Что же всё-таки делает алкоголь...

433 35 0
                                    

 Вечер.Из дома слышны голоса девушки и парня.

- Я говорю надо идти сейчас! Вечерние сеансы самые четкие, а днем только хрень показывают! - Куро уговаривал пойти Аки в кино сейчас, но та уже как десять минут упорно отказывалась.

- А я хочу завтра днем, в три часа будет фильм "Хатико" и я очень хочу его посмотреть! - Тайо не хотела уступать Куро.

"Блин, почему он хочет на вечерний сеанс??? Странно все это... Ведь в такое - то время и в кино с парнем идти... Но хотя, что я волнуюсь - то? Мы ж не на последний ряд сядем!"

- Ну Аки, ну пожалуйста, я очень хочу сейчас, - парень сделал щенячьи глазки и девушка не смогла ему отказать.

- Ладно, ладно... Выходим через час.

***

- ЧТО? КАК ОСТАЛИСЬ БИЛЕТЫ ТОЛЬКО НА ПОСЛЕДНИЕ ДВА РЯДА?! - Брюнетка смотрела испепеляющим взглядом на билетершу. Нет, ну надо было, так попасть - то? Да они везунчики на фиг! И что теперь делать?

- Два. На "Пункт назначения 5", 11 и 12 места, - Куро спокойно обошел девушку, закрывая своей спиной весь её обзор.

Только не говорите, что он покупает билеты!? Да и на что? На ужасы! Да я ж обделаюсь там?! Господи, помоги мне...

- Ты иди пока в зал, садись, а я попкорн куплю. Только какой? Сладкий, соленый? - Куро решил разбавить просмотр поздней закуской. Аки немного подумав решила, что соленый. Ответив девушке кивком, Сэтсуки направился покупать еду.

Для него не было удивлением, что очередь была в два километра. И, то, что на их сеанс собралось так много народу. Премьера же! Тем более ужасы. Конечно ночью смотреть надо, вот и набралась толпа.

После того, как парень все купил, он хотел пойти к Аки, но услышал знакомый голос.

- Сэтсуки? Ты ли это? Хотя кто же еще с такими волосами на нашей земле? - парень почувствовал сильный хлопок по его плечу. Этот голос он узнает где угодно...

- Майк?! - парень повернулся и смог узнать своего "старого" друга. - Не верю своим глазам! Сколько лет я тебя не видел! - Куро по - дружески обнял одной рукой приятеля. - Как жизнь? Что нового?

- Да вот, сок купил... - блондин продемонстрировал не открытый пакет апельсиновой жидкости.

- Что, переходишь на здоровый образ жизни? - усмехнулся Сэтсуки. А ведь раньше в средней школе были пьянки, гулянки... а сейчас его друг распивает соки... удивительно как жизнь меняет людей!

- Да, это я не себе купил... - парень огляделся. - Черт, опять куда - то делась! - Дайк сорвался с места и направился в сторону огромный толпы от куда недавно протискивался Куро. Алаволосому стало интересно и он последовал за ним.

В стороне от всего сборища спиной к ним, стояла девушка с шоколадными волосами. Словно статуя. Не двигаясь. Почти не дыша. 

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя