Кошачья месть

290 24 0
                                    

- Хм, классная песня! Только, что тебя подтолкнуло на такие ужасы? - приподнял вопросительно бровь Сэтсуки, еще раз пробегая глазами по строчкам, что были самыми кровожадными.


- Ну, мне, Ёширо, недавно рассказывал, о угрозе Хикари, что если он хоть пальцем тронет ее ноутбук, то та оторвет ему руки. Ну, вот я пришла домой и пока ты дрых я написала эту песню. Накрыло меня в общем, - Аки пожала плечами чуть улыбаясь. Для Хикари ноутбуки нечто святое. Типо, как корова в Индии, но за место них ноутбук.

- М - да уж. Но все равно очень классно. Спой, - Куро перевел взгляд на девушку. Аки в ответ покачала головой. Куро это сразу не понравилось. - На репетиции ты тоже так будешь головой мотать?

- Ну, вот когда будет репетиция, тогда и спою.

- А что мешает сейчас?

- Я... стесняюсь, - пробубнила Аки, пододвигая коленки к груди. Сэтсуки лишь рассмеялся в ответ. Его Аки и стесняется? Да и чего стесняется! Петь! Просто петь!

- Да брось! Я ведь уже слышал, как ты поешь, - слегка улыбнулся алаволосый, подвигаясь ближе к Аки.

- Когда? - ужаснулась Тайо, смотря на Куро выпученными глазами.

- Ну, когда мы с тобой в Нью - Йорке были, ты в душе каждый раз че - то там напевала. Изоляции походу там не было и тебя чуть ли не на весь дом слышно было, - Аки смущенно опустила голову, пряча взгляд. Сейчас ей было слишком неловко смотреть на Куро. - Эх, ну ладно. Не буду тебя заставлять, но на репетиции не уйдешь!

- Договорились.

Куро откинулся на кровать. Ох, любил он эту кровать. Не только из - за приятных воспоминание времяпрепровождения на ней, но и за то, что она было просто неповторима мягкой. Будто ты просто лежишь на сплошном пуху, укутывавшись нежным шелковым одеялом. Потрясающее чувство!

Внезапно Куро почувствовал возню под собой.

- Как ты мог не заметить такого тигрищу, на которого ты лег? - удивилась Аки. - Вставай, ты Рича придавил!

Приподнявшись и давая коту дорогу на свободу, Сэтсуки с сожалением посмотрел на беднягу. Котяра протяжно мяукнул, высказывая тем самым свой протест.

Занеся свою рыжую лапу, кот замахнулся и провел три линии "мести" на левой руке Сэтсуки. Спрыгнув с кровати кот убежал в неизвестном направлении коридора, в избежании погони за собой.

- Бля! Чтоб его! Рррр... - шептал проклятия Куро. А ведь тот его любил! Хотя какой - то частью подсознания Куро понимал поступок кота и считал это заслуженным наказанием.

- Я за аптечкой, - коротко сказала Аки, вставая с кровати и скрываясь за дверью.

Итог: все его бросили.

***

- Сильно больно? - в ответ отрицательное покачивание головой. - Я ж вижу, как ты кулаки сжимаешь.

На самом деле ему было совсем не больно. Если только чуть - чуть щипало, ведь у него и по сильнее побои были. Просто тому было... щекотно. Да, именно щекотно. Эта чертова зеленка так щекатала. Аааа!

- Мне не больно, честно. Дело в другом. Мне с детства щекотно от зеленки. Странно, правда? - парень ухмыльнулся.

- Не так уж и странно. У меня фобия. Ну, очень странная! Я боюсь телевизоров! В детстве у нас было чуть ли не в каждой комнате по телевизору. Ну, и что - то там заклинило и те начали работать с помехами. Я включила один телевизор и испугалась. Потом убежала в другую комнату, а там как и во всем доме резко включились телевизоры. Я бежала из комнаты в комнату, кричала, умоляла чтобы это все прекратилось. Я тогда чуть с ума не сошла. Это очень страшно... - Тайо вздрогнула. Не самые лучшие воспоминания в ее жизни. Совсем не лучшие.

- Я клоунов боюсь...

- Я тоже! Я еще...

Оказалось, что те много чего не знают друг о друге. Но после этого разговора довольно много информации добавилось в их "копилку". Им даже друг друга жалко стало. Ну, и те решили утешить себя крепким объятием.

- Ты столько натерпелась!

- Ты тоже!

- Но ведь теперь мы вместе и такого больше никогда не повториться!

- Угу, обещаю.

- Обещаю.

И как говорится: двум любящим сердцам все по плечу! И те точно выполнят свое обещание.

_______________

Хоть бредовая , но всё же глава!

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя