У директора.

456 45 2
                                    

Куро переоделся в запасную форму и направился в кабинет директора. Все же аллергия дала о себе знать и тогда его стало немного трясти.Около кабинета сидела Аки. Ей сказали дождаться другого ученика (Куро).Когда он показался на горизонте, то она встала и направилась к двери.Постучавшись, она открыла дверь и зашла, но дверь не закрывала. Через несколько секунд зашел Сэтсуки.

- Так, что у нас опять случилось? - голос директора был похож на очень громкий бас.

- Обычное мщение, – спокойно ответила Аки.

- А есть за что мстить?

- Вы не в курсе, что вчера произошло? – Аки достала из сумки телефон. – Сэтсуки отправил это почти всем в школе. – Она протянула директору телефон с фотографией. – Думаю, что вы догадываетесь, кто это сделал... -Директор вручил Аки её телефон и серьезно заявил.

- В нашей школе должен царить порядок, а вы развели тут войну! Так! Если вы еще раз что - нибудь сотворите, то я буду принимать меры! Теперь извинитесь перед друг другом!

- Извини ... - тихо прошептала Тайо.

- Ты тоже... - так же тихо сказал Сэтсуки.

- Свободны!

Куро и Аки синхронно развернулись и направились к двери.Когда Аки закрыла дверь, Куро сразу же прижал её к стенке. Так как сейчас был урок, то не кого кроме них, в коридоре не было. Сначала он хотел ей сказать какую - нибудь колкость или что - то в этом роде, но когда его лицо оказалось на таком расстоянии около её, ему захотелось сделать кое что другое...

- От тебя молоком воняет... - мило произнесла Тайо.Куро сразу же отпрянул.- Давай духами, что ли побрызгаю?

- Тогда от меня цветами или какой там у ваших духов запах?

- Совсем нет. У меня духи без запаха, но зато они очень хорошо выводят так сказать другие запахи.Она вынула из сумки стеклянный флакон и брызнула себе на руку.- Видишь, – она поднесла руку к его лицу.Куро нежно взял её руку в свою и так же нежно и почти не осязаемо коснулся её губами.Щеки Аки сразу же зарозовели.

- И вправду. Ладно, брызгай, – он зажмурил глаза и Аки несколько раз брызнула сначала спереди, а потом сзади.

- Ну, все. – Куро открыл глаза.

Аки убрала флакон обратно в сумку и Куро опять сделал несколько - минутную манипуляцию.

- Теперь не пахнет? – прошептал он около её уха.

- Нет.

- Это хорошо... - и тут он резко начал одаривать её шею поцелуями, но последний немного затянулся и оставил после себя след. Он отстранился и направился к лестнице, на прощание сказав:

- Еще увидимся, Аки Тайо, - он подмигнул ей и ушел, оставив её стоять, не понимая, что сейчас произошло.

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя