Прогулка.

496 34 0
                                    

-Нет, Сэтсуки! Надо было все - таки убить тебя!!! - утро наших героев не задалось с самого начала: заглянув в холодильник, Аки нашла там лишь пару яиц и половину бутылки подсолнечного масла. Куро же пришлось бежать в магазин за едой. Потом отключили горячую воду, именно тогда, когда Аки намыливала голову, так, что ей пришлось нежиться в холодный струях воды. А теперь Куро говорит ей, что через полтора часа они должны встретится с его другом и знакомой в парке, который находиться почти на другом конце города. Раньше сказать он этого не мог, так как забыл... и из - за этого брюнетистая фурия носилась по дому в панике, что ей нечего надеть для такого случая.

- Да хватит орать! Бошка уже болит! - не вытерпел Куро, прерывая грозную тираду в его адрес. На парня уже как пять минут сваливаются миллионы обвинений и иногда какие - нибудь предметы, что попадутся Аки под руку.

- Да как мне не орать!? Мог бы хотя бы два часа назад сказать!? Ну вот, что мне теперь делать? - брюнетка устало опустилась на кровать, уныло опуская голову. Куро, что все это время был в ее комнате, подошел к шкафу и порывшись там с минуту, достал розовую рубашку в клеточку и джинсы.

- На, одевай! - он подошел к страдалице и протянул выбранную одежду. Аки подняв голову, взглянула на вещи. "И, че я их не догадалась одеть... вполне миленько...". В мыслях решив, что выбор Куро был вполне красивый, Тайо взяла протянутое и прошла за ширму, что стояла в правом углу комнаты. Все, то время, что брюнетка переодевалась, Куро всеми способами пытался за ней подглядеть. То встав на стул, но все равно кроме головы девушки нечего не разглядел, то пытался обойти со стороны и в эти моменты Аки как знала с какой стороны находиться парень и пытается пробраться, огревала его юбкой по голове. В итоге сдавшись, Куро прислонился в дверному косяку, сложив руки на груди и смотря почему - то именно на кровать Аки. В следующий миг, Куро зачарованного потянуло именно на нее сесть. Дойдя до пункта назначения, он плюхнулся на нее, что даже пружины в матрасе подали звук. Потом парень начал прыгать, так же вызывая характерные "мелодии".

Аки, которая почти закончила с переодеванием, услышав все это, сразу подумала про что - то не самое невинное. Наспех застегнув не все пуговицы, Тайо выскочила из - за ширмы. На лице у нее было написано: "Ну что, попался?!".Но застав, Куро прыгающего на пятой точке и широко улыбающегося такому развлечению, сидя на кровати, все мысли о чем - то ином сразу же улетучились.

- Аки, не знал, что у тебя такая мягкая кровать! Охренеть! - ну точно как ребенок! Аки хмыкнула и подражая самому алаволосому, начиная широко улыбаться.

- Аки, иди сюда!

- Зачем?

- Ну, подойди!

- Ладно, ладно...

Брюнетка за несколько секунд преодолела беспрепятственное расстояние между ними. Встав перед ним, со сложенными за спиной руками, Аки вопросительно посмотрела на Куро.

- А теперь, давай прыгать! - ликовал Куро, поднимая брюнетку на кровать с ногами. В этот момент в Аки развивалось два чувства: ошеломление и умиление. За все это недолгое время, что она с ним знакома, такого выражения на его лице ей не приходилось встречать.

"Если хоть кто - нибудь сказал бы, что он бабник, в жизни бы не поверила!"

- Аки, а ты что не прыгаешь? - задал вопрос стоящей столбом Тайо Куро. Сам же парень уже как с минуты не прекращал веселиться.

- А? Что? Ну я это... задумалась - искренне улыбнулась Аки, совсем по немного начиная скакать на кровати. Это занятие ее смущало, тем, что они же уже совсем не дети, но их действия говорили совсем обратное...

- А смотри как я могу! - воскликнул Куро, делая прыжок вверх.

"Почему - то я знала к чему это все приведет..."

- Бляяя, - заныл парень потирая ушибленное место. От силы удара его головы с потолком, на плечо Аки упало немного штукатурки. Мдааа, железная голова, но пустая...

- Ну вот кто просил тебя так прыгать? - негодовала Аки.

- Никто... - погрустнел Куро, опуская свою пораженную голову. Картина: "Мать и сын", чесн слово!

- Жди здесь, а я пойду тебе мокрое полотенце принесу, - Аки слезла с кровати, одевая свои розовые тапочки.

- Ну неее! - возмутился Куро, сразу же оказываясь рядом с Аки, обнимая ту за талию.

- У меня два вопроса: в какой раз ты уже так делаешь?! И только я знаю, твою детскую сущность? - подняла бровь брюнетка. У глазах Куро сразу же промелькнуло удивление в вперемешку с паникой.

- Эмм, а разве это выглядит по - детски? - голосом сорокалетнего мужика спросил парень, немного покашливая в кулак для пущей убедительности.

- Более чем! - рассмеялась Тайо, взъерошив его алый ершик. - Ладно нам пора!

- Но у нас есть еще больше часа.

- Вдруг пробки!

- А краситься не будешь?

- Точняк!!!

***

- Здорова.

- Ага.

- Привет.

- Привет.

Буквально как только Куро и Аки зашли в парк, к ним подошли в обнимку те, из - за кого они здесь. Аки сразу же отметила надутый живот девушки и ее горящие оптимизмом глаза. "А когда - то и у меня так будет... хотя, нет..." - с грустью подумала Аки.

- Я Кира! А как тебя зовут? Сколько лет? Любимый цвет? Какую музыку слушаешь? Девственница? - с каждым словом шатенка все ближе приближалась к Аки. Лицо у нее было решительное, так что от некоторых вопросов, а точнее от последнего брюнетке отвертеться не получиться... а то еще больше вопросами засыпает.

- Эмм, ну я Аки. Семнадцать лет, через несколько месяцев восемнадцать. Голубой и бежевый. Разную... - тут она сделала паузу. - И да, я еще невинна... - а вот и пришло вспыхнуть ее щекам.

- Как классно! Мы с тобой точно подружимся! - ликовала Кира. - Детей любишь?

- Ну, а как же их не любить! - воскликнула Аки, широко улыбаясь. - Дети это прекрасно, лучи счастья, что появляются на свет... все радуются этому событию и потом, когда те растут и проживают свою жизнь, которую родители всем своим сердцем пытаются сделать краше... и так будет всегда... - на конце с ее щеки скатилась маленькая слезинка. Ну, вот опять она вспомнила маму и те моменты, что она помнила, когда Лара была рядом с Аки. И все же, может быть потом родительская забота намного уменьшилась, девушка все равно считает свое детство замечательным!

- Как сильно сказано, Аки!!! - заулыбалась Кира и в следующий миг повисла у брюнетки на шее. - Обязательно познакомлю тебя с моим будущим сыном!

- С удовольствием!

Потом девушки разговаривали на совсем разные темы, вплоть от политики, заканчивая цветом туалетной бумаги у них дома. Блондин и алаволосый, сразу же отошли с сторону, когда Кира начала задавать вопросы. Девушки даже не обратили внимания на их уход.

- Опять сок пьешь? - ухмыльнулся Куро, развалившись на лавке, закинув голову назад и смотря на голубые небеса. Сегодня обещали дождь, но как ни странно на небе не одного облачка...

- Ага, перехожу на здоровый образ жизни! - пробурчал Майк.

- Небось по утрам кашу ешь?

- Завались, Сэтсуки! - возмущался Диксон. "Не хватало, чтоб он и об этом узнал...".

- Даааайк!!!! - послышался приближающийся отклик имя блондина. Несомненно кричала Кира. - Дайк, ты же обещал не отходить от меня больше чем на тридцать метров! - надулась шатенка. - Ну ладно, сейчас не об этом! Знаешь, а Аки пригласила меня на свою свадьбу!

- А она об этом хоть знает? - недоверчиво поинтересовался у Киры блондин.

- Ну... Аки ты ведь пригласишь нас на свою свадьбу, когда она будет? - умоляющим взглядом Кира посмотрела на Аки.

- Эм, ну это... - замялась Тайо, переминаясь с ноги на ногу.

- Да! Мы приглашаем вас на нашу свадьбу! - полностью спокойно сказал алаволосый.Аки виновато посмотрела на Куро. Тот лишь широко улыбнулся ей, самой искренней улыбкой.

- Сэтсуки!? Какого хера!? - подавился Дайк (соком), начиная громко кашлять.

- Дайк, как не стыдно! Очень рада за вас! - чуть ли не подпрыгнула от радости Кира, но вовремя вспомнила к каком она положении.

- Спасиб, Кира - подмигнул ей Куро, так же улыбаясь.

- Куро, ты что, серьезно что ль? - удивился Дайк наконец - то откашлявшись.

- Ну да, а что?

- Надо бы этот день отметить пив... - вдруг Дайк заметил загоревшиеся глаза шатенки. - Соком, Кира, соком!

- Ну, так всегда! - надулась Кира, сложив руки на груди.

- Ну, не обижайся! Все равно я тебе не дам больше выпивать, дорогая! - с нежной улыбкой сказал Дайк.

- А у Киры, алкоголическая зависимость? - с ужасом, прошептала Тайо.

- Нет, Аки, что ты... ну если только немножечко...?! - погрустнела каштановолосая. Наступила тишина в кругу знакомых. Еще секунд десять простоя в молчании, Кира закричала фразу от которой у Дайка чуть не отвалилась челюсть. - Все Дайк, с этого дня, я не глотка не сделаю чего - то спиртного! Я это сделаю для себя, для тебя, для тебя Аки, для моих детей и всего мира, что окружает меня со всех сторон!!!!!

- Вай, Кира! Надо будет это отметить! - накинулась с обнимашками Аки.

- Соком! - громко добавила Кира.

- Точно! - девушки пошли обратно к выходу из парка. В нем они пробыли чуть больше двадцати минут, что немного не входило в их планы... А да ладно, жизнь не нужно планировать поминутно! Все идет своим чередом...

- Эй, а нас кто будет ждать? - возмутились блондин и ершик.

- От вас подальше! - засмеялись подруги убегая от "преследователей".( бежали они не быстро, Кира ведь колобок, как не как)

- А ну стойте! - дружелюбно улыбнулись друг другу старые друзья, догоняя бежавших подруг.

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя