Полет обратно у парочки прошел без происшествий. Они почти все время разговаривали, ведь тогда Куро становилось намного легче. Выйдя из аэропорта парень предложил Аки довести ту до дома и она согласно кивнула. Опять же всю дорогу в машине они обсуждали свою жизнь. Оба узнали о друг друге очень много, что радовало Аки, ведь она очень хотела узнать о Куро больше.
Когда машина остановилось напротив особняка, Куро вылез первым, а потом дал руку Аки. Девушка без проблем вышла из машины и тихо поблагодарила парня за это. Дальше парень поплелся за Аки, хотя это было совсем ни к чему. В мыслях Тайо махнула на это рукой и последовала к дверям. Когда до них оставалось всего пару шагов из них вышла служанка с небольшим чемоданчиком.
- Здравствуйте, миледи, здравствуйте, мистер Сэтсуки, - служанка поклонилась.
- Привет,Рика. А почему ты с чемоданом? - насторожилась Аки.
- Принцесса, с этого дня вы будите жить с мистером Сэтсуки, а я буду вашей горничной.
Парень и девушка впали в ступор.
- Рика я думаю, что это какое - то недоразумение! Я сейчас зайду в дом и никто никуда не поедет! - девушка мысленно успокаивала себя этими словами, всем сердцем желая, чтобы это оказалось правдой.
Аки встала перед дверью и потянула ручку на себя. Та не поддавалась. Еще одна попытка. Все тщетно.
- Да какого хрена! Откройте! Хозяйка особняка приехала!
Через секунду из двери вышел огромный громила, немного похожий на быка своими чертами лица. Черные волосы, проколотый нос и карие глаза, которые смотрели на нее с... вожделением!
-Здравствуй, Аки. Меня зовут Том. Здесь новенький и мне сказали не впускать тебя в дом. Простите о прекрасная миледи, - у того загорелись глаза. Куро, который наблюдал эту картину, невольно сжал зубы. Почему - то ему сразу не понравился этот тип, что даже кулаки зачесались!
- Как ты смеешь меня, не впускать в свой же дом?! - негодовала брюнетка, сложив руки по бокам.
- Я могу впустить тебя, если вы прекрасная леди... - он наклонился к ушу девушки, начиная ей что - то с большим удовольствием шептать.
- Извращенец!!!! - закричала Аки. Девушка была красная словно рак и бушующая словно торнадо. Замахнувшись ногой, она ударила Тома между ног. Тот скривился в лице и согнулся пополам. "О, ну вот и шанс!". Куро подскочил к "быку" и кулаком треснул тому по лицу, что тот покачнувшись упал на землю.Алаволосый развернулся и схватил Аки за руку.
- Рика, Аки, с этого дня вы будите жить у меня в особняке! - сейчас парень был в бешенстве.
- Но это же... - пыталась возразить Аки, но ее перебили.
- Не возникай! Я не позволю тебе жить среди, как ты выразилась, "извращенцев"! - Аки покраснела. Почему - то ей больше не захотелось спорить. Но... а кто дает гарантию, что Куро не один из них?
***
- Куро! - громко позвала парня Аки. Тот появился с дверях почти в тот же момент, когда того окликнули.
- Чего тебе?
- Мне Хикари с Кагами рассказывали, что вы с Ёширо и Таки были идолами - певцами... но почему вы перестали петь? - вопрос у Аки возник тогда, когда на глаза ей попалась фотография, которую она сейчас держала в руках. На ней были улыбающиеся Куро, Ёширо и Таки, но справа фотография была будто бы обрезана, ведь виднелось совсем немного чьего - то плеча.
- Не спрашивай... - бросил парень исчезая из комнаты. Эти слова разогрели в девушке немалый интерес, поэтому та решила применить одну из своих тактик. Конечно той она пользовалась редко... хотя нет она вообще ей не пользовалась, но Аки надеялась, что с Сэтсуки она прокатит.
Девушка вышла из комнаты и сейчас стояла в большом коридоре. Куро стоял у окна который был в пяти метрах от двери комнаты. Тот стоял низко опустив голову, руками оперевшись о подоконник.
