Первый день в"Сейрин".

1.4K 49 4
                                    

"Я Аки Тайо, У меня чёрные как смола волосы, и голубые глаза. А ещё у меня под левым глазом есть родинка в форме сердца. Ну точнее она напоминает сердце. По моей фигуре не скажешь что я отпадная красавица, но завладеть мужчиной могу"

_______________________________________________________

Вот и настал этот день. День в новой школе. Одной из лучших и презентабельной. С вагоном и маленькой тележкой богатеньких учеников и строгих учителей. В легендарном "Сейрин". Учебном заведении, о котором грезят днями и ночами обычные дети, обычных родителей. Возможно, что пребывание там в списках учеников считается почетным, но Аки совсем не хотелось там учится...

Но, не обращая на свои тайные прихоти, Аки встала за час до отъезда в школу. Она приняла все водные процедуры, оделась в свою школьную форму и спустилась на первый этаж, дабы отведать кулинарную стряпню их с отцом личного повара. Позавтракав и попрощавшись с отцом, она вышла из дома.

***

Аки смешалась с потоком людей, спешащих в учебное заведение. Пришла она за двадцать минут до начала всех уроков. Первым по расписанию была алгебра.

Аки остановилась перед дверьми. «Такое огромное здание!» - восхищалась девушка. «Моя прежняя школа была намного меньше... Думаю, что мне все-таки здесь понравится.»

Зайдя внутрь Аки сразу же удивилась интерьеру школы. Все было очень элегантно и ярко: обои лимонного оттенка сразу же приковывали к себе взгляд , шторы были апельсинового цвета, бежевые диваны были почти у каждой стены, пол был устелен бледно-коричневой плиткой. Около входной двери стоял стол с восседающим за ним лысым охранником.

Окружение действительно поражало взгляд. Было интересно рассматривать столь уютную обстановку, но сейчас ей нужно было искать её класс. Подойдя к охраннику, она кашлянув, сказала :

- Здравствуйте. Не подскажите где тут кабинет алгебры?

Охранник немного устало посмотрел на нее и рассказал как добраться до нужного ей кабинета, за что Аки его любезно поблагодарила.

«Так, он сказал, что третий этаж, правое крыло, 207 кабинет... Хм, ясно»

Когда она поднялась на нужный ей этаж и подошла к нужной ей двери, она замялась. Вот войдет она в класс и что скажет: «Здрасте гости дорогие, встречайте, Аки Тайо!». Господи, как же она не любила заводить новые знакомства!

- Ты новенькая?

Аки вздрогнула и резко повернулась. Перед ней стояли две девушки. Одна из них была ее немного выше, с золотыми волосами и серьезным взглядом. На груди у нее был бейджик со словом "староста". Рядом с ней стояла полу боком девушка, что привлекала к себе внимание цветом волос. Нежно-голубой. Довольно необычно.

- Я? Я... да.

- Мы просто подумали, ты стоишь тут около нашего класса... будем одноклассниками, - светловолосая протянула Тайо руку и улыбнулась. – Я Хикари Сора. Это Кагами Момору.

Аки в душе обрадовалась, что с ней заговорили первыми. Она была благодарна своим новым знакомым.

- Очень приятно, – Аки пожала руку, улыбаясь в ответ.
 
- Мы тебе на следующей перемене все покажем, а сейчас лучше мы познакомим тебя со всеми, -Хикари и Кагами развернулись и прошли к классу.

Аки прошла за ними, надеясь, что знакомство пройдет нормально.

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя