Я ухожу.

372 32 4
                                    

Свисток означил самое начало игры и подающий на линии занес руку для удара. Сегодня Аки и ее друзья играют на школьной площадке, что находилась за самой школой, в волейбол. Это был самый любимый вид спорт Тайо. Итак..... начали!!

- Давай!!!! Бей по мячу черепаха!! - кричала команда соперников под названием "Титаны".

- Хикари, ты сможешь, давай, против нас просто идиоты!! - подбадривали девушку ее друзья и болельщики, их был полный стадион. Все кричали, махали руками, бесились, рвали на себе волосы, а ведь половина из сидевших на трибунах были РОДИТЕЛИ игроков.

- Фух... была ни была, - сказала светловолосая девушка так тихо, что никто не услышал. Счет был практически равным, но команда школы "Сэйрин", все - таки вырывалась вперед, поэтому надо было бить не жалея сил!

- Удар! Мяч летит с неимоверной скоростью! Противник не ожидал такого подхода со стороны команды "Летящие" и это было очко! Да!!! Наша школьная команда нас не подводит! - ведущий высшей школы искренне радовался еще одним точным ударом и все могли наблюдать, как тот вскочил со стула и начал нарезать круги по небольшой комментаторской кабине, крича в микрофон "Ура! Ура! Урааааа!!!". Ведущий соперников лишь грустно опустил голову и тяжело вздохнул.

Летели минуты, а счет у "Летящих" все возрастал, отправляя противоположную команду в глубокий зад (Авт. Что я только что написала о_о?). Все игроки "Сэйрин" ликовали, забив решающий мяч первой партии игры. Аки, Кагами и Хикари широко улыбались, обнимаясь с другими членами команды. Счастье и радость заполняли их сердца и наверно ничего не могло разрушить эту атмосферу... наверное. Внезапно взгляд у тайо помутнел и та упала на колени. Все устремили на нее взор. Никто не понимал, что с ней случилось.

- Аки!! Что с тобой? Ты меня слышишь? - девушка с голубыми волосами подбежала к Аки. - Вставай!!!

- Все в ...порядке, - ели выговорила Тайо. - Меня просто чуть тошнит. Надо в туал... ,- она не успела договорить, как быстро встала и побежала в направлении к своей школе.

- Кажется я знаю, что случилось, - с ухмылкой сказала Хикари, обращаясь к Кагами. - Хорошо, что ты кое - что купила...


***


POV Аки


"О боже,что это со мной? Мне так плохо и голова кружится, только бы добежать до туалета! Похоже я отравилась теми креветками в салате. Черт бы их побрал!! Я словно не чувствую земли под ногами! В глазах все плывет, почти не разглядеть ничего. Надо прибавить скорости, а то придется просить прощение у уборщицы... Вот!Я успела!"

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя