Куро нес брыкающуюся и кричащую брюнетку вверх по лестнице. Иногда, в его мыслях пробегала идея, а не заткнуть ли ее поцелуем? Он уже делал попытки, но Тайо ловко уворачивалась, продолжая кричать на алаволосого за его действия. Тогда парень решил действовать в ванне. Аки уже так и так не уйти от него!
Когда двери были за спинами у парочки, Куро довольно улыбнулся и поставил девушку на пол, но все равно прижимал ее к себе.
- Гнида тупая, а ну отпусти!!! Скотинаааааа!!! Аааа! - в этот момент с Аки легко спал халатик, теперь находясь у ног девушки. Та осталась в одном нижнем белье.Куро одарил Аки хищным взглядом. Девушка поспешила хоть как - то прикрыться руками, но все же, как можно нормально прикрыться в таком положении? Внезапно Куро отпустил Аки из своих объятий. "Это ее шанс" - промелькнуло у нее в голове, но парень буквально прочитав на лбу, то что она хочет сделать, оказался у двери, прижавшись к ней спиной. Аки чувствовала себя словно птичка пойманная в клетку, вместе с кошкой, которая набросится на нее в любой момент.
Бросив на алаволосого мимолетный взгляд Аки ужаснулась: тот стоял уже только в одних боксерах! Девушка начала пятиться назад. Он что, хочет ее изнасиловать?! Надо бежать и срочно! Но куда?
Вопросы перемешались в ее голове. Похоже, эту игру она проиграет, оставшись ни с чем... Куро сделал шаг... и еще... он приближался к ней! Но девушка и не собиралась останавливаться. Быстрее идя спиной назад, Аки с ужасом смотрела в удивленные глаза Куро. Почему - то ей сейчас стало очень страшно и холодно... а теперь почему - то больно?
***
- Где я ? - разлепив веки прошептала Аки. Потолок вроде знакомый. Это ведь их комната с Куро? Да, так оно и есть...- боже, что же произошло? - вспоминала девушка, вставая с кровати. А в голове отдало болью и Аки невольно поморщилась. -Куро меня изнасиловал или нет? А где кстати этот извращуга?Куро!!! - громко крикнула Аки. Сейчас ее голос был с нотками крика Хикари. Надо будет ее как - нибудь драться научить попросить! Сейчас она не боялась звать Куро. Подсознание говорило, что сейчас ей ничего не грозит... но вот в тот момент, в ванне оно так и твердило, что тот настроем решительно и может выкинуть любой действие по отношению к Аки.
Через минуту около кровати стоял Куро, спокойно смотря на то, как брюнетка допивает стакан воды который он ей принес.
- Ты себя ну это... норм чувствуешь? - немного покраснел Куро.
- Ну уж лучше, чем была бы если не споткнулась и не потеряла сознание! - воскликнула Аки, обиженно отворачиваясь от Куро. Девушка вспомнила, что упала в ванну и стукнулась головой. Дальше, если судить из того, что она оказалась здесь, потеряла сознание и Куро принес ее сюда... так стоп если он принес ее сюда, то... Аки мгновенно натянула одеяло до плеч.
- А я думал, что никогда и не заметишь, - ухмыльнулся парень. - Слушай, прости... я не знаю, что на меня нашло... Прощаешь?
- Блин, ну что с тобой сделаешь? - та склонила голову на бок. - Ну прощаю... - у Аки просто уже не было сил злиться на этого человека. На секунду, в ее голову пришла мысль, что даже, если Куро довершил бы, то, что хотел в ванне, она на него и не рассердилась бы... но он этого не сделал, так что можно было выдохнуть спокойно!
- Кстать, минут двадцать назад наконец - то по заказу сделали, то что я просил... - Куро покраснел. Аки сразу заинтересовалась. Парень вынул из кармана штанов небольшую прямоугольную коробочку и протянул Аки.
- Какая красота!!! - восхищению Аки не было предела. Девушка вытащила из коробочки золотую цепочку и стала любоваться этой красотой. Там где маленькие застежки, цепочка тонкая, но прочная, потом она начинает утолщаться, но не сильно, на плоском голубом камне написано ее имя. Больше всего ее завораживал цвет. Такой кристально - голубой! Аж глаз не оторвать. - Спасибо огромное, Куро! - Аки на секунду замялась, но потом поддалась вперед и легко поцеловала парня в губы. Почему - то засмущались оба. Что - то в последние минуты Куро прям стесняшка! Прям не он, будто бы.
- Ну, ты ведь говорила, что тебе голубой и бежевый нравится... вот я такой и заказал... - парень боялся встречаться с девушкой взглядом. Обычное волнение, с кем не бывает?
- Но ведь такие замечательные подарки дарят на дни рождения, а оно у меня только через полтора месяца... - задумчиво протянула Аки, продолжая "мозолить" взглядом кулон.
- Да ладно! На день рождения я тебе еще лучше подарю! - Куро буквально оживился на глазах.
- А мне лучше и не надо! - улыбка заиграла на ее губах.
Неожиданно в голову парня пришла мысль: на твое день рождение, один из подарком будет незабываемая ночь вместе со мной! Обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия любви.
RomanceПопытаться прожить две недели с парнем, который каждый раз пытается тебя соблазнить, в одном доме и обойтись без последствий? Нет, Аки об этом не слышала!