Вопросики и прятки.

366 27 0
                                    

- Тетя Аки, а подруга моей мамы, когда разговаривала с мамой, сказала, что у ее нового мужа: большой. А у Куро большой? - задала вопрос Шелия, жуя шоколадный кексик. Глаза Аки стали словно две монеты. Проглотив кусочек пончика, Аки косо посмотрела на смеющегося во все горло парня. Такие вопросы уже на протяжении дести минут сыпались из уст малышни, что уже не раз заставили девушку густо покраснеть.

- Достаточно... но тебе, Шелия, лучше не знать... будем считать, что этот "большой" принадлежит мне, - смущенно улыбнулась Аки, отводя в сторону взгляд. Куро одобрительно хлопнул девушку по плечу, а после наклонился к ее уху и похотливо прошептал: "Тогда, сегодня вновь, "большой" будет принадлежать тебе..."

- Дядя Куро, Дядя Куро! А у Аки, большой? - Кека весело прыгала с ноги на ногу.

- В ее случае "большие"! - вновь залился смехом алаволосый, за что получил удар локтем.

- Ясно, - хором ответили дети.

- А тебе нравится спариваться с Аки? - спросил Рэд, применяя похоже свое любимое слово.

- Только попробуй ему ответить! Он ведь еще ребенок! - грозно прошептала Аки, притянув его к себе ближе. Парень утвердительно кивнул.

- Рэд, не прилично спрашивать такое! - сказала Аки, мило улыбаясь, хотя внутри нее бушевал вулкан огромного смущения.

- Куро, а ты ведь с Аки уже целовался? Поцелуй ее при нас! - Вени, что была на год младше Рэда, наконец произнесла хоть что - то! А то все молчит и молчит... но хотя лучше бы промолчала. Аки посмотрела на него взглядом, в котором она пыталась передать лишь одну фразу "В щечку!". Куро это и сделал. Нежное касание его горячих губ подействовало на девушку и та мило покраснела. Из уст маленьких девчонок вырвались восхищенные звуки, а единственный представитель мужского пола из этой компании, тихо фыркнул.


- А когда ты будешь рожать Куро, дочку или сыночка, ты будешь бояться? - внезапный вопрос на тему детей заставил впасть Аки в ступор. Асма внимательно наблюдала за изменениями в лице Тайо. Девушка неуверенно закусила губу думая, что же ей ответить. Куро жестом позвал Асму к себе. Та потопала на своих маленьких ножках прямо к парню. Тот взял светловолосую, посадил ее к себе на колени.

- Какой прекрасный вопрос задала, Асма! Мы ждем ответа, Аки! - Сэтсуки широко улыбнулся, в ожидании слов девушки. В голове Аки сразу же всплыл сегодняшний разговор с Хикари и Кагами в школе...

Flashback

Хикари искренне смеялась над рассказами Тайо о непутевом Куро, а не как раньше, о задиристом и самовлюбленном.

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя