Наконец - то осень дала о себе знать... почти весь день дождь стучал по окнам, образовывая на улице целые ручьи. А ведь синоптики говорили, что типо "Ясно и тепло будет". Ага как же! Из этого делаем вывод, что им доверять не следует... Тайо лежала на кровати, старательно укутавшись в тридцать три одеяла, спокойно читала книгу. До недавнего времени... Так как, когда в комнату зашел Сэтсуки, в руках неся тарелку с поп - корном, он плюхнулся на кровать, включил на громкий звук телевизор.
- Куро, сделай потише! - спокойно потребовала Аки, глазами бегая по строчкам в поисках предложения на котором остановилась.
- А по мне и так норм! - жуя ответил алаволосый.
Брюнетка внутри себя начала потихоньку закипать.
- Я ведь попросила, Сэтсуки! - немного повысив голос возмутилась девушка.
- Отвянь, дай спокойно посмотреть! - отмахнулся Куро.
"Ну ладно! Сам напросился!"
Аки выкарабкавшись из дремучих одеял, вышла из комнаты направляясь в кладовку где лежал... пылесос!
Куро не обратил особого внимания на уход девушки. Ну ушла и пусть, не будет нотации читать. Парень увлеченно смотрел идущий по телеку фильм и даже не заметил, что девушка уже как минуты две ходит в правой стороне от него и подключает провод к розетке.
- ВЖЗЗЖЗЖЖЖЗЖЖЖЖЖЖЖ! - раздался характерный звук от пылесоса.
- Эй, какого хрена! - подскочил Сэтсуки. Куро перевел взгляд на брюнетку, что стояла к нему спиной чуть наклонившись. Парень сглотнул. - Эй, Аки выключи!
- Отвянь, дай спокойно пропылесосить! - передразнила его фразу девушка, победно ухмыляясь.
- Ну блин, Аки! - возмутился парень. - Щас ведь такой момент, а я не слышу, что там говорят!
- Я тоже на интересном моменте читала! - ответная атака.
- Могла бы в другую комнату уйти почитать!
- Ты тоже мог в зале посмотреть, но приперся ко мне! Специально позлить! - Аки закинула шланг от пылесоса себе на плечо. Обоим приходилось кричать, так как брюнетка его не выключала.
В одно мгновение...
- Аки!? - для парня мир буквально остановился... сердце стучало все медленнее... глаза отказывались видеть, что либо еще, кроме как кричащую Аки пытавшуюся всеми силами отцепить от своих прекрасных волос этот гребанный пылесос, что затягивал их в себя.
В мгновение ока Куро подлетел к розетке и выдернул шнур. Весь шум и крик прекратился. Куро с облечением выдохнул. Мда, нежданчик вышел... Парень повернул голову в сторону девушки. Та, вся слезах стояла и не веря смотрела на то, что случилось с ее локонами. Если раньше ее волосы были до середины спины, густые и ухоженные, то сейчас все совсем потрепанные и не красивые.
- Аки... только успокойся! Вздохни и выдохни, - девушка на этих словах рухнула на колени, начиная бить по полу.
- Почему?! Я оказываюсь воспринимать то, что сейчас произошло! Волосы... они ведь были такие же как у мамы!!! Но сейчас... сейчас, как у бомжа!!! Моя мама не была бомжом!!!!! - Аки дрожала и плакала. Сейчас погода на улице была точно под стать её внутреннему состоянию... хотя нет у Аки все было хуже!
- Да не расстраивайся ты! - алаволосый подполз в девушке, кладя ладони ей на плечи. - Ведь все можно исправить! - он добродушно улыбнулся.
- Как, Куро?! Как такое можно исправить?! - не поднимая головы спрашивая, проныла Аки.
- Сходи в салон красоты, - пожимая плечами предложил Куро. Девушка немного помолчала. Ее тело прекратило дрожать, а комнату не заполняли всхлипы и безостановочные крики душевной боли.
- Спасибо! Спасибо, Куро! Так ведь действительно можно сделать! - девушка заключила парня в свои объятия, уткнувшись лбом ему в грудь.
- Иди собирайся, растрепыш! - рассмеялся Куро.
- Идиотина ты... - наигранно обиделась Аки.
***
Куро решил остаться дома. Ведь он недосмотрел фильм! И Аки в одиночестве, под зонтом пошла в салон красоты "Шарм". Ища в интернете, он сразу же попался ей на глаза.Управляющая этим салоном была знакомой Аки , её звали Мария. Аки познакомилась с ней в первый же день. Очень милая и смешная девушка. И если судить по рассказам, её старшая сестра такая же, только еще прирожденная сваха и в гневе вторая Хикари.
Наконец - то, дойдя до большого черного здания с множеством окон, Аки встала под крышу и сложила свой бордовый зонтик. Внутри оказалось очень красиво и элегантно. Все было в коричнево - бежевых тонах. По всем углам были живые растения и из - за них в воздухе витал приятный аромат свежести.
К Аки подошла девушка - консультант. У нее были короткие черные волосы и доброжелательная улыбка. Одета она была вполне обычно. Белая рубашка с рюшами на воротнике и черная юбка - карандаш.
- Здравствуйте. Что вам нужно сделать? Меллирование? Наращивание? Стрижку?
- Здравствуйте, стрижку желательно... - расстроенно сказала Аки. "Какой здесь приятный персонал!" - подумала Аки, оглядевшись вокруг. Множество консультантов так же подходили к прибывшим в салон клиентам. И если посмотреть, то ни у одной из них не было фальши в отношении к посетителям. Им нравилась эта работа и к ее выполнению они относились с душой.
- Тогда пройдемте к 27 кабинету, стилист сейчас свободен. Но для начала, давайте снимем вашу верхнюю одежду, - "Какие же они все добрые!".
Через несколько минут Аки одетая в свитер, а под ней белая рубашка и джинсы нежно голубого оттенка, стояла перед дверью.
- Мистер Кансер! К вам посетитель! - постучалась Реббека. За это недолгое время Аки успела многое узнать о самой девушке и о магазине. Оказалось, что директором была никто иная, как Мария Комору! Реббека сказала, что Мария редко появляется в Нью - Йорке, ведь она не любит оставлять свою семью одну в городе в котором жила Аки. Но когда та приезжает, они устраивают огромный праздник для всех: и для себя и для клиентов. Еще она сказала, что все здесь очень дружны. И за последние два года никто из персонала не уволился и не был уволен. Так как всем нравилось тут работать и увольнять было незачем, ведь все хорошо исполняли свою работу. Заместителем директора была Дженни Рейлайт. Они с Марией были давно знакомы. Сначала отношения были между ними не очень: часто ссорились, соревновались, но потом как - то так произошло, что те стали лучшими подругами.
- Да, заходите! - ответил бодрый мужской голос за другой стороны двери.
- Удачи, Аки! Я уверенна, что после нашего мастера твои волосы станут еще красивее!
- Спасибо, Ребекка.
Аки зашла в кабинет. Он был, ну - у - у очень красивый! Бардовые, красные и белые оттенки окружали всю комнату. Здесь было лишь одно кресло, а перед ним огромное зеркало, в обрамлении золотых листьев. Около него в двух сторон были большие столы с инструментами, которые способные сделать их волос шедевр потрясающий своим видом. У стены была белая раковина с серебряным краном. Шкаф, что стоял в углу, был полностью заставлен шампунями,а тот, что рядом с ним намного больше в ширину - различными красками для волос.
- Здравствуй. Присаживайся, - улыбнулся Кенсер. Он сразу же понял, что девушка здесь была в первый раз. У всех впервые была такая реакция.
- Здрасте... ладно... - отдаленно сказала Аки. Она послушно села на кресло и стала рассматривать себя в зеркале. Ужас! - одним словом! Надеюсь это исправят... Кансер вручил Тайо журнал, сказав, что сделает любую прическу из него. Полистав пару страниц Аки ужаснулась. Да такого просто невозможно сотворить! Но посмотрев на фотографии, что висели на стенах она поняла, что можно. На них стилист стоял с девушками на чьих головах красовались прически точь в точь как из журнала. Через минуту Аки выбрала прическу "Ложный боб". Ей она показалась очень при очень красивой.
- Вот эту мистер, Кансер.. - смущенно промямлила Аки, отдавая ему журнал.
- Называя меня просто Рад! - тот хлопнул в ладоши. - Ну начнем!
***
Аки приближалась к своему дому. Шла она без шапки, ведь испортить такую прекрасную прическу она бы не посмела, надев ее на голову. За время, что Рад творил чудеса на ее голове, Аки поведала ему как приключился такой ужас с ее волосами. Тот сочувственно на нее смотрел, а после сказал, что сделает еще лучше, чем было. Девушка сразу же поверила и в итоге действительно ее волосы были прекрасны.
Еще Аки научились делать такую прическу дома, ведь Рад все поэтапно ей объяснил, а Аки все детально запомнила. Да и несложно вполне было.
Закрыв за собой дверь, Аки разулась и сняла с себя пальто. Потом последовала в комнату чтобы переодеться. Шагая по лестнице, та не заметила, как перед ней возник Куро. Девушка впечаталась к него, чуть ли не падая кубарем с лестницы.
- Куро, че встал, дай пройти!
- Охеренно!!! Аки, у тя сногсшибательная прическа! - похвалил Сэтсуки, протягивая руку к волосам, но девушка сразу же ее перехватила, со словами "Не трогай, дубина!", а потом сделала раздраженное лицо и обойдя парня со стороны последовала в комнату.
"И че это она так въелась? Мож у нее ну эти... тогда облом, Сэтсуки... печалька!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия любви.
RomanceПопытаться прожить две недели с парнем, который каждый раз пытается тебя соблазнить, в одном доме и обойтись без последствий? Нет, Аки об этом не слышала!