- Так, а теперь все нам подробно расскажи, что вчера произошло? - в небольшом экране ноутбука мелькали две макушки, борясь за право быть полностью видной на веб - камере.
- Да нечего особого и не было... ну он сказал, чтобы я не чего не боялась, ведь он рядом... - Кагами и Хикари заметили, что щеки подруги заалели.
- Ой, да она засмущалась!!! Наверняка втюрилась! - радостно воскликнула Кагами, тормоша светловолосую за плечо.
- Перестаньте выдумывать! Я не втюрилась в него... - брюнетка посмотрела в сторону, скрывая свое красное лицо. Ладно... Да, нравиться! Весь он нравиться... Его характер. Тот вспыльчивый, иногда грубый, но все же добрый. С Аки он как раз такой, кто будет отрицать? Не всегда конечно... но все равно с ней другой! Сама девушка не знает, как он обращается с другими, но само предчувствие, того, что все будет иначе, и с ней, и с ним, предает ей надежду, что когда - нибудь её чувства к нему будут взаимны и он изменится и будет намного теплее к ней. Его тело. Которое всегда может согреть и защитить. Ну и конечно же его внешность, которая заставляет любую девушку трепетать при каждом взгляде на него. И вот угораздило ведь её в него втюриться... Эхх, ладно прорвемся!
- Акиии! Приготовь, че - нить пожрать!!!!! - донеслось протяжный крик Куро, из другой комнаты.
-Ооо, она уже ему готовит!!! - не унималась Кагами. - Когда свадьба?!
- Какая к черту свадьба?! - вздрогнула Аки, от таких слов.
- Обычная! Пышная, с огромным количеством народа, с тобой, в офигенно красивом и с женихом Куро в белом смокинге! - Хикари мечтательно устремила взгляд в потолок. Ей бы так... но не с Куро конечно! С одним синеволосым ...
- Ага, ага! Чур, мы будем твоими подружками невесты! - Кагами требовательным взглядом посмотрела в камеру.
- Повторяю! Какая к черту свадьба?! - пуще прежнего разозлилась брюнетка. - Первое: мне только семнадцать и я только через несколько месяцев буду совершеннолетней! В таком возрасте свадьба?! Второе и самое главное: он идиот, который вечно будет холостяком!!!!!!!!!!
- Ладно, ладно не кипятись! Но все равно, даже если ты выйдешь замуж не за него, мы будем твоими подружками невесты! До скорого, Аки. - напоследок весело проговорила Хикари, после того как прервать связь.
- Пока, - прошептала Тайо смотря на экран своего рабочего стола.
***
- Вкуснотищааа! - Куро сидел за столом и гладил свой надутый живот. - Ты потрясающе готовишь!
- Ага, спасибо... - тихо ответила Аки.
- Кстать, эт... мне час назад отец звонил и он тип приглашает нас к нему в эти выходные... Твое мнение? А хотя ты так и так со мной пойдешь...
- Удивительно, как ты все за меня решаешь! - возмутилась девушка, переставая есть собственноприготовленную еду.
- Да ладно тебе! Не чего удивительного в этом нет. Ты ведь не хочешь быть в одиночестве целых два дня? - Куро встал и медленно начал подходить к стулу где сидела Тайо.
- А вдруг я захочу отдохнуть от твоей компании? - она перевела взгляд с тарелки на совсем близко стоявшего Сэтсуки.
- Но твоя служанка не захочет тебя отпускать... - с нежностью и в это же время серьезностью сказал алаволосый. Аки было нечего ему ответить, лишь молча смотреть в его глаза и задаваться вопросом: он что,не хочет с ней расставаться? Или это просто так сорвалось с его губ, а на самом деле ему фиолетово до Аки? Девушка не знала ответа на этот вопрос, что очень её расстраивало...
Куро все время смотревший куда - то в сторону поймал на себе пристальный взгляд брюнетки.
- Может сегодня вечером в кино сходим? Все равно делать не чего...
- Ну ладно, - сразу же отвернулась брюнетка, скрывая розовые щеки.
- Не смущайся когда смотришь на меня, - с усмешкой произнес Куро, выходя из кухни и направляясь в свою комнату.
А Аки даже возразить не могла. Попалась, так попалась! И чего это она засмотрелась? Не понятно... Но все же после минутного размышления Аки решила, намного меньше смотреть на Куро... если получиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия любви.
RomanceПопытаться прожить две недели с парнем, который каждый раз пытается тебя соблазнить, в одном доме и обойтись без последствий? Нет, Аки об этом не слышала!