Встреча идола и девушки.

645 47 2
                                    

- Ну вот, а это многоуважаемая столовая. Теперь мы тебе вроде все показали, – Сора улыбнулась и продолжила- Еще, у нас в школе есть три парня из параллельного класса, они значатся как идолы школы.. Сразу говорю, они бабники и от них много кто настрадался из девушек... 


- Так что лучше не связывайся с ними, – дополнила рассказ Хикари Момору.

Аки отвела взгляд и хмыкнула. Это противное чувство, когда тебе что-то запрещают, а у тебя только еще больше загорается желание сделать все наоборот. Да, оно действительно противное.

- Хм... ладно, - она кивнул. - А сколько там минут до звонка?

Кагами посмотрела на свои синие часы, заправив прядь своих волос за ухо.

- Девять минут одиннадцатого.

- О, ну тогда я успею! - тут же сказала Тайо. - Мне в раздевалке кое - что взять нужно.

- Ладно, мы тебя в классе ждем, - и девушки удалились в кабинет.

Аки побежала по коридору, чтобы немного сократить время. Многие ученики недовольно оглядывались на девушка, наверное, считая, что бегать в таком месте довольно не красиво. Но Аки было как-то все равно. Она же не должна из-за своего положения учиться жить по-другому? Нет. Вот именно.

Аки подбежала к повороту, готовая притормозить, дабы изменить курс бега. Все было хорошо, но вдруг из - за него быстрым шагом вышел алаволосый  парень и Аки прямо впечаталась ему в грудь. Слегка ударившись лбом, она отпрянула от парня и, так как спешила в раздевалку, не стала тратить время на разборки. Она обежала парня и направилась к назначенному месту.

Но её вдруг сильно схватили за запястье, от чего она негромко ойкнула, а потом скривилась от небольшой боли.

- Извинись передо мной! - прорычал обладатель красной шевелюры.

Аки нахмурилась и развернулась к незнакомцу лицом. Высокий, на голову выше и самовлюбленный. Правда, о черт, симпотичный, но какая вообще разница?!

- Не собираюсь, это ты из-за поворота вышел и сам должен извиниться, – она сказала это спокойно,не собираясь терять самообладания.

- Ты хоть знаешь кто я? - грубо проговорил парень, прищурив глаза. Было видно, что тот совсем не привык к такому отношению к себе. Ну, что же. Пусть привыкает.

- Наверное самый грубый и невоспитанный парень в мире! – Аки попыталась выдернуть руку из его хватки, но вместо этого парень только сильнее её сжал.

- Ты еще пожалеешь о сказанном, – он отпустил девушку, а сам пошел дальше. Аки потерла сжатое место, болезненно скривившись лицом, но не оставшись стоять столбом, направилась к раздевалке.

***

Она влетела в класс ровно со звонком.

Сев за парту Аки пыталась отдышаться. Мда, уж. Бежать через всю школу, часто задевая многих плечом и слыша себе в след не самые лестные слова, спеша на урок - не самое приятное занятие. Она просидела на стуле еще пару минут, но вдруг в её голову пришел один вопрос. Аки повернулась к сидевшей с сзади Момору, которую успела заметить еще при входе в класс.

- Ты знаешь алаволосого парня? Он еще грубый и высокий такой... - не лучшее описание, конечно, но ничего другого она сказать, к сожалению, не могла.

- Хм... у нас в школе только один парень с алыми волосами. Куро Сэцуки – один из идолов школы о которых мы тебе рассказывали. А что? - она вопросительно посмотрела на Аки.

- Да встретила я его на этой перемене... точнее влетела в него. Он меня еще извиняться заставил. Ха! - в сознании всплыл образ его лица.

- Ну, надеюсь ты извинилась? - Кагами тут же нахмурилась.

- Нет, конечно. У придурков прощения не просят, - Аки пожала плечами.

- Зря ты, Аки, а вдруг еще мстить будет? Он то умеет... - девушка печальным взглядом посмотрела на черноволосую.

- А кто сказал, что я не умею? – аки коварно улыбнулась, усмехнувшись.

- Ну как знаешь. Если что, поддержим.Хикари у нас тоже не из робкого десятка. На борьбу ходит, так что всем вообще крышка будет, - Хикари потрясла кулачком, состроив готовое к "сражению" лицо.

Чёрноволосая благодарно улыбнулась и начала записывать тему урока.

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя