Уговорила!

467 32 2
                                    

Перед огромнейшим белым зданием, стояли две фигуры.

- Может лучше подождем?

- Ну уж нет! Сама меня подгоняла и на пол часа раньше пришли! Так что, пошли!

- Я здесь останусь, а ты иди! - девушка сложив руки на груди, уверенно встала, не желая сдвигаться с места.

- Ну ладно, сама напросилась! - Куро в мгновение ока поднял девушку на руки и быстрым шагом направился к дверям входа в особняк.

- А ну поставь меня на место! Я тяжелая, а еще две сумки! Поставь! - Аки пыталась извиваться на его руках, кричать, но все ее попытки на спасение были прерваны короткой фразой.

- Ща поцелую, если не замолчишь! - Куро уже потянулся к лицу Тайо, но девушка сразу же отклонилась.

- Это шантаж! - отвернулась девушка заметно краснея.

- Ну зато теперь я знаю, как тебя шантажировать, - хмыкнул Сэтсуки, пытаясь сдуть прядь волос со своего лба. Аки уловив звук пыхтения, повернула голову обратно. Улыбнувшись, брюнетка помогла Куро с его задачей. Быстрым движением смахнула прядку и отвернулась обратно.

- Спасибо...

- Не за что...

***

- Я так на краснелась, когда ты вошел со мной на руках, но войти так в кабинет твоего отца будет наглостью!

- Не че, отец к моим выходкам уже привык.

- Но в этом и я буду участвовать! Что он обо мне подумает? - перед ними опять прошла служанка и лицо Аки, так же как и в других таких случаях приняло алый оттенок. А таких случаев за последние несколько минут было много. Ну конечно такой огромный дом, в котором, так и так должно было быть много слуг. Вообще, по размеру он был как два особняка Куро. Но внутренне отличался: если у Куро и было все элегантно с коврами, картинами, длинными лестницами, то у отца Куро было все чертовски богато. Каждый предмет будто бы излучал немалую сумму стоимости, каждый уголок был устелен красными коврами, шторы на всех окнах были золотого перелива, в коридорах по которым они шли, были бардовые обои, что немного затеняло все окружение. Наконец - то остановившись перед огромными двухстворчатыми дверями, Аки к который раз попросила Куро поставить её на пол.

- Куро, ну пожалуйста! Ну поставь! Я все сделаю! - взмолилась Тайо соединяя ладони в жесте.

- Ладно. С понедельника спишь в моей кровати! - резко Куро отпустил левую руку и ноги Аки наконец почувствовали поверхность, но правую руку, что он поддерживал спину девушки он оставил на месте, тем самым с легкостью притягивая брюнетку к себе. Та уже хотела открыть рот для протеста, но когда лицо Куро находилось в сантиметре от ее, поспешила лучше замолчать.

- И без возражений.. - прошептал Куро, невесомо касаясь своими губами её.

В этот момент два бизнесмена среднего возраста, открыли дверь, прощаясь со своим давним другом Жека. Сразу же перед ними предстает целующая парочка. Мужчины переглянулись. Беловолосый кашлянул в кулак призывая к вниманию.

Куро сразу же отпрыгнула от алаволосого, поворачиваясь лицом к "двум херам, которые испортили такой момент" - так сейчас называл их в своих мыслях Куро.

- Аки?!

- Папа?!

- А я жрать хочу!

- О, Куро! - беловолосый мужчина с бородкой подошел к парню, по - дружески обнимая.

- Дядя Кристофер! Сколь лет вас не видел! - воскликнул Куро прекращая обнимашки.

- Да, много... думаю, что нам с Риком придется задержаться... ведь эта прелестная девушка Аки Тайо? - он взглянул на брюнетку, которая не могла поверить своим глазам видя своего отца.

- Ага, - кивнул Куро. - А по какому поводу?

- Будем обсуждать вашу свадьбу, - спокойно проговорил Рич, заходя обратно к кабинет.

Аки медленно перевела шокированный взгляд на открывшего рот  Куро. Свадьба... свадьба... отдавалось у нее в голове. Что - то ей не хорошо... А потолок так и был зеленого цвета?

Ноги девушки подкосились и она уже было должна была познакомится с полом, но Куро заметив, что глаза Аки закрываются и ноги начинают дрожать, быстро оказался около нее, успев вовремя подхватить.

- Куро... заходи... - донесся из кабинета мужской голос.

- Ага, папа. Только у тебя медсестра тут есть? Аки в обморок грохнулась, - в проеме дверей показалась голова Куро.

Красноволосый мужчина в черном костюме взял трубку телефона на столе, набрав короткий номер, сказал что - то, что Куро не разобрал, но хотя не трудно было догадаться о чем он там говорил, ведь через пол - минуты на горизонте появилась рыжеволосая женщина в белом халате до колен и белым ящичком.

Подойдя к Куро, она попросила его довести девушку до соседней комнаты. Когда Аки была уложена на кровать, женщина сказала ему, что можно идти. За несколько секунд дойдя до двери кабинета парень задумался:

"Пару лет назад отец говорил, что я женюсь на девушке, если хоть раз ее встречу. Значит Аки как раз и была той девушкой?!"

