выжила.
Выйдя из квартиры, я уверенно шла в сторону лифта. Мое сердце бешено стучало, осознавая, что сегодняшний день может стать роковым и единственным, когда у меня будет возможность исправить то, что я сама создала в своей жизни.
Мне пришлось отдать своих 10% акций Тревору. Мне нужна безопасность и уверенность в завтрашнем дне. Что касается темы фальшивой помолвки, я все еще не могу привыкнуть к этому. Хотя, он и не старается рассказать об этом всему миру. Или, ждет подходящего момента?
Водитель галантно открыл дверь моего авто на сегодня, и я мигом оказалась внутри. Дорога не заняла слишком много времени, но я все еще нервно перебирала своими пальцами не в силах успокоиться.
Ресторан находился неподалеку от озера, открывая превосходный вид с балкона, расположенного на втором этаже. Место было подходящее, чтобы устроить здесь ужин для высших слоев общества.
Машины подъезжали одна за одной. Я с восторгом смотрела на приезжающих людей. Тебе наконец-то начинает везти, Лора. Ты наконец-то можешь наслаждаться своей жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлая сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис больше не верит в счастливые концы. Она ушла от Эвана Бекера - миллиардера, который разбил ей сердце. Но судьба сводит их вновь, когда Лора вынуждена выйти на работу. Там она узнает, что Эван вернулся из Канады, чтобы отомстить всем своим...