Эван
Я спускался по лестнице вниз первым, чтобы у Лоры осталось время переодеться и привести себя в порядок.
— Пришли?
Открыв дверь, на пороге стояли довольные Сандра и Сэт, держащие в руках пакеты.
— И тебе привет, Эван. — она прошла мимо меня, занося продукты на кухню. — Где Лора?
— Я здесь. — послышался ее голос сверху.
Ее стройные ноги в этих черных штанах будоражили мою фантазию. А короткий топ не давал мне найти себе место рядом с Сэтом.
— Мы помешали вам? — он вырвал меня из мыслей.
— Это уже длится словно бесконечно. Почему я никак не могу насладиться ей сполна.
Мое такое заявление явно шокировало его.
— Я просто спросил... Можно было не вдаваться в подробности.
Я закатил глаза, пройдя на кухню, где хлопотали Лора и Сандра.
Мне пришлось сглотнуть, чтобы прийти в себя. Мои глаза никак не хотели отрываться от нее. Чтобы я не делал, это было бессмысленно. На секунду, в моей голове даже исчезли посторонние звуки. Я мог лишь воспринимать ее улыбку.
— То, что ты просил купить, скоро доставят. И то, что просил забрать из квартиры Донны тоже.
— Спасибо. — не отводя свой взгляд, ответил я Сэту.
— Эван... — ее голос становился для меня раем. — Ты в порядке?
— Нет. — мои глаза испепеляли ее. — Совсем не в порядке.
Три пары глаз уставились на меня. В их взгляде читалось удивление. Но оно быстро ушло, как в коридоре послышался голос Донны.
— Пойду к Саймону. — подмигнув Лоре, я вышел из кухни.
Через несколько минут в наш дом привезли все необходимое. Особенно то, что было нужно для моего сына. Я купил даже больше, чем предполагал, поэтому какую-то часть нам пришлось вынести в гараж, оставив на потом.
Мы приняли решение остаться в комнате Лоры, а из комнаты, где жила Лиза, сделать детскую. Они как раз стояли вплотную, что позволяло нам быть совсем близко друг к другу. Но Саймон будет оставаться там тогда, когда мы сделаем ремонт. А пока, он будет спать у нас.
Мама остановилась в комнате мистера Дэвиса. Я понимал, что ей там некомфортно. Но другого варианта у нас не оставалось. Иногда, я задумывался над тем, чтобы купить три дома, стоящие бок о бок друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлая сторона судьбы
Любовные романыЛора Дэвис больше не верит в счастливые концы. Она ушла от Эвана Бекера - миллиардера, который разбил ей сердце. Но судьба сводит их вновь, когда Лора вынуждена выйти на работу. Там она узнает, что Эван вернулся из Канады, чтобы отомстить всем своим...