Небольшой мини - бонус в начале главы)
Как наши герои говорили своим родителям, о том, что Аки беременна.
Куро - Жек
- Ало, пааааап! У меня для тебя новость! - Сэтсуки широко улыбался, расхаживая по комнате, наслаждаясь ветерком , что дул из окна. Уже несколько дней подряд, Куро прибывал в отличном настроении. Все друзья говорили, что тот будто светится и такого никогда не было, до появления темноволосой особы. - Помнишь, что тебе Аки обещала? Ну, так она это выполнила!
- Неужели она заставила побриться тебя на лысо?! - искренне удивился отец алаволосого. Тот даже и не подозревал, что "девочка" сможет это выполнить!
- Какого... нет! Я про другое, - парень сделал недовольное лицо. Интересно, что он там еще Тайо попросил!
- Хм... неужели, Аки тебя кастрировала?! - в его голосе было намного больше удивления, чем в предыдущий раз. Смотря на рюмку бренди в руке, тот задавался вопросом: он когда - нибудь уже выпьет? Наверное, нет! Столько информации!
- Что за бред, отец! -алаволосый скривился в лице, присаживаясь на кресло, от греха подальше. Бля, сейчас образ Аки с ножницами, ну ни как не выходил из его головы...
- Ну, просто мы с ней пока тебя не было, разговорились... в общем забудем, сынок, - чуть улыбнулся Сэтсуки - старший.
- Так, ладно. Лучше я тебе сразу все скажу, а то спать хуже буду... У Аки, ребенок будет! - сейчас Куро ждал криков радости, ведь отец столько лекций ему читал, что тот хочет внука или внучку и если он их не "сделает", то Жек прийдет и ЗАСТАВИТ (примерно так же, как и в фильме ужасов), но внезапно услышал нечто иное.
- Ах тыж скотина, сын! Изнасиловал бедную девушку! Как я теперь буду смотреть в глаза Ричу?! Я сегодня же прилечу в Магнолию!!! - закричал отец. Парень замер в небольшом шоке. Эм, что за хрень твориться с его отцом? Ведь ТАКОЙ реакции Куро точно не ожидал.
- Че с тобой? Если б она тоже не захотела, никакого секса бы и не было, - алаволосый подумал, что это утверждение положит конец недопониманию Жека, но...
- Так ты еще и феромонами воспользовался?! - Сэтсуки - старший вскочил с кожаного кресла, выронив из руки бокал, что разлился большим пятном на белом ковре, но это не волновало Жека, ни малейшей капли.
- Я люблю ее. Этого достаточно? - Куро вопросительно изогнул бровь в ожидании ответа, которого спустя минуту так и не последовало. - Ты там ваще жив или как? - прямо в этот момент послышалось кряхтение, а после звук подения чего - то тяжелого (как понял Куро из дальнейшего, Жека), изволнованные вопросы какой - то женщины и мужчины, типо: "Мистер, Жек, что с вами?!".
- Мда, прям как тогда, когда тот увидел меня в детстве... - пробубнил парень, сбрасывая вызов, а в мыслях додумывая фразу: "В рыжем парике, с красной помадой на губах, и подпевающего под песню Пугачевой... Эх, было время..."
Вторая часть мини-бонуса:
Аки - Рич
- Привет. Как дела? Работа идет нормально? - Аки сидела на кровати и смотрела, то в пол, то на потолок. Скоро, наверное, глаза устанут, - думала девушка.
- Здравствуй, Аки. Все хорошо, а у тебя самой? - Тайо старший был чуть поражен внезапному звонку своей дочери. Все же тот винил себя за столь неподобающее поведение к своему ребенку. Слишком он иногда жесток и холоден был по отношению к темноволосой и поэтому Рич считал, что тот плохой отец, и это уже никак не изменить, ведь Аки его уже почти ненавидит. Хотя на самом деле все было не так, как тот воображал и Тайо все понимала. У отца все было будто на лбу написано, как бы мужчина это не скрывал.
- Отлично... Пап... - Аки сделала паузу, хотя для нее лучше сказать все сразу и не тянуть неизбежное, а то нервная система не выдержит. Куро заставил Аки позвонить и рассказать все отцу, лишь через двадцать минут уговоров. Слишком уж она боялась. - А ты хотел бы внука, ну или внучку? - ну, все она решилась это сказать. Молодец, Аки!
- Аки Тайо, к чему ты клонишь? - тут же спросил Рич. Тон его был серьезный, даже очень и Аки чуть поежилась на своем месте.
- Ну, как бы... Я и Куро... Потом... Ну, и в общем... Трахен-трахен... То есть... Ну, ты понял - после того, что никаких слов отца непоследовало, Аки поняла, что он ничего не понял... - Я беременная.
- К - к - каким образом? - сказать, что тот шокирован, сказать ничего.
- Трахен - трахен... Ой, то есть... Я думаю, что рассказывать, как это все делается, тебе не нужно... - Аки покраснела. - Ты рад?
- Я? - задал вопрос мужчина, у которого глаза были чуть ли не на выкате от... Именно радости! - Я? - вновь повторил Рич. - Да я так рад, что... - а вот дальше пошла огромная порция мата в перемешку с каким - то бредом про педобира и о потерявшихся плавка в обтяжку, от которых того прозвали... На этом Рич сделал заминку и не стал говорить, продолжая восхвалять педобира. В этот момент девушке было "чуть" неудобно слушать все те речи, что сейчас сыпались по ту сторону телефона, и остальные семь минут она сидела с лицом типа Покер - Фейс. "Хотя... Все - таки это не сравниться с рассказом,Сэтсуки, о том, что тот в детстве тащился от Пугачевой..." - подумала Аки.
Ну, а теперь и сама глава, которая бредовая, как и все остальные:]
- Ребята! - с широкой улыбкой, Тайо открыла дверь входа в особняк и счастливо рассматривала каждого из своих друзей.
- Аки, мы тебя поздравлям! - Кагами тут же бросилась в объятия подруги. - Желаем всего лучшего для тебя и твоего ребенка!
- Вот держи. Я не знаю, что это, Кагами, не разрешила посмотреть. - темноволосый протянул квадратную коробку . - Поздравляем!
- Спасибо, проходите на второй этаж, там Куро дальше вас сам проводит, - Аки казалось, что сейчас ее улыбка треснет, ведь губам уже чуть больно, а хотелось еще сильнее улыбаться.
- Аки! - на девушку набросился новый груз, мельтиша перед глазами золотые волосами. - Вот вырастит мальчик, девочка - неважно, я его такой самообороне обучу, какой ни в одной бойцовской школе не преподают! Поздравляю!
- Желаем вашей будущей семье благополучия и дарим этот подарок. Что внутри, я не догадываюсь, - как поняла все девушки здесь душат объятьями, а парни дарят совместный со своими дамами подарки, содержание которых мужчины не знают.
- Спасибо. Проходите, как я уже сказала на второй этаж, - сказала Тайо, принимая второй подарок.
- Акиии!!! Как я рада! Счастья, счастья, счастья!!! Вааааай!!! Поздравляяяю!!! - вот от этой особы было больше шума, да и забот. Хватка у нее стальная! Аж шею сводит! - Дайки, гони подарок! - требовательно сказала Мари, подгоняя парня ближе к себе.
- Ну, че... Молодец! Держи! - Аки улыбнулась и ударила кулаком об кулак парня, взяв подарок. Да, теперь у них такое приветствие.
- Спасиб! Короч, пойдемте, а то нам есть охота, - Аки максимально широко улыбнулась. Все развернулись, и последовали на второй этаж.
***
- Девочки, давайте мороженку что ль съедим? - хлопнув в ладоши, предложила Тайо. Все девушки ответно кивнули, а парни нахмурились. Аки встала из - за стола, направляясь к холодильнику.
- Только не делайте это сексуально, а то мы не выдержим, - усмехнулся Сэтсуки, провожая взглядом (пока что) стройную фигуру темновласки.
- Мы никогда ничего не делаем сексуально! - возмутились дамы.
- Ну да, ну да - саркастически хором ответили парни. Девушки недовольно посмотрели на своих ковалеров, но потом их моськи сменились на выражение лица маленького ребенка.
- О, фруктовый лед! Обожаю! - воскликнула Мари, протягивая руки, дабы взять угощение. Аки наклонилась протягивая Дайче мороженное, чем вызвала смущение у Дайки. Тот бегая взглядом, искал, то что может отвлечь его от открываемого ему зрелища. Ну и нашел. Вообще он не привык заглядываться на других женщин кроме Мари, ведь она еще та ревнивица. Поэтому тупо глядя на небольшие выпоклости у Мари, парень иногда чуть хотел, чтобы они были побольше. У всех остальных девушек были огромные, не как у Дайче. "Нужно любить душу!" - вспомнил слова Мари Лор и немного улыбнулся. Все же, зато Мари красавица, а ее голос, когда та стонет... Ммм... Все - таки парень не променяет Мари, ни на кого.
- Бля, у меня уже встал... - тихо пробубнил Рю, подвигаясь ближе к столу. А ведь, Кагами, еще даже есть не начала, а тот уже так реагирует! Ох, Рю, Рю...
- Ты что - то сказал? - спросила Момору, поворачиваясь к парню лицом, и отложила бумажку от мороженого рядом со своей тарелкой.
- Не, не, не. Ничего, - парень улыбнулся и вдохнул побольше воздуха. "Надо выдержать! "- пронеслось у всех четверых в мыслях.
Девушки распращались в этикетками и теперь должны были в любую секунду прислониться своими губами к этому, похожему на .... мороженому. (Авт. да простят мои читатели мою извращенную фантазию!).
Ёши нервно сглотнул, не в силах, впрочем, как и все остальные отвести взгляд от своих спутниц. Хикари слизнула с верха мороженого капельку, заглотнув половину его всего. Медленно, почти незаметно, хотя ничего не ускользнет от взгляда возбужденного парня, Сора посасывала мороженку. Резко вынув его из - за рта, золотоволосая откусила не большой кусочек и примерно так же она делала и дальше. В общем один в ауте.
У Рю же все обстояло иначе. Кагами, ведь по своей натуре нежная особа, поэтому и делает все нежно и осторожно. Кончиком языка та начила обводить верхушку мороженного, иногда дотрагиваясь до него губами. Она делала это почти невесомо, с такой плавностью этих движений языком... Парень уже готов был взвыть, а потом наброситься на нее, ведь это невыносимо!!! Просто смотреть на это, нужно не только смотреть...!
Дайки просто сидел с раскрытым ртом, наблюдая за каждым малейшим движением рыжевласки. Та ела мороженое с самого низа, откусывая по кусочкам. В общем ничего в этом сексуального нет, но это только по началу. Мороженое тает, и капельки капают на ее пальчики и вот тогда когда она их облизывает... Ух, мать!
Бешенный, то плавный темп, - сейчас только так можно было описать движения Тайо. Все же со стороны это могло показаться смешно, но для Куро это было, что - то вроде искусства! Как он сейчас хотел, чтобы вместо этого проклятого мороженого был его "большой дружище"... Бля, это пиздец?!
- Я отойду! - все четверо метнулись со своих мест, выкрикивая эту фразу и скрылись за дверью под удивленные взгляды девушек.
***
Время приближалось к двенадцати. Темно - синее небо, впервые за несколько дней было полностью усыпано яркими звездами, луна почти полностью была полная, но это вовсе не мешало любоваться ее потрясающей красотой.
Вообще, ночь - это время, когда можно увидеть много необычного. Возьмем к примеру: двое садовников, которым была поручена ответственное поручение, покуривали сигареты, ведь до его выполнения оставалось еще десять минут и можно было спокойно покурить. Неожиданного им на глаза попалась очень при очень странная картина.
Четверо молодых юношей, выбежали на один из балконов особняка и стали нервно пытаться растегнуть свои ремни на штанах, а далее, после того, как им это удалось... Просто спускают их до самого низа!
Свидетели выронили сигареты и тупо глядели на этих, как далее сделали вывод... педиков. Мда, а они - то думали, что их босс Куро Сэтсуки нормальный... Садовники хмыкнули и отошли подальше от этой картины.
Четверка блаженно выдохнула, ведь теперь, то что им ну очень жало в штанах "вышло" на свободу! Оперевшись руками об мраморные перила, первым заговорил Рю.
- Думал не выдержу! -Таки прикрыл глаза. Образ Кагами минуту назад, ну, ни как не желал выходить из головы!
- Дааа, понимаю... - согласился с ним тёмноволосый. Все устремили на него свои взгляды, хотя на то, что пониже и на выдохе хором сказали: "Бедная, Мари". Дайки чуть смутился, и посмотрел в сторону. И как раз туда, куда отошли садовники. Те до сих пор иногда бросали взгляды на балкон, что не ускользнуло от Лор. - Ребят, потом надо объясниться вон с теми, а то они так косо на нас зырят, - парень кивнул в сторону мужиков.
- Оу, да, неловко получилось... - Ёширо решил все - таки натянуть штаны обратно, но не застегивая. Ведь все равно застегнуть так или иначе не получится.
- Ну, мы тож что ль последуем твоему примеру. Кстати, ваще зах мы их сняли? - НКуро не понимал, что посодействовало для осуществления этого действия "стоять со спущенными штанами". Ну, вот теперь после слов Сэтсуки на всех четверых были штаны. - А скок ща времени?
- Без трех минут двенадцать, - ответил Таки, смотря на свои наручные часы.
- Блять! - заорал Куро. - Девки! Сюда! - конечно никто бы его не услышал. Кроме парней и садовников... - Короч, стойте тут, я ща! - командовал ершик и побежал обратно к комнату.
- Хм, какова вероятность, что тот щас грохнется? - нахмурился в раздумиях Таки.
- Одна к одному... - сказал Дайки, когда в коридоре послышался звук падения и "Чтоб тебя леший дрючил!".
***
- Еще не началось? - запыхавшись спросил Куро. Сзади стоял весь квартет девчат, но дыхание у них было ровное, так как те не падали пока бежали четыре раза...
- Нее. Садовники только достают, - спокойно сказал Ёширо. Девушки, так же как и Дайки, Таки и Куро подняли брови в немом вопросе. - Вон сами посмотрите.
- Пожалуй, воздержимся, - рассмеялся Таки и его поддержали все, даже сам Ёширо, который понял смысл сказанного (Авт. что за бред я написала?! Походу стадия моих пошлых ассоциаций превзошла максимальную... Простите...).
- О, уже зажигают! - воскликнул Куро. Все посмотрели вниз и в этот же момент первая петарда взлетела в воздух. Маленький огонек рассек тёмное ночное небо своим ярким сиянием, взорвавшись в самом верху и рассыпаясь на множество маленьких вспышек. Дальше петарды вылетали одна за другой, только разных оттенков и совершенно не похожих друг на друга формой при взрыве. Кстати восемь раз петарды взрывались в форме имен парней и девушек. Все затаили дыхание, чуть улыбаясь, наблюдали за представленной им картиной.
Все - таки это прекрасное чувство: стоять с любимой девушкой (любимым парнем), а с случае Мари сидеть у него на плечах, в окружении твоих друзей, хоть ты и знаешь их чуть больше двух месяцев (это про Аки), смотреть вперед не отрывая взгляда от прекрасного салюта и знать, что дальше все будет замечательно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия любви.
RomanceПопытаться прожить две недели с парнем, который каждый раз пытается тебя соблазнить, в одном доме и обойтись без последствий? Нет, Аки об этом не слышала!