Странная ...

296 31 0
                                    

POV Куро

Блин, че Аки - то из комнаты не выходит? Утром встала и молчок... Я ж ведь жрать хочу? Кстать, интересно скок щас времени?

Я, спустя минуты возни, наконец - то дотянулся до телефона, что лежал на тумбочке в полтора метра от меня. Ох, эта лень... И так посмотрим... 14:36?! Охренеть! Два часа, как не сплю и валяюсь на кровати! Быстро же время идет... и ясно почему живот так бурчит..., но хотя он всегда так делает, но сейчас не об этом. Так надо зайти к Аки! Вдруг еще что - то случилось...

Я быстро встал с постели, взял со стула штаны и наспех их напялил. Потом за пару секунд кое - как "заправил" одеялом кровать и вышел из комнаты.

Нет, ну что - то действительно должно было случиться! Обычно - то она ходит, причитает, что я типо то, я типо это и тра - ля - ля. А сейчас в мою комнату никто не заходил и не орал. Очень странно...

Сейчас, идя по коридору в полной тишине, было даже как - то не по себе... Вся та возня, что иногда слышалась на кухне, тихое пение из ванны или громкие комментарии какого - нибудь фильма, пропали... На душе почему - то стало одиноко, что захотелось в сию секунду увидеть перед собой ее лицо.Наконец - то дойдя до двери, я негромко постучал. И действительно, пока шел, время тянулось долго... Никто не ответил. Я возобновил попытку. Но и на этот раз безответно.

- Эй, Аки! Ты там? - прокричал я, прижимаясь ухом к двери. Был слышен звук того, что кто - то или что - то упало. Интересно... Через несколько секунд после этого дверь чуть приоткрылась.

- Ч - ч - чег - г - о, т - т - ебе, К - ку - р - ро? - Аки была словно призрак укутавшийся в разноцветное одеяло. Голова приопущена и ее взгляд был из подлобья, так что создавалось впечатление, что сейчас эта особа была готова на меня наброситься и растерзать в клочья. Лицо бледное, словно только что выпавший снег. Сама она дрожала и ели держалась на ногах. Да и голос у нее был хриплый, и часто подрагивающий на словах. Было ясно, что она заболела.. Но почему она не сказала мне?!

- Ну что, находилась без шапки? - мда уж, мысленно я уже понял, что похожу на мамашу.

- Э - это не и - из - за эт - т - о - ого... - прошептала Тайо, полностью опуская голову закрывая от меня своей челкой ведь обзор на лицо.

- Ну тогда потрудись объяснить из - за чего! - я выжидающе посмотрел на нее. Ну и где объяснения, что - то не слышу... блин да она ж щас точно на пол упадет. Я сразу подхватил ходящий мешочек на руки и понес на кровать этот груз. Даже через одеяло я чувствовал огромный жар ее тела. Вот оклемается я ее так отчитаю! И срать, что типо я буду бабулькой! Нельзя так себя запускать, что тебя чуть ли не в больницу везти надо!

Я аккуратно положил ношу на кровать и лег рядом, обнимая ее обеими руками, прижимая к себе ближе. Удивительно, но она не сопротивлялась, а скорее наоборот расслабилась и спокойно выдохнула. Она думала, что теперь я от нее отстану, но не тут то было!

- Ну, а теперь рассказывай. Ты же ведь рассказывала, что ты заболела по другой причине. Ну и? - я почувствовал, что та затаила дыхание. Пытается притвориться спящей. Ага, за несколько секунд как в кино не заснешь!

- Эй, давай рассказывай! Или я ща скорую вызову! - я думал, что на нее эти слова не произведут никакого эффекта, но я ошибался. Аки сразу же подняла голову и посмотрела на меня испуганными глазами.

- Нет! Пожалуйста, только не скорую и не врачей!? - завопила брюнетка уже внятным языком. Эм... она че из психушки сбежала? Тогда это объсняет ее странность... Хотя ну не может быть такого! Пхах, фантазия, фантазия...

- А че так? - но не смотря на мои выдумки и предположения, хотелось услышать правду.

- Ну - у - у, обычная лихорадка... у меня периодически раз в три месяца бывает... - задумалась Аки, затупляя взгляд. Я не знал, о чем она сейчас думала, но по лицу было ясно, что она что - то вспоминала. Кажется, это были не самые приятные воспоминания, ведь она прикрыла глаза и сделала вздох, тем самым успокаиваясь.

- Ну тогда тем более нужно в больницу! - я уже было хотел встать с кровати и отправиться вызывать скорую помощь (кстати думаю, что это было бы слишком незначительная причина для вызова, но я считаю, что Аки должны отвозить туда, именно на ней), но Аки схватила меня за ладонь.

- Куро, прошу не надо! Я хочу победить ее сама... в больницах только хуже! Она дольше идет и мое самочувствие совсем скатывается на ноль... я говорила отцу, что так только хуже, но он все равно продолжал отвозить меня к этим врачам... о - о - о - н мн - е - е не вер - р - ил... - другой рукой она прикрыла глаза. Плачет... ладно не буду я ее никуда отвозить. Тогда поступим по другому!

- Аки! Раз не хочешь в больницу, то будем махаться с твоей лихорадкой вместе! - положил руку поверх ее ладони. Аки засмущалась. Я заметил это. А потом она просто кивнула. Улыбка расплылась на моем лице.

- Только сейчас я хочу спать... - в знак убедительности она зевнула и откинулась на подушку, немного повозившись на месте, она легла по удобнее и закрыла глаза.

- Договорились, - я лег рядом, опять прижимая ее к себе. Похоже, мне уже стало нравится ее так к себе прижимать. Странная Аки, странный мир и странная судьба... но я не жалуюсь!

Конец POV Куро

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя