Эван
— Занят сегодня? — крутя в руках телефон, я уставился на Сэта. — Так не хочу быть дома один.
— Эван, у меня своя жизнь. Я тебе не нянька.
— Еще друг называется. — я закатил глаза, вставая со своего кресла. — Как тебе поведение Лоры сегодня?
— Нормально. А что?
— Нормально? — разозлился я. — Господи, Сандра видимо вообще не общается с другими мужчинами.
— Неа. — на его лице появилась улыбка.
— А в галерее?
— Не знаю. Меня не волнует это. А ты что, ревнуешь?
— Да я еле сдержался, чтобы не убить Тревора здесь и сейчас.
В кабинете раздался его смех, заставляющий меня немного расслабиться.
— Ладно, иди. Буду работать сегодня допоздна. Иначе дома умру от одиночества в запахе Лоры.
— Так позови ее.
— Не могу. Тревор может следить за ней. Это небезопасно.
— Я придумаю что-нибудь, обещаю.
— Спасибо.
Оставшись в полном одиночестве внутри кабинета, я слышал, как за дверью офис медленно пустел. Мне было горько от своего такого состояния. Не знаю, почему я заслужил такое наказание, но должен проводить свои вечера вот так.
За окном уже начинало темнеть. Близился вечер, но солнечный день все еще пытался бороться с ним. Я наслаждался красивым закатом за окном, представляя, что любуюсь им с Лорой.
За моей спиной послышался тихий стук каблуков. Я сглотнул прежде, чем обернуться.
— Мистер Бекер. — дерзко произнесла она.
Ее стройные ноги виднелись под кожаной юбкой с разрезом посередине. Затянутый пояс на талии подчеркивал ее идеальную фигуру. А глубокое декольте блузки добавляло ее образу немного страсти.
— Мисс Дэвис? — на моей душе словно образовалась легкость.
— Есть вопросы по контракту.
— Прошу.
Подойдя к дивану, я уселся, приглашая ее к себе.
— Не против, если я закрою дверь.
— В офисе никого.
— На всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлая сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис больше не верит в счастливые концы. Она ушла от Эвана Бекера - миллиардера, который разбил ей сердце. Но судьба сводит их вновь, когда Лора вынуждена выйти на работу. Там она узнает, что Эван вернулся из Канады, чтобы отомстить всем своим...