Все закончилось тем, что Аки захотелось есть. Куро же все равно хотел продолжить начатое и опять лез к ней с поцелуями, но упертая пьяная брюнетка стояла на своем. Парню не чего не оставалось, как пойти на кухню и приготовить Аки ролтон...
После того, как девушка поела, то буквально через несколько секунд откинувшись на нагретую подушку, заснула.
***
- Фак, бошка... Куро, че ты тут делаешь... - Аки сразу же схватилась за больную голову и стала медленно подниматься на локтях. Переведя взгляд она увидела около себя мирно спящего Сэтсуки.
"Непорядок!"
Аки начала отчаянно тормощить парня за плечо. Нельзя чтобы он спал, когда она уже проснулась!!! Аки была так решительно настроена разбудить алый ершик.
Тот немного повозившись, с большой неохотой открыл свои зеленые очи, с непониманием смотря на лицо с чёрными расстрепанными волосами.
- Чего тебе? Я спать хочу... - парень повернулся на другой бок и закрыл глаза, не желая больше просыпаться.
- Воды принеси! И я есть хочу... - почти по - детски заскулила Тайо. Хах, как похожа эта ситуация, с ситуацией сегодня ночью...
- Достала... - Куро все же поднялся и последовал на кухню. Парень кстати, так же как и Тайо, не переоделся. Аки сразу же, как только дверь за парнем закрылась, подлетела в своему шкафу, достовая от туда полотенце, нижнее белье и халат, Аки направилась в душ.
- Блин, вот ведь прожорливая курица! - искренне возмущался Сэтсуки, пока кипятил воду в чайнике и клал в тарелку новую пачку ролтана. - Все ей жрачку подавай! А ведь все почти получилось... Фак, ну зафиг ей пузо голос подало? Хотя бы на пол часика попозже... я б уже все сделал...и хотя нет, с ее то телом, я спешить бы не стал... - парень не унимался причитать в слух и планировать как и что он будет делать когда завладеет ею... И не сомневайтесь, он сделает это! И даже так, чтобы все произошло по обоюдному согласию...
Куро и не заметил как брюнетка тихо подкралась ссади и с силой положила (ну или почти ударила) ладонью плечо Сэтсуки. Тот от неожиданости чуть не подпрыгнул, с его губ сорвался испуганный выкрик. Девушка весело засмеялась, смотря на испуганную моську Куро, но тут же схватилась за свою больную голову.
Сам парень благодарил свой язык, которому вовремя захотелось умолкнуть, не позволяя Тайо узнать много нового о планах Куро.
- Ха - ха - ха, как смешно! - Куро принял недовольное лицо и продолжил дальше создавать кулинарное чудо. Аки обошла Куро и встала перед ним, недавая, что либо сделать.
- Чем сегодня займемся, Ферб? - Аки с улыбкой передразнила главного героя, известного мультика.
- Догадываюсь...- внезапно прошептал Куро, приперев девушку к столешнице, прижимая к себе. Аки это не понравилось и она поспешила обратить ситуацию.
- Эй, эй, эй! - Аки отчаянно замахала руками. - Я ничего такого не имела ввиду! Просто, что делать - то будем?! - её лицо стало помидором, а уши двумя трубами которые пусками дым.
- Я же сказал, что "догадываюсь", - Куро зарылся в чёрные волосы. Носом он отодвинул рукав халата с плеча Тайо.
- Да что ты делаешь?! - лицо покраснело до невероятного цвета. Аки уже хотела задрать обратно ткань, но Куро перехватил её руку в воздухе. Губами он спускался все ниже, отставляя после себя немного влажную дорожку.Аки свободной рукой нервно начала искать что - то на столешнице. Сэтсуки явно не замечал этого движения. Девушке было это только лучше.Наконец найдя, то, что искала, Тайо сжала предмет. Через мгновение она замахнулась и со всей силой ударила Куро по голове.
Тот сразу же отпустил девушку и отошел от нее на шаг.Аки не теряя секунду вновь замахнулась и еще два раза ударила сковородкой (этим предметом оказалась именно она) парня по башке.Наконец закончив свое небольшое насилие, Аки с недовольством и смущением посмотрела на распластавшееся тело Куро. Ей было до лампочки как сильно она его ударила. Ведь она добивалась именно того, что сейчас он лежит около её ног. Нет, конечно она не хотела, чтобы у того было сотрясение мозга, лишь пару шишек, что Куро точно обеспеченно.
- Будешь знать, как ко мне приставать! - брюнетка эффектно развернулась и зашагала на второй этаж, поправляя съехавший рукав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия любви.
RomanceПопытаться прожить две недели с парнем, который каждый раз пытается тебя соблазнить, в одном доме и обойтись без последствий? Нет, Аки об этом не слышала!