- Куро, - Аки словно кошка незаметно подобралась к парню, обняв того со спины. Сейчас Аки могла спокойно позволить себе такую невольность. - Расскажи... я ведь все равно от тебя не отстану! - девушка широко улыбнулась, прижимаясь щекой к его спине.
- Нечего рассказывать...
- Есть! - настаивала Аки. - Ты расскажи и тогда можешь у меня что - нибудь попросить...
- Ну раз такое дело, то и рассказать можно! - сразу же воодушевился парень, полностью разворачиваясь и принимая роль обнимающего на себя.
- Ничего извращенного!
- Так не честно... - сделал обиженную мордашку Сэтсуки.
- Дурак! - улыбнулась девушка. - Рассказывай давай.
- Ну, в конце лета у нас было выступление. Масштабное так сказать... четвертый член нашей группы, по совместительству - бас гитарист - Дайки Лор. Ну и с самого утра у него было, что - то типо плохого предчувствия, насчет его девушки. Он даже хотел уехать к ней, проверить все ли нормально, но мы настояли, чтобы он остался. После долгого спора он все таки решил остаться и это все только из - за нас. В итоге вечером ему позвонила Хикари и сказала, что его девушку чуть не изнасиловали, Хикари ее спасла... в итоге он разозлился на нас, мы типо поссорились и с того момента не общались. Знаешь Мари? Так вот ее...
- Хах, ну как же мне не знать? Ведь это она меня спасла и рассказала, на что у тебя аллергия! - Аки незаметно улыбнулась. Все ж та месть ей немного понравилась.
- Так вот кто тебе рассказал! - тот прижал девушку к себе ближе. - А я тоже знаю кое - что... - глаза у парня засветились недобрым огнем.
- Что ты... Ааааа!? - закричала Аки. Секретным оружием была "щекотка". Аки как только не извивалась, как не умоляла, Куро не останавливался. Пока продолжалось мучение, парень медленными шажками подталкивал Аки к комнате. Девушка ничего не замечала до того момент, пока не оказалась внутри помещения.
- Боже, Куро! Прошу! Перестань!!! Мне уже больно!!!!
- Ну ладно, ладно... хватит с тебя, - тот нежно улыбнулся, прекращая эту пытку. - А теперь исполняй то, что я тебе прикажу! - Куро гордо поднял голову, продолжая улыбаться.
- Бе! - Аки показала парню язык. Сэтсуки лишь шире улыбнулся.
- О, придумал! Жди меня завтра на крыше особняка ровно... в шесть! Обещаешь?
- Ну хорошо... - честно брюнетка думала, что Куро загадает что - то нереальное, невыполнимое... но это его "желание" не было желанием, скорее просьбой... но может быть, так оно было и лучше...
- А теперь пошли на поиски приключений! - Куро встал в позу героя, подняв кулак над головой.
- Пхаха, уже бегу.
- Кстати, у каждого героя должна быть героиня... согласна ли ты ей стать? - тихий шепот пронесся около ее уха. Мурашки табуном пробежали по ее телу.
- Это тип предложение встречаться или я совсем тум - бум? - усомнилась Аки отпрыгивая на метр.
- Ну, что - то типо того... - парень почесал затылок. Все - таки иногда он говорит, то что сам не понимает... и приходится потом страдать... а в этом случае тоже?
- Ну... - Аки покраснела. В действительности, предложение встречаться ей предлагают впервые. Конечно раньше у нее тоже были любовные связи, но чтобы до предложения встречаться доходило впервые. Раньше ее как бы метелили и бросали... не самые лучшие времена для девушки...
- Говори быстрее... я не терпелив! - подгонял Куро. Ну не любит он ждать, что с него взять?
- Типо того... - шепотом сказала Аки. Сейчас ей как и в первый день, хотелось убежать подальше и не стоять на том месте на котором она сейчас стоит.
- Ух, отлично, Аки! Теперь точно пошли на поиски приключений! - Куро подхватил ойкнувшую девушку и пулей выбежал из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия любви.
RomanceПопытаться прожить две недели с парнем, который каждый раз пытается тебя соблазнить, в одном доме и обойтись без последствий? Нет, Аки об этом не слышала!