- Готова? - положив ладони на плечи брюнетки, весело спросил Сэтсуки. О да, этот день наступил, и сей момент, которого боялась Тайо так же пришел, нагоняя еще больше страха. Когда она последний раз стояла на сцене? В одиннадцать? Или десять? Да какая разница?! Страшно было, страшно будет! От этого ведь не уйти, верно?
- Нет! - на выдохе ответила девушка. Куро прищурился. Ох, ему никогда не нравился такой настрой. Ну, что здесь страшного - то? Выйти, прекрасно спеть, ведь с таким голосом он был уверен, что зал будет прислушиваться к каждой ноте, которую будет петь брюнетка, потом получить от выступления кучу заряда энергии, воспоминаний, да и вообще... это ведь очень весело!
- Опять старая шарманка! Аки, а кто вчера говорил, что тот нормально выступит? В любом случае ты ведь рядом со мной... - парень обошел Тайо, недовольно складывая руки на груди. - Мы уже все одеты, и через десять минут наш выход! Назад пути уже нет!
- Я.. ну... это... как бы... - начала бубнить девушка, теребя края своей белой пышной юбки. Сегодня темноволосая была одета просто потрясающе. Невесомо, нежно и в тот же момент соблазнительно. Свои прекрасные волосы Тайо оставила распущенными, чуть завив кончики, на шее висел подаренный Куро кулон, который вызвал смущение у парня при таком внезапном появлении небесного украшения, блузка кристально белого цвета, что была свободной и никто не сказал бы, что девушка беременная, с шелковыми рукавами до локтя, юбка, будто покрыта пыльцой из переливающего серебра, белые чулки, что прекрасно подчеркивали ее ровный ноги, и туфли на танкетке. Прекрасная, как всегда! Ну, или почти всегда...
- Ты веришь в меня? - Аки подняла голову, утвердительно кивнув. Да, она верит в него всем сердцем. Чтобы не случилось ее мнение не сломить! - А я верю в тебя! Поэтому докажи, что мои надежды правдивы!
Аки моргнула.
Огонь. Вспыхнувший огонь. Вот, что сейчас увидел в ее шоколадных глазах Сэтсуки. Она приняла вызов. И он знал это. Тайо упертая, но если, что - то пообещает, то сделает это точно и на наивысшем уровне.
Сделав уверенный шаг навстречу парню, брюнетка взяла того за завязанный когда - то ей самой фиолетовый галстук, притягивая его к своему лицу.
- А у тебя есть повод сомневаться во мне? - приподняв вопросительно бровь, прошептала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия любви.
RomanceПопытаться прожить две недели с парнем, который каждый раз пытается тебя соблазнить, в одном доме и обойтись без последствий? Нет, Аки об этом не слышала!