- Эм, Куро? Можно войти?... - брюнетка стояла в проеме двери, смущенно опустив свою голову. Было уже давно за десять часов, но ни он, ни она не спешили ложиться в кровать.
- Ага... , а что пришла? - взгляд Сэтсуки сразу же прошелся по всему ее телу, изучая каждый изгиб. Черт, ну вот какова хрена у нее такие пропорции, что в штанах сразу неладно? Нет, ему конечно все нравится, но ведь потрогать нельзя! Да и зафиг она так оделась?! Эта майка и шорты... да они ж почти нечего не прикрывают!!! Так, надо успокоиться и вздохнуть...
- Ну, я ж обещала... ну типо в одной кровати... ну ты помнишь... - черт ее лицо щас лопнет! Ведь она вообще могла не приходить! Но все же свои обещания она исполняет.
- Так с понедельника... - перень лежа на кровати, нервно почесал затылок.
- Правда? - Аки широко улыбнулась. Прям гора с плеч! Хоть и одну ночь, но и ее она сможет спокойно поспать. Развернувшись, она уже хотела была направиться к себе, но оклик парня ее остановил.
- Ну раз пришла, то оставайся!
Обреченно опустив голову, Аки зашла в его комнату. Дойдя до ложа, она быстро забралась под одеяло, лежа почти на самом краю кровати. Двинуться ближе она бы никогда не осмелилась. И она сама не знала почему...
Куро сразу заметив такое игнорирование его персоны, поспешил пододвинуть девушку к себе ближе. Намного ближе. Вплотную. Аки знала, что парень так сделает и была к этому готова.
Спустя 20 минут.
-АААААкиии! Ты спишь? - парень повернул голову к смотрящей в потолок девушке.
- Нет...
- А хочешь?
- Нет.
- Тогда, что будем делать?
- Хм... может в карты? - Аки поднялась на локтях, пристально смотря на лицо Куро в лунном свете, что исходил из незашторенного окна. Прекрасно! То есть прекрасен!
- А,что? Это идея! Тащи!
Через несколько минут Аки вновь появилась в комнате Куро, держа в руке коробочку с новыми картами. Под майку она пододела лифчик - это сразу же заметил Куро.
- А от куда они у тебя? - спросил Куро, следя за включающей настольную лампу девушкой.
- Да так... - она загодочно улыбнулась и села посреди комнаты. - На что играем?
- На что играют все нормальные люди. На раздевание! - лицо парня озарила улыбка.
- Так и знала. Одень штаны, чтобы все было по - честному, - она сразу же отвернулась, когда парень встал с кровати. Куро так и сделал. - Играть долго нам не позволяет одежда на нас. Ее мало. Так что давай сыграем три кона. Идет? - Аки осмелилась посмотреть в сторону парня. Он застегивал ширинку стоя спиной к ней. И у него это явно выходило с трудом. Интересно, что же мешало?
- Что - то случилось, Куро? - девушка сразу заподозрила что - то неладное. Что в таком случае может мешать? Только одно...
- Да не че, все в порядке! Я уже закончил! - и действительно, в последний раз резко потянув, все застегнулось. Повернувшись наконец - то к ней лицом, он сразу же оказался сидящим перед ней. Аки к тому времени уже раздала.
- Козырь крести. Начинаем! - напоследок сказала Аки, перед тем как начать "смертельную игру".
***
- Вот следующий кон, я тебе точно не продую! - недовольно бубнил Куро, снимая штаны, которые он с таким трудом надевал.
- Ха - ха! Знаешь ли, мне как - то не хочется раздеваться! - Аки довольно перетусовывала колоду карт, боясь поднять взгляда на Куро.
- Не че, разденешься!
- Посмотрим...
***
- Шорты тоже снимай! - ну вот и Куро оправдал свои слова, выиграв в этой партии. Аки как помидор, пряталась за диваном и снимала с себя верх.
- Как же!
- Ну ведь так не честно будет! На мне 2 предмета одежды, а на тебе 4! - Куро как ребенок надулся. - Так что парки тож снимай!
"Блин, а ведь прав... если играть, то играть по - честному... Ааа, ну вот зах я согласилась???"
Наконец решившись Аки вышли из - за своего укрытия, стараясь прикрыть свою грудь руками, ведь сейчас она была в одном черном нижнем белье. У Куро невольно открылся рот и расширились глаза. Блять, ну это уж слишком!
"Все вверх и вверх, все вверх и вверх!" - так и твердила одна его часть тела.
Аки, чтобы не привлекать так много внимания к себе (то есть к своему телу), села на пол и прижала к себе коленки, тем самым загораживая почти весь вид на ее прелести.
- Раздавай уже... - Аки смотрела в сторону. Кстати увидев ее в этом обличье из рук парня выпали все карты, что он мешал и теперь парень озирался вокруг в поисках всех 36 карточек.
- Куро... я не могу поверить, что ты так просто опустил руки и не заводишь скандалов по поводу этой чертовой женитьбы...
- Я просто не хочу об этом задумываться... ведь надо жить сегодняшним днем... ну это я так думаю, - алаволосый ухмыльнулся. Но ведь он действительно не хочет думать о будущем. Главное счастливо проживать настоящее. Ты все равно никогда не узнаешь, что будет потом.
- Надо будет взять это на заметку, - пробубнила Тайо, беря свои карты в руки.
Третий кон. Самый напряженный. Никто не хочет проигрывать другому. Но черт, ее наряд так отвлекает... а точнее его отсутствие.
Последняя минута игры. Аки уже знала, кто выиграет... Эххх...
- Я смогла!!!! Ехуууууу!!!! Дурак!!!! Дурак!!! Дурак!!! - брюнетка вскочила и принялась нарезать круги, вокруг Сэтсуки. Сейчас она полностью забыла в каком она положении.
- Ты мухлевала... - Куро подпер кулаком свою голову. Недовольное выражение, уже как пару минут украшало его лицо. Ну конечно, один козырь! Семерка! С ней - то он бы точно "выиграл".
- Годы тренировок! Летом на даче, мы с друзьями часто собирались и играли в карты... так что, все по - честному! - Аки встала за Куро, положив руки по бокам.
- Ага, как же! Блин, ну ладно... - Куро медленно встал, расспремляя свою накаченную спину. У Аки даже дух перехватило. Раньше что - то не было возможности рассмотреть его тело. Нет, конечно была, но тогда она всегда смущалась и прятала взгляд. Да и впрочем как и сейчас... но чуть - чуть подглядывая. Вот от положил свои руки на... труселя!!!!
- НЕТ! - Аки сразу же метнулась к парню накрывая его руки своими ладошками. - Не надо... не снимай!
- Но, ведь таковы правила, - Куро через плечо, непонимающе уставился на расскрасневшуюся Тайо. Не понятно...
- Я не буду спать с голым парнем!
- Ну когда - нибудь тебе все равно придется! - и что она истерику закатывает?
- Но не сейчас! Иди спать вали! - девушка несильно толкнула его к кровати. Ааа, божечки, что ж твориться в этой жизни?!
- Расскомандывалась тут! Если я не раздеваюсь, то раздевайся ты! Но раз ты тут у нас дэвушка! - Куро наигранно поклонился. - То снимай, только вверх.
Целые две минуты тишины, прерываемые только тихим дыханием девушки и парня.
Бух - бам - бабах! Словно весь мир перевернулся! Земля ушла из - под ног. Во рту пересохло. Дышать стало нечем. Руки онемели, да и все остальное. Как он смеет такое предлагать?!
- Ты в своем уме..!? - единственно, что могла прошептать Аки, стоя полностью ошарашенная и "параллизованная". "ЩАС ОПЯТЬ В ОБМОРОК УПАДУ!!!!".
- Короче, выбирай: либо я снимаю трусы, либо ты снимаешь лифчик, - говорил он это без тени смущения.
- Я... нннееее... тттыы... - нет, сегодня она не будет говорить связно. А завтра... завтра она его закопает! Утопит! Застрелит!!!!
- Я ведь долго ждать не собираюсь... - в миг она притянута к его груди. Но она не знала зачем ему это надо. Пока Аки была в ступоре, он ловким движением расстегнул застежки ее бюстгальтера. Тот сразу начал сползать с ее плеч. Аки почувствовав, что ее верхняя часть нижнего белья начала съезжать, мгновенно прижалась руками к груди.
- Ну вот видишь, как все просто! А теперь с удовлетворенной душой пошли спать! - парень улыбаясь прошел и выключил ночник, а потом вернувшись обратно, потянул за собой девушку. Рухнув вместе на кровать, он довольно потянувшись, укрыл их одеялом.
- Спокойной ночи, Аки.
Ну все, ее терпение лопнуло!
- Сэтсуки, гнида!!!! Дебил, ублюдок, мерзость ходячая!!!! - Аки начала левой рукой долбить по Куро. И не важно куда она попадала: пусть то лицо или еще что - то. Нет ниже пояса она не била. Но черт, желание избить его не отходило. Ну все в Тайо проснулся зверь, требующий крови!!!
- Ты че творишь? - вскочил Куро, закрываясь рукой от ударов. Хоть и девушка, но сила еще та!
- Какого хрена, ты меня раздел?! Извращенец, педофил!!!!!
- Ха - ха, смешно! - хотя в душе было не до смеха. Когда Аки в очередной раз замахнулась, Куро уже не мог терпеть.Повалив "маньяка" на спину, парень над ним навис, грозно посмотрев в красное от злости и смущения лицо. Хоть и темно, но все равно такое количество красок на ее лицо можно было рассмотреть.
- Да успокойся ты уже! Ладно одевайся обратно! У меня после тебя синяки останутся... - Куро лег обратно, давая девушке встать. Та же не теряя ни секунды, сразу же нашла на полу, аккуратно сложенную майку и шорты. Быстро одев всё, она пошла к кровати. Сейчас ложиться на край она не собиралась. Подвинувшись поближе к Куро, она осторожно положила свою голову на его плечо. Странно, что она сразу изменилась в характере и монстр заснул опять своим тихим сном... дело в том, что она просто вспомнила слова Куро... так что, сразу же захотелось забыть об этом инциденте.
- Прости, за синяки... и... играть в карты на раздевание с тобой, я больше не буду...
- Как хочешь... но лично этот вечер.... ну или ночь, мне понравилась, - парень нежно погладил Аки по волосам. Медленно, но верно он все больше привязывается к девушке, сам того не замечая. Но может в скором времени он это поймет...
- Ага мне тоже... спокойной ночи, Куро.
- Угу... спокойной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия любви.
RomanceПопытаться прожить две недели с парнем, который каждый раз пытается тебя соблазнить, в одном доме и обойтись без последствий? Нет, Аки об этом не слышала!