***

- Что... я здесь делаю? А где.. я вообще? Свадьба... что за свадьба?... Свадьба!!!!!!!!???? - девушка вскочила с постели и побежала к двери. Ей нужно найти отца и спросить все у него. Открыв дверь она на кого - то наткнулась. Аки подняла голову смотря кто этот человек. Это был Куро. Смотревший на нее самым злобным взглядом, что она видела.

- Что - то случилось, Куро? - с нотками страха спросила Аки, вглядываясь в его глаза. Хоть и страшно, она не отрицала этого, но послушать, что же все - таки его так разозлило было интересно. Аки была любопытной с самого детства. И из - за этого часто попадала в разные переделки. Лет в восемь она увязалась за компанией ребят постарше. Они говорили, что идут в место куда не следует соваться маленьким деткам. Любопытство и желание показаться в их глазах взрослой сыграли в этот момент большую роль. Направлялись в заброшенный двухэтажный дом. Походя там минут десять в одной из комнат начало что - то упало и потом кто - то или что - то начал биться об стекло. Словно птица желающая вылететь наружу. Все дети от страха убежали оставив маленькую Аки в доме один на один с этим "нечто". Если остальные испугались, то Тайо наоборот стало интересно. Зайдя в ту комнату, от куда доносился звук, малышка улыбнулась тому, кого испугались другие дети. Это была ласточка. Похоже, что она случайно залетела в эту комнату пыталась выбраться и билась об стекло. Аки подошла к окну и немного повозившись поймала птичку. Странным было то, что птица сильно дрожала. Девочка подумала, что из - за предвкушения свободы, но Аки не знала, что ошибалась... Выйдя из здания Аки отпустила ласточку на волю, а сама пошла к себе домой. 

Через три дня Аки заболела.Кашляла без остановок. Пройдя обследование у лучших врачей, которые каждый раз лечили ребенка, обнаружилось, что у Тайо орнитоз. Почти целых два месяца Аки не вставала с постели. Но Аки была этому рада, так как вечно занятой папа, проводил с ней каждую минуту. И вот причиной всего было ее любопытство и доброта...

Куро ничего не сказав, в прямом смысле потащил девушку обратно в комнату. Бросив ее на кровать, он навис над девушкой, чуть ли не рыча закричал на девушку.

- Какого хрена, ты оказалось именно той девушкой, Аки Тайо?! - от злобы он стукнул кулаком по кровати около её головы. Девушка вздрогнула.

- Какой той? - тоже закричала брюнетка не терпя к себе такого тона. Чего он на нее орет, когда она не чего сама не знает?!

- Той, которой мне нужно остерегаться до конца своей жизни!? Наши с тобой отцы когда еще мы были маленькими поспорили, что если проиграют в покер своим приятелям, то поженят нас, как только мы с тобой встретимся!? Херня правда? Глупо! Но они пообещали Ларе, что действительно сделают так! Ее они уважали и готовы были горы снесли, чтобы выполнить это обещание! Так, что все Аки доигрались мы с тобой! И захер я тебя с собой взял?! - Куро опять врезал кулаком по кровати, но Аки уже не вздрагивала. Она была в своих воспоминаниях...

Flashback

- Ларааа! Мы проиграли в покер! - мужчина лет 35 шел с бутылкой вина, одной рукой обнимал своего друга, чтобы не упасть.

- Ага... - подтвердил красноволосый, делая глоток из своей бутылки, такого же сорта вина, как и у блондина.

Женщина, что сидела за столом и внимательно читала книгу, нехотя оторвала от нее взгляд, посмотрела на пришедших мужа и его близкого друга.

-И на что в этот раз спорили? - Лара забавляли такие ситуации. Один раз они с Жекой переоделись в горничных и весь день её обслуживали, но сама Лара при одном их виде разрывалась от смеха и они лишь сидели и смотрели на смеющуюся женщину, лишь раз принеся ей чашку кофе, которую она так и не смогла выпить из - за вновь и вновь подступающего смеха.

- Мы, если наши дети когда - нибудь встретятся, сразу же поженим их!

- Во, как мы придумали! - добавил Жек.

- Ну хоть раз, что - то нормальное, а то одни переодевания! Я скоро от всего этого помру! - засмеялась женщина вспоминая это зрелище. - Я вот вообще, когда впервые Куро увидела, сразу же поняла, что он просто создан для нашей Аки, Рич! Так что я рада, что через много лет, смогу увидеть эту замечательную картину! - она прижала руки к сердцу. Как же она хотела увидеть свою маленькую Аки, взрослой в свадебном платье, с улыбкой на лице... в общем как у нее с Ричем! Ведь Лара и не мечтала о таком любящем муже.

- Обещаем, мэм! - кое как встав ровно Жек и Рич, отдали честь женщине и направились дальше на встречу приключениям.

- Оххх, мужчины... - Лара начала искать глазами строчку на которой остановилось, как к ней подбежала дочка лет пяти.

- Мама, а на ком я должна жениться? - Лара улыбнулась, сажая девочку себе на колени.

- Не жениться, а выйти замуж. Женятся мальчики на девочках, а девочки выходят замуж за мальчиков, - женщина вглядывалась к лицо своего тёмненького чуда, точной копии её самой.

- Понятно, мама... но ты ведь так и не ответила, - лукаво улыбнулась девочка.

- Вот когда встретишь узнаешь! Он хороший мальчик, поверь мне! Папа с дядей Жекой, может быть будут вас друг от друга скрывать, но если судьба вас сведет, значит вы действительно должны быть вместе... - она погладила дочку по голове и поцеловала в лоб.

- Хорошо, мама. Значит если судьба кого - то сводит, то она хочет счастья этим людям? - девочка сделала задумчивое выражения лица. Лара всегда удивляли эти короткие, но несущие столько смысле фразы вылетающие из ротика из её дочурки.

- Ты полностью права, Аки! Иногда судьба бывает жестока по отношению к людям, к примеру унося дорогих тебе людей из твоей жизни, но все равно на протяжении жизни, она всегда заглаживает эту жестокость, принося человеку еще большее счастье. Так что, Аки, помни, чтобы не случилось в твоей жизни, не считай её ужасной! Ведь каждый твой день ведет к чему - то хорошему. Ну, а теперь пойдем спатки. И так времени уже много. Кстати сколько времени? - женщина оглядела комнату в поисках часов.

- Сорок семь минут двенадцатого, - проговорила Аки смотря на наручные часы на руке матери.

- Ой, точно! У меня же часы есть... Стоп, сколько?! А ну быстрее побежали в кроватку! - Лара взяла девочку на руки и пошла к комнатке Аки.

- Мама, а ляжешь сегодня со мной? - спросила Аки смотря на Лару умоляющим взглядом.

- Хорошо, милая. Но сказку сегодня приодеться отменить...

- Нет! Пожалуйста, только не сказку! - девочка готова была чуть ли не разреветься. Вообще Лара еще ни разу не отказывала своей дочке, в том, чтобы не рассказать сказку. Уж слишком Аки любила эти завораживающие истории, а ЛАра это вдумчивое выражение её лица, при рассказывании.

- Ладно, ладно... только потом сразу уснешь, договорились?

- Угу!

Аки на всю жизнь запомнила этот вечер и следующий день... первый день без маминой сказки... Лару сбила машина... пьяный мужчина при этом не справился с управлением и врезался в машину стоявшую на обочине, уходя следом за Ларой в мир иной...

Конец Flashback

- Не хнычь! Это слишком важный разговор! Не смей хныкать! - крикнул на плачущую Аки, Куро. Она всегда, когда вспоминает про это плачет, не в силах, что либо с собой поделать.

- Ты... не понимаешь... я знала... что выйду... за тебя... этот разговор... был за день... - Аки замолчала, но продолжая лить слезы: а стоит ли ему рассказывать?...

- За день до чего? До чего?! - вспыхнул с новой силой Куро после минутной паузы Тайо.

- Мама... на следующий день умерла моя мама!? Доволен!? - брюнетка закусила губу чуть ли не до крови, пытаясь остановить крики душевной боли, что так рвались наружу. Куро опешил. Черт, до чего он её довел? До слез и страданий... Её ведь не приятно вспоминать об этом, но Куро напомнил...

- Люси... Люси.. Люси! Прости!!! Умоляю, прошу, прости! Нет, не прощай! Черт, да, что я несу вообще? Хочешь я уйду из школы и не буду попадаться тебе на глаза? Блин, ведь свадьба... давай я сделаю пластическую операцию и уеду на Аляску? - всхлипы вдруг прекратились.

Минута молчания...

- Долбоёб ты, Куро! Долбоеб, чесн слово! - на место слезам, комнату озарил громкий смех. - Какая Аляска? Какая пластическая операция? Ты сам - то знаешь, что несешь? - Куро смотрел на смеющуюся девушку не понимая, что просходит. Но ведь он серьезно говорил! Странная...

- Но ведь это решение всех проблем! - он так и смог понять в чем весь юмор.

- Куро, а я не вижу ни в чем проблемы, мне... - Аки уже хотела сказать про слова её мамы, но не стала. Он ведь сказал, что свадьба это проблема... значит свадьбы он не хочет... и её мама ошиблась... но ведь мама не когда не ошибалась! Опять слезы выступили на глазах. Аки поспешила прикрыть ладонью свои очи в попытке успокоиться.

- Я ведь еще так молод, чтобы жениться! Надо уговорить их передумать!

- Не получиться... они пообещали ей за день до смерти... она сама этого хотела... разве последнюю волю умирающего не принято исполнять? - ровным голосом, прошептала Аки.

- Черт...

- Судьба не дура, людей зря сводить не станет...

- И ты в это веришь?

- Мне мама так сказала, она всегда права, поверь мне...

- Уговорила, но поверь мне, всю свою молодость я буду срывать на тебе! - пошло улыбнулся Сэтсуки, переведя взгляд ниже её лица.

- Быстро ты сдался!

- Но зато, какой утешительный приз!!!

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя