Игра.

362 31 5
                                    

- Вставай, именинник! - пронеслось около уха парня. Вздрогнув от неожиданности, Куро вскочил с кровати. Звонкий смех пронесся по всему помещению. Куро вновь сел на кровать, мгновенно показываясь на подушке, натягивая на себя одеяло.

- Эй, че завалился! Праздник ведь! И чей? Твой!!! - девушка начала трясти его за плечо. Аки была уже полностью готова к прекрасному заплыву на корабле, где Куро будет справлять свой день рождение, вместе со своими друзьями.

- Блин, щас только... - Куро приоткрыл один глаз, беря с тумбочки телефон, чтобы посмотреть время. - Только 9, а нам к пяти на корабль нужно... еще кучу времени... - бубнил парень, кладя его обратно.

- Как? - ужаснулась Тайо, подбегая к сумочке и вытаскивая из него мобильник. Гримаса разочарования отразилась на ее лице.

- Мдаа... - протянул парень, переворачиваясь на спину и кладя руки за голову.

- Ну я ж не виновата, что время было неправильное... - огорчилась Аки, подходя обратно к кровати и медленно заваливаясь рядом с Сэтсуки. Сейчас ее как - то не волновало, что ее прекрасное красное платье могло помяться, а старательно завитые волосы растрепаться. - Но раз уж ты проснулся, то С Днем Рождения, Куро! - мгновенно засияла Тайо.

- Ну раз уж это мое день рождение, то сегодня я могу делать все, что захочу! - Куро навис на девушкой, вглядываясь в ее глаза. Девушка широко улыбнулась, ладонью поглаживая щеку парня. Медленно приближаясь к лицу Тайо, она затаивала дыхание еще больше. Спустя мгновение, расстояние между их лицами иссякло и последовал поцелуй. Нежный, словно простое касание и ничего больше.

- А что теперь будем делать? - тихо спросила Аки, когда Куро отпрянул от ее губ. Ей хотелось сейчас широко улыбнуться, но та хоть и маленькая, но тогда все же существующая маска безразличия, полностью исчезнет.

- Хм... даже не знаю... - протянул парень, вновь приземляясь рядом.

- О, как я могла забыть! Подарок уже заждался! - вспомнила Тайо, вскакивая с кровати.

- Ты мне че, стриптизера подарить собираешься? - скривился  Куро.

- Как ты догадался! - саркастическим тоном воскликнула Аки, исчезая за дверью.

Спустя пару минут.

- Закрой глаза! - донеслось из - за двери. Куро послушно выполнил указ. Он любит сюрпризы и чем неожиданнее, тем прикольнее.

- Закрыл! - прокричал парень, так чтобы Аки смогла его услышать.

Звук медленно открывающейся двери и тихие, почти неуловимые шаги, разделяли тишину комнаты. Вдруг на груди парня, появилось что - то пушистое и маленькое, и это что - то или кто - то, начал двигаться. Открыв глаза, Куро увидел рыжий комочек, свернувшийся калачиком, который с интересом на него смотрел. На шее у котенка был кожаный ошейник с подвеской "Чак". Радость отразилась на лице парня, его широкая улыбка была словно солнце для Аки.

- Аки, огромное спасибо! - выкрикну Куро, осторожно беря в руки маленькое "счастье".

- Ты рассказывал, что любишь животных... вот я подумала, почему бы тебе его не подарить? Мне он сразу понравился, из - за своего окраса. - Аки была очень рада, что угодила Сэтсуки. Ведь она вчера весь день пробегала в поисках подарка по всяким чудным магазинам, но внезапно ей на глаза попался зоомагазин и девушка сразу же вспомнила про любовь Куро к животным.

- Даже не знаю чем тебя отблагодарить... - хитро протянул парень, поглаживая котика.

- Уроки за меня делай! - рассмеялась девушка.

- Отлично! - улыбнулся парень, но в мыслях надеясь на нечто большее. Аки кинула на него недоуменный взгляд, и... вновь залилась смехом.

- Ты наверно шутишь! Кому уроки надо делать, так это тебе.

- Хах, многого не знаешь... - тихо сказал Куро, опуская голову. Эти слова не прошли мимо ушей Аки.

- А что я должна знать? - словно кошка, промурлыкала Тайо, указательным пальцем, нежно проведя по торсу парня.

- То, что мне сегодня исполнилось 19, я закончил институт, и у меня есть ответы на все задачи, что вы проходите... - с каждым словом глаза брюнетки все больше расширялись.

- Такого ведь не может быть... - прошептала Тайо.

- Ха, может. Я типо, очень умный ребенок! - Куро фыркнул, покачивая головой.

- Охренеть просто! - заключила Тайо. - Ты умнее, меня! Аааа, куда катиться мир! - недоумевала девушка. Поверить в это, было не возможно. Для нее.

- Привыкнешь! - подбодрил Сэтсуки, начиная тереться носами с котенком.

***

- Что сидишь, скучаешь? - за спиной Аки раздался знакомый голос. Сейчас она сидела за столом, на носу у корабля, медленно выпивая из хрустального бокала шампанское. Еще минут 15 назад, она пришла сюда, спокойно смотря на колыхающиеся волны. Казалось, что никто не заметил ее отсутствия, но вот этот алый "ершик", все таки подметил, что кого - то в толпе не достает.

- Да просто, решила развеяться... - слабо улыбнулась Тайо, делая новый глоток из бокала.

- Тогда я составлю тебе компанию! - Куро присел на стул напротив Аки. Кстати еще один из планов девушки, сегодня осуществился. Она с Мари помирили Дайки с Куро, конечно там прошел мордобой... но ведь теперь они нормально разговаривают, как старые друзья.

- Хорошо... - протянула брюнетка.

Вдруг дверь на палубу раскрылась и из нее вышли Хикари, Кагами, Мари, Таки и Тока.

- А чего это вы тут расселись? - невинным голосом пробубнила Кагами.

- Марш в зал! В правду или действие, играть будем! - скомандовала Сора. Аки и Куро переглянулись и медленно встали, направляясь обратно в помещение.

***

- Действие! - веселые вопли семерых сидящий, были слышны наверное даже за пределами корабля, но почти всем, кто сейчас спал вокруг, семерка не мешала. Кто - то догадался пройти в комнаты, но остальные просто не смогли доплестись до них на своих шатающихся ногах.

- Станцуй для Куро стриптиз, - хихикая прошептала Хикари девушке на ухо. Аки мгновенно озарилась хитрой ухмылкой.


Встав со своего места, девушка подошла к парню.

- Куро, пошли в комнату, - ласково сказала Аки, потянув парня на себя.

- Зачем? - не понял Сэтсуки.

- Увидишь, - тихо хихикнула Тайо.

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя