3 день в "Сейрин"

563 39 2
                                    

Синеволосая девушка бежала из - за всех сил к своим подругам. Она буквально вся светилась от счастья и некоторые ученики замечая такую милую картину, невольно улыбались. Хикари и Аки сидели на бежевом диване и что - то бурно обсуждали, но когда заметили радостно подбегающую к ним Кагами сразу притихли.

- Девочки! - она плюхнулась рядом с ними. - А вы знаете, что я теперь...

- С Таки встречаешься, - одновременно закончили за нее девушки закатив глаза.

- Уже вся школа знает, - добавила Тайо, тыкая пальцем на каждого ученика.

- Откуда? - Кагами в недоумении уставилась на своих подруг. Как кто - то, мог что - то узнать, если она не кому еще не говорила. И Таки... хотя он вчера вечером несколько раз отходил с кем - то разговаривать по телефону... но Кагами думала, что это здесь ни причем.

- Хм... Ну, когда мы только пришли, все уже во всю трендели про вас. Мы сначала подумали дурная шутка, но сияющая ты, подтвердила наши опасения... А ты уверенна, что он тебя не использует? - Хикари серьезно посмотрела в глаза Кагами.

- Конечно! Я уверенна, что все серьёзно! - на её щеках заиграл румянец. Хикари давно знала Кагами, если она в чем - то уверенна, значит это так. Особенно на контрольных это помогало.


- Ну как знаешь. Все равно мы рады за тебя, - Хикари обняла подругу.

- Кстати, мне Таки сказал, что Ёширо много о тебе говорил... - Кагами добро улыбнулась.

- И что же он говорил? - в глазах Аки заиграл интерес. Если дело касается личного фронта её подруг, то в Аки просыпается бешеный фанатик, который жаждет получить всю интересующую его информацию.

- Наверняка жалобы на счет того , что я затащила его в лаборантскую, - Хикари хмыкнула и думала сейчас услышит "Как ты угадала", но из уст Кагами прозвучали совсем другие слова.

- Да нет. Он говорил, что ты очень сильная и...

- Красивая... - послышался шепот около уха Соры. Девушки тут же повернули свои головы на эту внезапную картину. И увидели синюю шевелюру, которая конечно же принадлежала Ёширо.

- И давно ты здесь стоишь?! - она сразу же вскочила, не желая находиться на таком расстояние около парня.

- Только сейчас подошел, но последнюю фразу услышать я смог, - он улыбнулся обворожительной улыбкой. - Кстати можно тебя на пару слов?

- Ну...это...

- Ты иди, потом встретимся, - Кагами незаметно для Ёширо подмигнула Хикари.

- Ну ладно...

Услышав эти слова, Ёши так же улыбаясь повернулся и пошел по коридору. Хикари не хотя, но все - таки последовала за ним. По пути в её голову только сейчас пришел один вопрос:

- А куда мы идем?

- На задний двор.

- Хм... зачем?

- Сама все узнаешь, - он повернул голову в её сторону и на его губах до сих пор играла легкая улыбка.

"Как всегда улыбается..." - подумала Хикари отводя взгляд. "Я даже почти никогда не видела его грустным... хотя в этом и есть весь Ёши"Она шла за ним, пока тот резко не остановился. Хикари врезалась в его спину.

- Ты че остановился?

- Ну так, мы пришли, - она не заметила как оказалась в назначенном месте.

- О и вправду! - она сразу же отошла от парня. - Так теперь говори зачем пришли?

- Ну... вообще... просто так! - Ёши ожидал, что она налетит на него с кулаками, ведь это очень вспыльчивая особа, но ничего из этого не произошло. Хикари лишь развернулась и пошла обратно в школу.

- Эй, подожди! - он взял её за руку и притянул к себе. - Не уходи... вдруг я тебе сказать что - то хочу?

- А если мне не интересно?

- Может и так... но давай в субботу погуляем в парке? - вообще, он действовал по плану Таки. Он как раз звонил ему несколько раз вчера вечером. И распространителем радостной новости Таки и Кагами был Ёши.

- Так и быть, но если будешь ко мне так же, как сейчас приставать.. - она вырвалась из его объятий. - ..то месяц с фингалом ходить будешь!

- Как скажешь, Мисс сора, - Ёш положил руку на её плечо.

- А я ведь и сейчас врезать могу! - она наигранно замахнулась.

- Молчу, молчу...

После его слов они вместе направились обратно в здание.

***

Поговорив еще минут пять, Кагами сказала, что ей нужно отойти в одно место, но Аки знала что ей нужно отойти к "Милому Таки" как теперь начала выражаться Кага.

Аки тоже не осталась сидеть в одиночестве и решила просто походить по коридорам. Так как, она еще не очень хорошо ориентировалась в здании, ведь она всего лишь третий день в этой школе, она решила немного "попутешествовать".

По привычке покапавшись в сумке и не найдя в ней ничего нового, Тайо уже хотела встать, но её толкнули обратно на диван.

От такой неожиданности девушка вскрикнула, а после почувствовала боль в правой руке. Приоткрыв один глаз перед,она увидела, что перед ней стоял злобный, как дикий зверь, Сэтсуки.

"Блин ну почему опять он - то? И, что он так смотрит на меня?"

Куро постояв еще несколько секунд сквозь зубы прошипел "Идиотка!" и пошел дальше. Аки, которую пронзала режущая боль, сидела и анализировала всю информацию.

"Че с ним такое вообще?! То вчера так тепло сказал: еще увидимся Аки, а теперь называет меня идиоткой! Блин, а ведь его после того случая почти простила... почти! Не, ну теперь я его точно не прощу, только если он меня от смерти спасет ! Чего точно не случиться! Так, что Сэтсуки, только попробуй ко мне подойти - загрызу!"

После раздумий плана по медленному убийству Куро, Аки медленно, чтоб не вызвать в руке еще больше боли пошла искать медкабинет.

***

- Аки, где это ты так? - Кагами с огромным сожалением смотрела на перевязанную кисть подруги.

- Да так, споткнулась, - она улыбнулась, хоть в мыслях она уже сбрасывала мертвый труп Сэтсуки в реку (Авт. чет я оч кровожадна к Куро))). - Ерунда! Зато писать около двух недель не буду.

- Ох, не надо было мне тебя оставлять... - она заметно погрустнела в лице.

- Я же сказала, что ничего страшного. Заживёт!

В классе находился одни парень. Он на уроке начал что-то делать.На парте были разбросаны разные вещи: карты, вилки , спички и т. д.


- Учитель, пожалуйста, пожалейте братика , - все из учителей очень любили эту ученицу. Всегда отзывчивая и милая Юки Комору, которая дорожила своей семьей. Все ценили в ней эти качества и много раз по просьбам этой девушки, прощали её брата. Как и в этот раз...

- Эх, Юки, вот что б Дайки без тебя делал? Ладно не надо ничего рассказывать! - передразнил его учитель. - Продолжим на чем остановились.

Все взглянули на облегченно выдыхающего Дайки. Парень взглянул на смотревшую в его сторону и лучезарно улыбающуюся сестру. Все же, он был очень благодарен за то, что она его в который раз выручила, но за этой улыбкой стояло, что - то в его роде: "Целую неделю будешь посуду мыть" или вот такое: "Каждое утро будешь последним в очереди в ванную" или даже самое ужасное "Наконец уберешься в своей комнате!"...

Короче Дайки просто у нее в долгу, который он наверняка сегодня вечером будет исполнять.И так, с немного хмурыми мыслями брат Юки кое - как начал слушать учителя рассказывающего, как всегда непонятную, больше половины класса, тему.

Аки каждые несколько секунд отвлекалась на небольшие покалывания к руке. Медсестра сказала, что у нее вывих.

"Да хватит тебе уже болеть! Надоела! Эээ... ну все аки, ты докатилась, мысленно разговариваешь со своей рукой...".

Пытаясь унять эту боль, Аки только сейчас заметила записку, которая уже около двух минут лежала около её пенала.

Взяв левой рукой маленькую записку, она усердно пыталась её развернуть. Когда миссия была выполнила, Аки начала читать: "Приходите сегодня ко мне домой, Кагами тоже передай. Хикари".

После того, как она прочитала,передала эту записку своей синеволосой подруге. Когда та взяла листочек, Аки пригнулась.

Похоже учитель, что - то заметил, но особого внимание этому не уделил и опять начал рассказывать тему.

- Фуф... - Аки опять посмотрела на свою руку. "А во всем он виноват... не на ту напал, придурок! Аки Тайо тебе покажет... ну только когда рука заживет..."

И опять витая в своих мыслях, она не заметила как заснула.

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя