POV Аки
Я ведь сказала, что Куро не такой... что тот не такой бабник, как всем кажется... но сама - то я в это верю? Не знаю... разговаривая в самолете я узнала о нем много интересного. Тогда я будто бы говорила с обычным парнем, не с каким - нибудь придурком, как я раньше его считала... да и вообще он кажется изменился. Или просто получше его узнав, мне открылась его настоящая сущность? Я тоже ответ на этот вопрос не знаю... но все же если к кому и обращаться, то это к нему. Мне он поможет. Я уверенна. Хотя помощь мне нужна его отца, но сама - то я к мистеру Сэтсуки не пойду...
Я сидела на лавочке рядом со школой. Я смотрела в голубое небо и пролетавших птиц. Хоть сейчас и осень, но на улице пока что тепло, что очень меня радовало. Ветер ласкал мое лицо, на что я блаженно улыбалась. Будто прикосновения Куро... стоп! О чем я думаю?!
Я помотала головой, сложа руки на груди. Сидела я уже минут двадцать. Ну, вот и где его носит - то? Урок уже как пол часа назад закончился. Я ни за что не поверю, что у Сэтсуки какие - то дела. Как у него могут быть ДЕЛА?
Конец POV Аки.
Скрываясь за деревьями и хитро хохочя, мужская тень ловко пробиралась незамеченной к девушке, что мирно сидела на лавочка. С каждым метром приближения, смех так и просился вырваться наружу выдав всю маскировку алаволосого. Когда Куро был прямо за спиной Тайо, та помотала головой, и этим действием сильно озадачила парня. Ему было интересно, что за мысли царили у нее в голове, но сейчас ему нужно было доделать задуманное... Подняв ладони вверх, он затаил дыхание.
- Спанч Боб пришел за твоим мозгом, смертная!!! - хриплый крик разнесся на всю округу. Прохожии устремили взгляды на эту вполне забавную картину, птицы, что сидели на деревьях, устремились ввысь, а сама жертва сидела с испуганными глазами и трясущимися руками.
- Спанч Боб... не жить тебе... - загробным голосом проговорила девушка, медленно вставая с лавки. Куро поспешил убрать свои руки с плеч Тайо. Он вообще, от греха подальше отошел от брюнетки подальше. Та, с такой же скоростью повернулась к парню и подошла к нему, с низко опушенной головой. Куро не видел ее лица, что послужило еще большему беспокойству.
- Но к сожалению, ты мне еще нужен для дела, - теперь уже с широкой улыбкой, добавила Аки. Словно гора с плеч подумал Куро.
- Это я знаю. Ну, и какое именно? - парень обойдя лавку сел на нее, закидывая руки за голову. Аки повторила действия парня. Девушка от волнения начала теребить края своей юбки.
- Понимаешь... мне нужна помощь твоего отца...моего отца... ну понимаешь его подозревают в мошенничестве по отношению к другим компаниям... сам он не отвечал на звонки полиции, поэтому позвонили мне и самой пришлось туда съездить.. - тут она сделала паузу. - Но он не виноват! Я в этом на все сто уверенна! - Аки взглянула на Куро глазами, выражающими полную уверенность, что и сам Сэтсуки поверил ее словам. - И мне нужна помощь какой - нибудь богатой личности, имеющая связи и на примете у меня есть только твой отец... сама - то я не могу просить у него помощи... нет, ну могу, но ты должен как бы сопровождать меня к нему... ну можешь помочь? - та нерешительно посмотрела ему в глаза.
- Нуу... - тот наигранно сделал задумчивое лицо. Аки расстроенно отвернула голову. Девушка поверила в его фальшивую игру. Она вновь встала и уже было направилась идти домой, как ее схватили за руку.- Эй, я ведь еще не ответил! Конечно я помогу тебе! Че спрашивать - то? - парень непонимающе развел руки в стороны. Мгновенно лицо Аки озарила широкая улыбка и легкий румянец украшал ее щеки. Она выглядела словно веселый ангел, будто бы и не была с печальными глазами минуту назад. Сэтсуки нравилась такая девушка...
- Ну пошли домой, а потом вечерком заглянем к отцу, но, а в оставшееся время я сделаю задуманное, - он хитро ухмыльнулся, обнимая Тайо за плечи.
- Мне одновременно любопытно и стремно... - покачала головой брюнетка и повернулась в сторону Сэтсуки.
- Не боись, женщина! Мамой клянусь, все будет нормально! - он сделал голос армянина и нахмурив брови сказал эту фразу. Девушка лишь рассмеялась в ответ.
***
- Ну, конечно же я помогу! В чем вопрос! - улыбнулся отец Куро. - Тем более, твой отец, мне близкий друг... Но! - здесь он замолчал, подняв вверх указательный палец. Напротив самого Сэтсуки старшего сидели Аки и Куро. Удивительно, но собрались они достаточно быстро. Точнее Аки. Хоть времени ушло и мало, но выглядела она красиво. Платье кораллового цвета с оборками, такого же цвета туфли на танкетке, пару браслетов на руке, волосы она выпрямила плойкой, и то, что порадовало Сэтсуки: она не сняла его подарка, он так же видел у нее на шее. Про самого парня опять же почти нечего и говорить. Черная майка, черная кожаная куртка, джинсы и красные кроссовки.
- Что "но", мистер Сэтсуки? - решила поторопить мужчину Тайо.
- Вы должны кое - что сделать... - он вновь приутих.
- Не тяни, пап! - теперь уже Куро не выдержал пауз.
-Ладно, ладно... Ну в общем: роди мне внука, Аки! - торжественно проговорил мужчина. Куро повернул голову в сторону брюнетки. Ее лицо надо было видеть. Громкий смех озарил комнату, но самой Аки было как - то не до смеха.
- Мистер Сэтсуки, но ведь мне еще даже 18 и нет... тем более школа... я понимаю, что учиться в ней осталось всего пол года ( и как это хорошо, что в этой школе не полный год, последнего класса, - подумал про себя брюнетка), но ведь это не повод... да и как вы себе это представляете?! - возмутилась смущенная Тайо.
- Кхм... знаешь представляю... как по твоему, Куро на свет родился? - улыбнулся отец Куро.
- Я не это имела в виду! - еще больше покраснела девушка. - Я говорю о том, что как я могу отдать себя человеку, которого не люблю? - тихо спросила Тайо. В ту же секунду смех Куро прекратился, а улыбка на пол лица, сменилась серьезным выражением.
- Пока не любит, - твердо заявил Тайо младший. Аки украдкой посмотрела на Куро. Сейчас ей было так стыдно, находиться в данной ситуации, что хотелось взять и убежать.
- Оу... ну тогда, сынок и доча, жду ребенка у себя в руках, когда слова Куро будут оправданны, - тот незаметно дернул плечами. - А я пока займусь твоим отцом, Аки.
- Спасибо, мистер Сэтсуки, - встала и поклонилась Сэтсуки старшему Аки, быстро направляясь к выходу из комнаты.
- Спасибо, пап, - мягко бросил Сэтсуки, тут же несясь к Тайо.
- Не за что, дети мои. Надеюсь у вас все будет хорошо... - прошептал в пустоту мужчина.
Тем временем уже за территорией особняка.
- Аки, ты в порядке? - забеспокоился Куро, наблюдаю за грустной девушкой. Тайо тяжело вздохнув, подняла голову.
- Да, все отлично, Куро! - с сарказмом ответила Аки. Ее раздражало это давление на нее со всех сторон. Почему она не может спокойно жить?! Лучше бы она осталась в старой школе и всего этого бы и не было... хотя... девушка сейчас сама себе врала...
- Мой отец наверняка пошутил! Тем более я ж тя принуждать к этому не буду... все случится только по обоюдному согласию, - широко улыбнулся Сэтсуки, взъерошив прическу брюнетки.
- Ты что сделал?! Я ж их 20 минут выпрямляла!!! - закричала Тайо, начиная руками пытаться привести волосы в нормальный вид. Сейчас она пропустила его слова мимо ушей. Такое зрелище позабавило парня, что тот тихо засмеялся. Когда прическа более менее была спасена, Аки вновь возобновила ходьбу.
- Это не смешно! - надулась девушка, но потом сразу же нормализовалась. - Надо быстрее, а то и так поздно, а тебе еще сюрприз, если так назвать можно, мне делать.
- Как скажешь! - парень подхватил Аки на руки и быстро побежал вперед. А Тайо, лишь вздохнула. К таким забегам она уже привыкла...
***
- Блин, Сэтсуки! Я так ноги сломаю! Уже в 15 - й раз спотыкаюсь! Веди ровнее! - возмущалась брюнетка, поправляя туфлю. Куро завязал ей глаза. Эта идея пришла ему по пути.
- Ну, прости. Уже на улице темно, а света здесь нет, - оправдывался парень, стараясь идти по указаниям Аки.
Через минуты две, мучения обоих прекратились и они вышли на большую площадь крыши.
- Ну, вот мы и пришли... - прошептал Куро, параллельно снимая повязку. Пару раз похлопав ресницами, Тайо не могла поверить увиденной красоте. Отсюда был полный обзор на весь город. Все небоскребы были словно на ладони! Каждый огонек из окон и свет огней, можно было отсюда увидеть! У Аки перехватило дыхание.
- Ни разу в жизни, не видела такой красоты! - честно призналась брюнетка, подходя ближе к краю особняка.
- Угу, мне тоже здесь очень нравится. Сколько бы раз я здесь ни был, все равно не могу налюбоваться... - Куро подошел к Аки. При легком дуновении ветра, ее тело немного бросило в дрожь.
- Холодно? - нежно спросил парень, обнимая Тайо за спины. Тепло сразу же распространилось по ее телу, заставляя расслабиться в его объятиях.
- Теперь уже нет... - промурлыкала Аки. Парень лишь приподнял уголки губ в ответ.
Они не знали сколько уже стояли в таком положении. Может пять минут или же двадцать. Было как - то все равно... но эту милую обстановку прервал тихий вопрос Тайо.
- А когда у тебя день рождение?
- Эм... ну как бы сказать... - замялся Сэтсуки. - Скоро...
- Так, только не говори, что завтра... - Аки повернулась к Куро лицом и смотрела на него прищуренными глазами.
- Ну не завтра... ну... послезавтра... - сейчас он приготовился бежать от девушки, судя по ее злому лицу.
- Беги, Сэтсуки... быстро беги... - словно читая его мысли произнесла брюнетка. - Я щас из тебя... - уже было начала свою тираду девушка, но была прервана поцелуем... в щечку. Вообще она могла и дальше продолжать говорить, но из - за такого милого действия в ее сторону, замолчала. Куро взглянув на девушку, широко улыбнулся. Перед ним стоял словно маленький щенок, с забавно сияющими карими глазами. Аки заразившись его манипуляцией, тихо проговорила.
- Завтра пойду выбирать тебе подарок! - восторженно заявила девушка, хлопнув перед носом парня в ладоши.
- Мне будет достаточно, если ты придешь в бикини, - подмигнул Куро, за что получил подзатыльник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия любви.
Storie d'amoreПопытаться прожить две недели с парнем, который каждый раз пытается тебя соблазнить, в одном доме и обойтись без последствий? Нет, Аки об этом не слышала!