Лора
— Уверенна, что поступила с Эваном правильно?
— Я уже ни в чем не уверенна, Сандра.
— Не расскажешь ему?
— Нужно выиграть время. Дать понять Тревору, что нас больше ничего не связывает. Когда будет нужно — я тайно приду к Эвану.
— Он убьет его, если узнает правду... — нервно перебирая пальцами, произнесла подруга.
— Я сама его скоро убью. Только найду безопасное место для Саймона.
Моя голова непроизвольно поднялась наверх, смотря в сторону закрытой двери, где Донна укладывала моего сына.
— Все будет хорошо, слышишь?
Ладонь Сандры оказалась сверху моей.
— Да. Мы проиграли бой, но должны выиграть войну.
— Прости, мне кто-то звонит.
Она отошла на небольшое расстояние, прикладывая телефон к уху.
К тому моменту, как она закончила, к нам спустилась Донна, нежно прижимая меня к своей груди.
На лице Сандры играла теплая улыбка, которая явно приносила лишь хорошее.
— Папа... — шептала она. — Он снова ходит.
— Господи, Сандра. — встав со стула, я подошла к ней, притягивая в свои объятия. — Я так рада, что лечение в Престоне пошло ему на пользу.
— Лора, если бы не ты...
— Успокойся. Эти деньги пошли на благое дело.
— Но у тебя и у самой не так много осталось. — из ее глаз выступали слезы.
— Твои картины хорошо продаются в галерее. Скоро ты и сама сможешь позаботиться обо мне. — на моем лице появилась улыбка.
— Прости, что должна уехать сейчас. Мне так жаль.
— Не говори ерунду. Мы с Донной будем в порядке, хоть и невыносимо скучать.
— Тогда я побежала собирать вещи и покупать билет.
Я рада, что хотя бы у этой прекрасной девушки все налаживается. Теперь в ее жизни есть замечательный мужчина, который любит ее. Отец, которого она с 18 лет пыталась снова поставить на ноги наконец-то ходит. Не могу поверить, что ее жизнь изменилась за это время в лучшую сторону. Надеюсь, что она счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлая сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис больше не верит в счастливые концы. Она ушла от Эвана Бекера - миллиардера, который разбил ей сердце. Но судьба сводит их вновь, когда Лора вынуждена выйти на работу. Там она узнает, что Эван вернулся из Канады, чтобы отомстить всем своим...