Девушка бежала вприпрыжку по широкой дороге города. Второй день их поездки только начинался, так что брюнетка хотела много чего за сегодня сделать. Её голубые глаза защищали солнечные очки в голубой оправе, точно под тон её летнего платьица. Как ребенок, Аки кружилась и весело смеялась. Куро наблюдая такую картину сам иногда невольно улыбался, но тяжелый груз сразу же напоминал о себе и его улыбка мгновенно исчезала.
- А знаешь Куро, я даже рада, что мы не будем жить у твоего отца! Это конечно не значит, что я что - то против него имею... ведь я его вообще не знаю, - она хихикнула. - Просто действительно не удобно.
- Я тоже рад... а как ты относишься, что жить мы будем не в каком - то особняке, а в обычном доме?
- Это еще лучше! Всегда хотела пожить как нормальные люди!
- Ну вот, твоя мечта сбылась!
- Угу, - в ответ Аки подняла большое палец вверх, до сих пор продолжая улыбаться.
- Кстати, Аки, ты мне все утро прожужжала уши на счет того, что ты хочешь куда - то сходить? А ты вообще придумала куда? - Куро остановился переводя дух.
- Нет, - сразу же выдала Аки.
- Замечательно!
- А что? Мы еще до вечера в новом доме осваиваться будем, а это значит, что время у меня еще есть, - у Аки уже было пару запланированных мест. Так как, город она плохо знала, эти места были наверно в каждом населенном пункте.
- Хах... круть! - куро возобновил ходьбу, набрал в лёгкие воздуха и потащил за собой свой и Акин чемоданы, вместе с огромной сумкой.
"Ох, чувствую себя служанкой, нафиг..."
- Я знаю о чем ты думаешь! Ты моя служанка до конца поездки! О смотри, мороженное! - она сорвалась с места, оставив Куро смотреть ей вслед и в который раз думая чем она его зацепила, что он с ней, можно сказать, "нянчится".
***
- Заправь мне постель! - девушка встала перед парнем и требовательным голосом изложила свои приказ. - А я пойду чего - нибудь приготовлю, а потом сразу в клуб! - Тайо пошла по направлению к новой кухне.
- Эй, а че я тебе постель заправлять должен - то? Сама заправляй!
- Ладно... тогда ты иди готовь! - Аки уже развернулась и направилась к своей комнате.
- Блин, хорошо, хорошо!
- А еще разложи все мои вещи из чемодана в шкаф! - Куро уже хотел возразить, но Аки уже скрылась из его поля зрения. Но если бы он отказался, то ему пришлось бы готовить, чего он совершенно не умел. Ведь когда он был маленьким, его дворецкого(так как он первым осмелился попробовать "шедевр" маленького господина) сразу же увезли в больницу. Позже оказалось, что в печенье оказалось почти пол - банки острого перца(мальчик хотел сделать "немного" поострее, а у дворецкого была аллергия на перец) и кусочки целлофанового пакета(он случайно попал в тесто, а алаволосому было не охото его от туда доставать). После этого инцидента, Куро даже близко к плите не подпускали...
"И че её в клуб потянуло - то? Еще со своей рукой... Придется от нее ни на шаг не отходить... Блин!... Теперь одни приключения на мою задницу с ней! Но вот верно она сказала : "Где твоя харизма, Сэтсуки?" - нету! Короч, надо возвращать! Сегодня! В клубе, я покажу тебе прежнего Сэтсуки, Тайо!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия любви.
RomanceПопытаться прожить две недели с парнем, который каждый раз пытается тебя соблазнить, в одном доме и обойтись без последствий? Нет, Аки об этом не слышала!