Музыка играла на всю громкость, что даже уши закладывало. Огромная толпа народа танцевала под зажигательную песню, кто-то сидел за барной стойкой, попивая алкогольные коктейли(оказалось, что бармен все равно подмешивал спиртное в даже безалкогольные напитки), какая-то кучка ботаников тихо сидели на диване, краснея и смотря на танцующих девушек.
Аки начала протискиваться сквозь толпище направляясь к стойке, чтобы заказать себе какой-нибудь коктейль. Куро последовал за девушкой. Люди буквально сами отходили в сторону, хоть раз взглянув на такого красавчика и красавицу,давая им спокойно пройти дальше, совсем не толкаясь.
Время было уже за десять. Так как Аки около часа выбирала себе наряд, а потом еще сорок минут красилась. Всеж хоть Сэтсуки и помучился пока ждал брюнетку, в итоге она выглядела просто шикарно. Короткое платье без лямок цвета фуксии, было точно под её фигуру и открывало отличный вид на её формы, туфли на пятнадцати сантиметровой шпильке придавали её стройным ножкам еще больше длинны так что теперь Аки была только на пол головы ниже Сэтсуки. Волосы были закручены и ровными чёрными спиральками спадали Аки на плечи. Густые и без туши ресницы обрамляли голубые глаза, тоненькая стрелка делала её взгляд еще выразительнее, немного румяна на её щечках и почти прозрачный блеск для губ, выделял сиянием её полные губы.
На Сэтсуки было почти все обычно: джинсы, белая майка, кеды, но все же он накинул черный пиджак, что делало его похоже на парня-сорванца,(что вполне так и было) который не слушался правил и делал все по своему(что тоже так и было). Про волосы и говорить не чего... forever алый ершик для унитаза( Авт. аммм, хз почему захотелось так сравнить XD).
- Мне пожалуйста, пина коладу с ромом! - Аки села на один из высоких стульев призывая к себе молодого бармена.
- Мне пиво, - сразу же после заказа Аки, равнодушным голосом проговорил Сэтсуки. Бармен отошел выполнять поручение и Сэтсуки мог задать, по его мнению обычный вопрос. - Че решила напиться и пойти кадрить мужиков?
- Ага, как же! - просто сарказм.
- Ну вот видишь, ты сама согласилась, - Сэтсуки конечно же понял, что она ответила не всерьез, но решил продолжить диалог будто бы она сказала это взаправду. - А потом пойдешь их насиловать! Бедняги...
- Не неси чушь, Куро! - в душе ей показалось это вполне смешно, но все же сильно раздражало.
- Я вполне серьезен! Хотя скорее всего это они тебя... Так как не надо было одеваться так открыто, - Куро перевел взгляд на округлости девушки.
- Извращенец! - аки слезла со стула и отсела от парня подальше, чтобы он и дальше не начал что - то еще в ней рассматривать.
"Да че он позволяет!? Офигеть, просто! Так в наглую на меня смотреть... точнее не на меня... ну на них" -Аки украдкой опустила и посмотрела на свою грудь. Потом взглянула на право: Куро принесли большую кружку с пивом и сейчас черноволосый бармен направлялся с её напитком к ней.
"Хм... хотел подколоть, типо показать, что тот наглый Сэтсуки еще есть... Думал, что просто скажет "А вот и ты старый Куро!", но вместо этого просто отсела от меня... странная она..." - Куро уже двадцать минут сидел и смотрел, то на кружку, то на Аки которая была... в окружении двух парней!? Около нее стояло четыре бакала пина колады. Сама же девушка громко смеялась, но все же её голос заглушала музыка.
"Какого хрена?!" - Куро вскочил со своего места и уже направился к Тайо. Когда Куро был почти около нее, брюнетка резко встала и пробиваясь среди толпы скорее всего была направленна на... сцену!?
"Че за ебань?!Куда она прется?! Она бухая в хлам!?"- Куро ускорил шаг. Он конечно же был намерен остановить девушку и незамедлительно доставить домой.
2 метра. Хорошо, что она шла медленно, но все же Куро побаивался, что с такой - то шатающейся походкой, да еще и на таких каблучищах!?
1 метр. Куро протягивает руку чтобы достать до Аки, но внезапно перед ним появляется стена. Хм, чтобы это значило...Огромный парень с белыми волосами и банданой на голове. Выше Куро примерно на пол фута. Широкоплечий. Мускулистый. Сильный. Наверняка тупой. Но сейчас Сэтсуки на него реально срать! Главное догнать эту пьянчушку!
- Отойди! - рявкнул Куро и уже хотел обойти парня стороной, но тот опять же преградил путь. - Я непонятно сказал?! Или совсем из - за музыки глухой?!
- По тебе видно, что ты хочешь её остановить... но я не позволю! Пусть девочка потанцует!
Далее последовал кулак парню в челюсть. Тот пошатнулся, хватаясь за больное место.
- Сам напросился! - "стена" направилась свои кулаки в ход.
"Без разницы какой твой противник... какой бы он большим и сильным не был... главное это ум и тактика! Даже несильным ударов можно разбить толстую стенку, главное все правильно рассчитать... Но ты Куро отличаешься не только своим умом, но и силой... Так, что я думаю в бою тебе не будет равных..." - неожиданно алаволосый вспомнил слова своего учителя по рукопашному бою.Увлеченная дракой толпа расступилась давай дерущимся свободу действиям и кулакам (ну и ногам).
На протяжении двух минут, Куро постоянно уворачивался, ударяя противника когда тот открывался. Парень заметно выдохся. А Сэтсуки наоборот. Конечно же он немного устал (совсем немного), но это ему почти не чувствовалось.Не дождавшись пока противник переведет дух, куро с разворота ударил ногой в живот парня. Тот отлетел на несколько метров и упал на спину. Сэтсуки не стал дальше рассматривать, что с ним случилось. Двигается или нет... пофиг! Аки!!!!
Куро побежал на сцену унимать медленно поднимающую края своего платья к верху Тайо. Вообще он не прочь посмотреть на стриптиз в её исполнении... может в другой раз... а он будет? Наверняка...
Люди, что смотрели на драку сразу же перевели взгляд на брюнетку и почти все, кто находился в зале весело что - то кричали. Аки это наверняка забавляло(хотя когда ты пьяная даже пролетающий комар покажется тебе Петросяном) так как девушка широко улыбалась.
Когда оставалось совсем немного до того, как всем присутствующим откроется вид на её трусики, со спины подошел Куро и рывком (но осторожно... ведь рука) оторвал её запястья от платья.Толпа сразу же озарилась недовольными возгласами.
- Да какого ты имеешь права?! - донесся каким - то чудом отчетливый мужской голос.
- Какого я имею права? - сразу же ответил куро. - Такого! - он развернул брюнетку с себе и впился в её губы коротким поцелуем.
"Блин, еще хочу, но надо её от сюда уводить..."
Взяв нечего непонимающую брюнетку на руки, Сэтсуки направился к выходу под удивленные взгляды всех парней и девушек находившихся в клубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия любви.
RomanceПопытаться прожить две недели с парнем, который каждый раз пытается тебя соблазнить, в одном доме и обойтись без последствий? Нет, Аки об этом не слышала!