- Аки... - Куро сидел рядом и нежно гладил её по волосам. Она даже не заметила, как Сэтсуки давно встал и уже сделал кучу всяких "дел".
- Ммм... чего? - зевая спросила Тайо.
- Похоже, за тобой приехали... - что это в его голосе? Сожаление? Не желание расставаться? Или ей послышалось... наверно... Так как она не раздевалась(а если бы кто - то все таки раздел её, тому бы точно не поздоровалось) она сразу встала, одела стоявшие около кровати сапожки и прихватив сумочку повернулась к Куро лицом. Головная боль уже прошла, что радовало Тайо.
- Может проводишь до двери? Я не знаю твоего дома...
- О ,ну конечно! - к облегчению Аки на нем были штаны.Они прошли по коридору ,потом спустились по широкой лестнице и попали в огромнейший зал.
- Ух, ты! Не хилый у тебя дом!...
- Особняк! - поправил Сэтсуки. - И он полностью мой! - так же добавил парень.
- Правда?
- Конечно!
- Я вот с отцом живу в общем особняке... у нас конечно не намного отличается от твоего, но все же отличается! И ведь у нас общий, а у тебя только твой...
- Подарок от отца... я его редко вижу, он постоянно в отъездах... ПОСТОЯННО! А маму, я вообще не знал...
Неловкое молчание.
- Мне жалко тебя... - Аки внезапно остановилась.
- Эй, ты чего?
Она повернулась и неожиданно повисла у него на шее.
- Если я жила без своей мамы, а ты еще и без отца... - похоже Аки плакала судя по её дрожащему голосу и короткими всхлипами.
- Да чего ты?... все нормально ведь, - он обнял её в ответ. - Мне конечно не хватает родителей... но все же такова судьба,а тебе вообще незачем за меня хныкать!
- Я не хочу, чтобы ты оставался один! - и вот её слова поразили его до глубины души. А ведь еще вчера она и он просто ненавидели друг друга. Буквально разъедали взглядом. Но теперь Куро сомневался, что он будет и дальше не любить эту девушку. Нет, это конечно не значит, что он её любит, просто теперь он не хочет сделать ей какую - нибудь гадость.
- Аки...
- Да, я сказала это! Хоть ты последняя скотина, мне жалко тебя, и я не хочу чтобы ты оставался в одиночестве! - её всхлипы стали еще громче. Он отстранил её от себя и посмотрел на её заплаканное лицо.
- А я не хочу, чтобы ты плакала, поняла! Особенно из - за меня! Ну же улыбнись, Аки! - в пример он улыбнулся сам.
"Ох...Сэтсуки че с тобой твориться!?"
- Дурак ты Куро... - Аки вытерла слезы. - Ладно все, я пошла! - она резко развернулась и пошла в большим дверям которые наверняка по её мнению были выходом.
- Подожди! - секунда и она опять стоит, еще миг и её взяли в кольцо рук.
- Чего тебе? - она произнесла это настолько тихо, что даже сомневалась услышит ли её слова Куро.
- Я тут подумал, - тихое шептание около её уха. - Я ведь тебя спас... значит ты должна, что - нибудь для меня сделать... я до вечера подумаю и позвоню тебе... - "Значит он мой телефон теперь знает... блин, че он там еще узнал пока копался - то? Хотя у меня там нечего такого нет... но ведь это только пол - беды! Что ему там в голову взбредет - то???"
- Ладно, но я не стану выполнять прихоть какого - нибудь извращенного характера, понял?
- Ну я ведь не такой... - "Ага как же! Подвесить меня к верх ногами с задранной юбкой, это типо ничего не значит..." - уже хотела сказать в слух Аки, но вовремя сдержалась. - Обещаю, ничего такого масштабного от тебя не будет... так что жди! - он расслабил объятия и смущенная брюнетка, чуть ли не срываясь на бег направилась к дверям.
- До встречи, Аки ! - "Следующая встреча, после почти таких же слов, увенчалась вывихнутой правой кистью... даже не знаю останусь ли я жива когда снова его встречу...".
- И тебе не хворать, Куро! - в ответ рассмеялась Аки.Выйдя из огромного особняка Сэтсуки,брюнетка сразу увидела знакомую ей папину машину.
"Влетит, не влетит?" - гадала Аки... "А ладно прорвемся!"
Дойдя до автомобиля, Аки быстро села в салон. И какого было её удивление, когда за рулем был их личный шофер Кёртис.
- Кёртис, а где папа? - недоумевая спросила Аки.
- Ваш отец, час назад уехал в Нью - Йорк. Это были срочные и неотложные дела. Подписание важного контракта. Больше мне ничего не сказали. Ничем не могу помочь, мисс.
"Хм... у отца не часто такое случалось... наверно действительно что - то важное... но хотя меня не очень это интересует.."
***
Аки лежала на кровати и смотрела телевизор. Так продолжалось около двух часов, пока её просмотр не прервал телефонный звонок.
- Ало... - протянула брюнетка.
- Ага. Так короч, Аки, мне сейчас позвонил отец...
- О, поздравляю! - она конечно же узнала кто был на другом конце.
- Не важно... вообщем он приглашает меня к себе в Нью - Иорк... И так как меня не будет, чтоб придумать тебе "желание", оно будет заключаться в том, чтобы ты поехала со мной... - и вот сейчас он ожидал криков, воплей, протестов и не самых приятных слов в его адрес.
- Ладно.
-..., - "Воу, воу, воу!!! А вот такого я и в мыслях не ожидал!"
- Так когда самолет? - спокойным голосом продолжила Аки.
"А, ладно! Согласилась и хорошо! Надрываться и уговаривать не придется..."
Ну, а дальше последовал диалог типа: "Что? Где? Когда?".Проговорив еще минут пятнадцать и узнав всю информацию, Аки пошла собирать чемоданы.
"Сделаю отцу сюрприз!..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия любви.
RomanceПопытаться прожить две недели с парнем, который каждый раз пытается тебя соблазнить, в одном доме и обойтись без последствий? Нет, Аки об этом не слышала!