Всё равно!

340 41 1
                                    

Куро не стал вызывать такси. Всего - то надо было пройти с белобрысой ношей пару кварталов, пытаясь не попадаться прохожим на глаза.На улице было темно. Ночь как ни как. Хоть глаза выколи, ни кто бы не смог увидеть Куро и Аки. Если только под освещенными участками, которые Сэтсуки тщательно избегал.

Аки, спустя пять минут катания на сильный руках погрузилась в сон. Парню стало намного спокойней. Не будут пялиться два шокированных голубых глаза.Наконец - то дойдя до дома, Куро с трудом открыв входную дверь, прикрыв её (не закрывая на ключ) Сэтсуки стал подниматься по лестнице.

Зайдя в Акину комнату, он в полумраке положил девушку на кровать. В последний же момент Куро запнулся и полетел прямо на брюнетку, наваливаясь на неё всем своим весом. Аки конечно же проснулась. Кто продолжит спать, если на него навалиться 78 - килограммовая туша? Правильно! Только Добрыня Никитич...

Девушка нехотя открыла глаза.

- Куро? - Аки сонно смотрела на распластавшегося Сэтсуки, который упирался лицом ей в левое плечо. Тот поднял голову. Немного замешкавшись, Куро пытался придумать, что ответить. Аки еще конечно же не отрезвела. Парень почувствовал это по немного заплетавшемуся языку Тайо. Наконец-то найдя, что сказать Куро заговорил.

- Это всего лишь сон! - мягким голосом прошептал он. - Спи и завтра все твои мечты сбудутся...

- Не сбудутся! - надувшись ответила Аки. - Так, что это мой сон и ты здесь, так что... поцелуй меня!

Парень опешил. Нет, вот такого поворота он не ожидал вообще! Блин, да она же пьяная, че ей в голову то взбредет.

- Уверенна? - алаволосый думал, что она ну точно скажет "нет" или "не совсем", но она лишь утвердительно кивнула. Ну придётся выполнять... - Как знаешь...

Нежно. Приятно. И никогда не хочется останавливаться.Наверно вот эти слова проносились в голове у обоих. Хоть Аки и не совсем здраво мыслила и думала, что это всего лишь сон, ей показалось это настолько реально прямо как в жизни (хотя так оно и было). И ведь, то чувство когда тебе кажется, что все это твоя фантазия, но все а ней так живо... Волшебно!

У Куро как ни странно в голове пристало чувство, будто бы он впервые целуется. Парень поспешил отогнать эту мысль. Конечно же не в первый! И конечно же не в последний! Но что - то в этом поцелуе было по другому... не как раньше. Что именно Сэтсуки понять так и не смог.

Еще несколько секунд понежившись, Куро решил прервать момент. И как бы не хотелось этого делать, Куро отпрянул от девушки. Надо предупредить её, что все реально, а то наверняка думает, что все иллюзия.

- Эт, Аки... ну тип это не сон... - он сразу же зажмурил глаза готовясь к удару брюнетки.

- Все равно! - только и прошептала на одном дыхании девушка, притягивая Сэтсуки обратно к своим губам...

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя