- Получается? - Аки незаметно подскочила к алаволосому, обнимая его со спины. Прошла уже целая неделя с момента Дня Рождения Куро Сетсуки. С тех пор Хикари наконец разузнала, каков Куро в постели, хоть при разговоре случайно проговорилась, что "Ёширо все равно лучше!". С тех пор вся троица подруг обзавелись кавалерами, и как раз с этого и началось "сумасшествие", но сейчас не об этом.
- А ты как думаешь? - хмыкнул парень, продолжая писать в тетради строчкой за строчкой. Челка, что все время спадала ему на глаза, Куро заколол заколкой и одел очки в черной оправе, в итоге выглядя словно сильно симпатичный ботаник.
- Ну да... хоть ты мне и объяснил все следующие 5 параграфов по всем урокам, но домашнее задание пиши ты... Кстати, я так и не спросила! Зачем ты тогда в школу - то ходишь? - Аки инициативно стала водить ладонями по спине Сэтсуки.
- Ай, больно ведь! - скорчился парень. - Ты, ведь мне всю спину исцарапала!
- Прости... - виновато прошептала девушка прикусывая нижнюю губу. Аки убрала руки, разворачиваясь к кровати.
- Куда пошла? - улыбнулся Куро, сразу притягивая брюнетку к себе и забывая о небольшой боли. Та упала к нему на колени, тихо пискнув. - Я просто хожу на занятия. С друзьями вместе веселее... а с девушкой, - Куро сделал паузу. - Точнее будущей женой, в двойне круче! Я ж все - таки люблю тебя! - Тот сильнее прижал ее к себе.
- Не верю... - после сказанного Куро нахмурился. - Не верю в свое счастье... - сразу же прошептала Аки, еле касаясь своими губами губ парня.
- Я тоже не верю, что вот эта, прекрасная брюнетка, сидящая у меня на коленях, смогла меня в нее влюбить, - заулыбался парень, взъерошил тёмные волосы Тайо. - Кстати... - тихо начал Куро. - Всегда говорю в самый последний момент... К нам завтра небольшой табун малышей приедет. Ты ведь не против?
- Еще спрашиваешь! Обожаю детей! - Аки радостно хлопнула в ладоши перед носом парня. - А ты не проголодался?
- Конечно и если к ужину будешь прилагаться ты, то можно будет считаться, что день удался! - девушка, лишь рассмеялась в ответ на эти слова.
***
Аки словно параноик сидела на диване, быстро стуча носком туфли по светло коричневому паркету. Только недавно, буквально несколько минут назад она поняла всю сложность ситуации. С минуты на минуту должны были прийти милейшие создания, что и напрягало брюнетку. Вдруг она им не понравится? Вдруг она сделает, что - то не так и кто - то не дай Бог расплачется?! Аки не могла этого допустить, и боялась, что что - то пойдет не так. Куро пытался утешить Тайо всеми силами, но та отпиралась и говорила, что все нормально, но парень - то видел, что та волнуется. В итоге Аки попросила Куро посторожить у дверей в особняк. Он послушно повиновался и теперь одиноко стоял, прислонившись к дверному косяку, в ожидании звонка или стука.
- Дзинь! - этот звук заставил Аки побледнеть и покрыться испариной. Мамочки, как страшно, но делать нечего! Надо попытаться им понравиться! Поспешно встав, девушка поправила юбку и быстрым шагом направилась на первый этаж.
- О, вот и Аки! - весело воскликнул Куро, жестом призывая Аки подойти ближе.
- Куро, это и есть твоя очередная самка для спаривания? - задал вопрос мальчик с темно - синими волосами. Он был старше и выше всех детей, что сейчас вопросительно смотрели, то на Аки, то на Куро. Ему было лет двенадцать скорее всего.
- Не очередная, а постоянная! - рассмеялся парень. Аки смущенно подошла и встала рядом с алаволосым.
- Привет. Я Аки... - пытаясь скрыть волнение, сказала брюнетка. Она как можно дружелюбнее улыбнулась всем собравшимся, тем самым показывая, что она "спокойна".
- Привет! - дружно крикнули дети, окружая девушку со всех сторон и начиная осыпать ее множеством вопросов о их отношений с Куро. "Обалдеть, еще маленькие, но вопросы иногда... смущающие..." - думала девушка уже более менее успокоившись и почувствовав себя "в своей тарелке". - Может пойдем поедим вкусняшек и тогда вы у меня все спросите? - предложила Аки, тем самым добиваясь, чтобы горем на немного замолчал.
- Да! - хором ответили ей дети. Глаза у них мгновенно зажглись счастливым огнем, на что Аки мило улыбнулась, уводя небольшую толпу в комнату, издающую приятный аромат приготовленных Аки блюд и сладостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия любви.
RomanceПопытаться прожить две недели с парнем, который каждый раз пытается тебя соблазнить, в одном доме и обойтись без последствий? Нет, Аки об этом не слышала!